Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка хозяйственных принадлежностей №271983140

Описание тендера: Поставка хозяйственных принадлежностей (с результатом)
Сумма контракта: 235 860,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 03.05.2024
Окончание: 14.05.2024 09:30:00
Тендер №: 271983140
Тип: Запрос котировок Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (204132111) Средства для мытья посуды
  • (204132113) Средства моющие для окон
  • (204132114) Средства моющие для туалетов и ванных комнат
  • (204132119) Средства моющие прочие
  • (204132121) Порошки стиральные
  • (222923120) Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
Регион: Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург
Регион поставки: Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒k▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка хозяйственных принадлежностей
Цена контракта: 235 860,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Средство моющее для стекол и зеркал Объем упаковки, мл ≥ 470 и ≤ 500 Вид упаковки Бутылка пластиковая Наличие антибактериального компонента Да 10163.4 169.39 60 Литр; кубический дециметр
2 Средство моющее для туалетов и ванных комнат Объем упаковки ≥ 730 и ≤ 750 Средство концентрированное да Вид упаковки Бутылка пластиковая 41188 102.97 400 Штука
3 Порошок стиральный Вес упаковки ≥ 3.5 и ≤ 4 кг Защита от накипи Наличие Вид упаковки Пакет полиэтиленовый 46718 233.59 200 Килограмм
4 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие Длинная ручка Наличие Высота ≥ 30 и ≤ 130 мм Ширина ≥ 170 и ≤ 400 мм 5204.5 208.18 25 Штука
5 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ Р 50962-96 или ТУ производителя Верхняя кромка Наличие Ручка Наличие 4378.6 218.93 20 Штука
6 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие Материал Поролон Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ Р 50962-96 или ТУ производителя Профиль на боковинах губки Отсутствие 9360 6.24 1500 Штука
7 Средства моющие прочие Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ 32478-2013 или ТУ производителя Объем упаковки ≥ 850 и ≤ 1000 см[3*];^мл Спрей-насадка Наличие 9256.5 185.13 50 Штука
8 Средства моющие прочие Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ 32478-2013 или ТУ производителя Вид упаковки Канистра пластиковая Консистенция Жидкая 50239 502.39 100 Штука
9 Средство моющее для стекол и зеркал Объем упаковки, мл ≥ 4000 и ≤ 5000 Вид упаковки Канистра пластиковая Отдушка Отсутствие 15588 86.6 180 Литр; кубический дециметр
10 Средство для мытья посуды Вид упаковки Бутылка пластиковая Объем упаковки ≥ 450 и ≤ 500 Для использования в посудомоечной машине Нет 43764 145.88 300 Литр; кубический дециметр
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Протокол 0372200104824000016.doc 7 КБ 14.05.24 11:31 Действующая
Электронный документ, полученный из внешней системы.xml 7 КБ 14.05.24 11:31 Действующая
Автоматический контроль.pdf 29 КБ 03.05.24 08:29 Действующая
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 03.05.2024 №0372200104824000016.html 47 КБ 03.05.24 00:00 Действующая
Приложение_№_1_к_извещению_Описание_объекта_закупки[2].docx 67 КБ 03.05.24 08:29 Действующая
Приложение_№_2_к_извещению_Обоснование_НМЦК[2].docx 19 КБ 03.05.24 08:29 Действующая
Приложение_№_3_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки.docx 116 КБ 03.05.24 08:29 Действующая
Приложение_№_4_к_извещению_Проект_государственного_контракта.docx 45 КБ 03.05.24 08:29 Действующая

Оглавление

Приложение № 2

к извещению о закупке

ИКЗ №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4

Расчет начальной (максимальной) цены контракта

на поставку хозяйственных принадлежностей

Начальная (максимальная) цена контракта сформирована Госзаказчиком нормативным методом на основании ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций
по применению методовопределения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» с учётом расходов на перевозку до места назначения, погрузку-разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, в том числе НДС.

В целях применения нормативного метода используются предельные цены, установленные в соответствии со статьей 19 Закона, Постановлением Правительства Санкт- Петербурга от 15.06.2016 № 489 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом
и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», распоряжением Комитета по государственному заказу
Санкт- Петербурга от 31.05.2018 № 100-р (ред. от 12.04.2024 «Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видов товаров, работ, услуг».

- Посмотреть таблицу с данными

В целях определения однородности совокупности значений выявленных цен, используемых в расчете НМЦК в соответствии с настоящим

разделом, рекомендуется определять коэффициент вариации. Коэффициент вариации цены определяется по следующей формуле:

,где: V - коэффициент вариации;

- среднее квадратичное отклонение;

- цена единицы товара, работы, услуги, указанная в источнике с номером i;

- средняя арифметическая величина цены единицы товара, работы, услуги;

n - количество значений, используемых в расчете.

НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) определяется по формуле:

, где:

- НМЦК, определяемая методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

v - количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги);

n - количество значений, используемых в расчете;

i - номер источника ценовой информации;

- - цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i, скорректированная с учетом коэффициентов (индексов), применяемых для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

ИТОГО: начальная (максимальная) цена контракта▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей 00 копеек

Специалист по закупкам ___________________________________Я.В. Яремийчук

Автоматический_контроль

Уведомление о соответствии контролируемой информации

требованиям, установленным частью 5 статьи 99

Федерального закона N 44-ФЗ

Коды

Форма по ОКУД

От 02.05.2024 г.

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Дата

-

ИНН

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

КПП

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

ИКУ

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

ИНН

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Наименование заказчика: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНОСПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТПЕТЕРБУРГА ПО ПРИМОРСКОМУ РАЙОНУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

КПП

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Организационно-правовая форма:Государственные казенные

учреждения субъектов Российской Федерации

по ОКОПФ

Форма собственности: Собственность субъектов Российской Федерации

по ОКФС

Наименование бюджета: Бюджет Санкт-Петербурга

по ОКТМО

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Место нахождения (адрес):▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Санкт-Петербург, УЛ ИЛЬЮШИНА,

Д. 22/ЛИТЕРА А,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

по ОКТМО

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Наименование органа контроля: Комитет финансов Санкт-Петербурга

75204

13

Реквизиты объекта контроля

Реквизиты документа, содержащего информацию

(сведений об объекте контроля)

для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Извещение

03.05.2024

План-график

26.04.2024

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть48001

Результат контроля:

Ответственный исполнитель

Финансовый контроль пройден

сервис АИС БП-ЭК

(должность)

Автоматический контроль

(подпись)

(расшифровка подписи)

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 03.05.2024 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } .font6 { 6px; } { 9px; } { 10px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000016

- Посмотреть таблицу с данными

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

- Посмотреть таблицу с данными

Идентификационный код закупки

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

город Санкт-Петербург, улица Долгоозерная, дом 28, литера А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

Объект закупки

Российский рубль

- Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация к ограничению отсутствует

- Посмотреть таблицу с данными

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком и Поставщиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1

Проект контракта

1

Описание объекта закупки

1

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Государственный контракт № ____

(Идентификационный код закупки из позиции плана-графика______________________)

Санкт-Петербург __ _______ 2024

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение
«Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга
по Приморскому району Санкт-Петербурга», действующее от имени Санкт-Петербурга, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице __________________, действующего
на основании __________________, с одной стороны, и __________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________, действующего на основании ____________, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили государственный контракт (далее – контракт) по результатам запроса котировок
в электронной форме (протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя № ________от ____________ ) о нижеследующем:

I. Предмет Контракта

1.1. Поставщик обязуется поставить хозяйственные принадлежности
(далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

1.2. Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта.

II. Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контракта составляет ____ (______) рублей ________ копеек, в том числе НДС _______% __________ рублей [1] / НДС не облагается в соответствии со статьей
_________ Налогового кодекса Российской Федерации.

2.2. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы
и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

2.3. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные
с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

2.4. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Контрактом.

Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Контрактом количества и качества поставляемого Товара и иных условий Контракта.

2.5. Источник финансирования Контракта - Бюджет Санкт-Петербурга, целевая статья▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0 «Расходы на содержание подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге», код раздела/подраздела 0310, код вида расходов 244, КОСГУ 346 «Увеличение стоимости материальных запасов», счет расходов▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, предусмотренная Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2023 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
«О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».

2.6. Оплата по Контракту производится в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Авансовый платеж по Контракту не предусмотрен.

2.7. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара.

2.8. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.

2.9. В случае нарушения Поставщиком условий контракта Заказчик вправе осуществить оплату по контракту путем выплаты Поставщику суммы, подлежащей оплате за поставленный товар, уменьшенной на сумму неустойки

2.10. Заказчик направляет поручение на оплату расходов за поставленный товар
в Комитет финансов Санкт-Петербурга для перечисления Казначейством денежных средств на счет Поставщика и считается надлежаще исполнившим свою обязанность
по оплате с момента направления указанного поручения. Заказчик не несет ответственности за задержки в получении Поставщиком средств, возникшие
не по его вине, в том числе, связанные с работой банков по перечислению средств, а также работой финансовых органов Санкт-Петербурга и Российской Федерации.

III. Порядок, сроки и условия поставки

и приемки Товара

3.1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу:
город Санкт-Петербург, улица Долгоозерная, дом 28, литера А, (далее - место доставки),
в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения контракта.

Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки Товара уведомляет Заказчика о времени и дате доставки Товара в место доставки.

3.2. В день доставки Товара по адресу поставки Товара, Поставщик формирует
с использованием Единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в Единой информационной системе в сфере закупок документ о приемке, который должен содержать информацию, указанную в подпунктах «а» - «г», «е» - «ж» пункта 1 части 13 статьи 94 Закона (далее - документ о приемке).

К документу о приемке могут быть приложены в Единой информационной системе
в сфере закупок скан-образы счета на оплату поставленного Товара, документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза
и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара,
а также иных документов, относящихся к Товару.

При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах,
не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 1 части 13 статьи 94 Закона информация, содержащаяся
в документе о приемке.

Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения в соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 94 Закона такого документа в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.

В день доставки Товара Заказчик осуществляет получение Товара по количеству,
и ассортименту.

Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом.

В срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления документа
о приемке Заказчик на основании изучения документов и результатов экспертизы осуществляет одно из следующих действий:

а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в Единой информационной системе в сфере закупок документ о приемке;

б) формирует с использованием Единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать
от имени Заказчика, и размещает в Единой информационной системе в сфере закупок мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

Заказчик имеет право частично принять поставленный Товар с отражением информации о расхождениях в приемке в соответствии с условиями настоящего Контракта и фактически принятом Товаре в документе о приемке.

Датой поступления Поставщику документа о приемке, мотивированного отказа
от подписания документа о приемке считается дата размещения в соответствии с пунктом 6 части 13 статьи 94 Закона таких документа о приемке, мотивированного отказа в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик.

В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик обязуется без дополнительной оплаты со стороны Заказчика устранить выявленные нарушений (допоставить, заменить Товар) в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня получения от Заказчика мотивированного отказа. Допоставка недопоставленного или замена некачественного Товара оформляется соответствующим документом о приемке в порядке, предусмотренном настоящим разделом и частью
13 статьи 94 Закона.

Датой приемки поставленного Товара считается дата размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком. При этом Поставщиком не позднее даты приемки должен быть выставлен Заказчику счет на оплату Товара.

3.3. Внесение исправлений в документ о приемке, оформленный в соответствии
с настоящим разделом Контракта, осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Поставщика, Заказчика, и размещения в Единой информационной системе в сфере закупок исправленного документа о приемке.

После устранения недостатков, послуживших основанием для неподписания документа о приемке, Поставщик и Заказчик подписывают документ о приемке в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом Контракта.

Срок исправления Поставщиком документа о приемке при поступлении от Заказчика уведомления об уточнении составляет 1 (один) рабочий день.

3.4. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.

3.5. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.6. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает документ о приемке. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.

3.7. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик в срок, установленный в пункте 3.6 Контракта, отказывает в приемке Товара, направляя Поставщику мотивированный отказ от приемки Товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения.

3.8. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение
и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.

3.9. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит
от Поставщика к Заказчику с момента приемки Товара Заказчиком и подписания Сторонами документа о приемке.

3.10. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия Товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого Товара и устранено Поставщиком.

IV. Взаимодействие Сторон

4.1. Поставщик обязан:

4.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией;

4.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом;

4.1.3. обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара
или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом;

4.1.4. в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта с использованием единой информационной системы сформировать решение
об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписать его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и разместить такое решение в единой информационной системе;

4.1.5. предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся
к предмету Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

4.2. Поставщик вправе:

4.2.1. требовать от Заказчика произвести приемку Товара в порядке и в сроки, предусмотренные Контрактом;

4.2.2. требовать своевременной оплаты на условиях, установленных Контрактом, надлежащим образом поставленного и принятого Заказчиком Товара;

4.2.3. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта
в соответствии с гражданским законодательством;

4.2.4. требовать возмещения убытков, уплаты неустоек (штрафов, пеней)
в соответствии с разделом VI Контракта;

4.2.5. по согласованию с Заказчиком (путем заключения дополнительного соглашения) поставить Товар, качество, технические и функциональные характеристики которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте
(за исключением случаев, которые предусмотрены и нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2015, № 29, ст. 4353).

4.3. Заказчик обязуется:

4.3.1. обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного Товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом;

4.3.2. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика;

4.3.3. в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта сформировать решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписать его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и разместить такое решение в единой информационной системе;

4.3.4. требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта;

4.3.5. провести экспертизу поставленного Товара для проверки его соответствия условиям Контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4.4. Заказчик вправе:

4.4.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по Контракту;

4.4.2. требовать от Поставщика своевременного устранения недостатков, выявленных как в ходе приемки, так и в течение гарантийного периода;

4.4.3. проверять ход и качество выполнения Поставщиком условий Контракта без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Поставщика;

4.4.4. требовать возмещения убытков в соответствии с разделом VI Контракта, причиненных по вине Поставщика;

4.4.5. предложить увеличить или уменьшить в процессе исполнения Контракта количество Товара, предусмотренного Контрактом, не более чем на десять процентов
в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4.4.6. отказаться от приемки и оплаты Товара, не соответствующего условиям Контракта;

4.4.7. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта
в соответствии с гражданским законодательством;

4.4.8. до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта провести экспертизу поставленного Товара.

V. Качество Товара

5.1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.

5.2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза
и законодательством Российской Федерации.

Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.

5.3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами.

Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять
от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

5.4. Требования к предоставлению гарантии производителя и (или) Поставщика Товара и к сроку действия такой гарантии указаны в спецификации.

VI. Ответственность Сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

6.2. В случае полного (частичного) неисполнения условий Контракта одной
из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части, непокрытой неустойкой.

6.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Поставщиком.

6.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется
в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 36, ст. 5458; 2019, № 32, ст. 4721) (далее - Правила), и составляет 1% цены Контракта (но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей).

6.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии
с Правилами и составляет 1000 (Одна тысяча) рублей.

6.6. При предъявлении Заказчиком требования об уплате неустойки, уплата неустойки (пени, штрафа) за нарушение обязательств по контракту производится Поставщиком путем перечисления денежных средств на лицевой счет Заказчика
в двухдневный срок, исчисляемый в календарных днях от даты предъявления требования об уплате неустойки.

6.7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также при невыполнении требования Заказчика об уплате неустойки, Заказчик, в соответствии со статьями 308, 410 Гражданского кодекса Российской Федерации вправе произвести оплату по контракту
за вычетом соответствующего размера неустойки, рассчитанного по завершению поставки.

6.8. Заказчик по своему усмотрению может взыскать убытки, понесенные
от ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по контракту, в полной мере сверх неустойки.

6.9. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

6.10. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату штрафа. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1000 (Одна тысяча) рублей.

6.11. Применение неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.

6.12. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

6.13. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

6.14. В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны
от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

VII. Обеспечение исполнения Контракта

7.1. Обеспечение исполнения Контракта не устанавливается.

VIII. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны не несут ответственность за полное или частичное неисполнение предусмотренных Контрактом обязательств, если такое неисполнение связано
с обстоятельствами непреодолимой силы.

8.2. В случае если надлежащее исполнение Стороной предусмотренных Контрактом обязательств оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, такая Сторона не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента их наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.

8.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы Стороны вправе расторгнуть Контракт, и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.

8.4. Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы
и их продолжительности является письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций.

IX. Рассмотрение и разрешение споров

9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.

9.2. Претензия оформляется в письменной форме и направляется той Стороне
по контракту, которой допущены нарушения его условий. В претензии перечисляются допущенные при исполнении контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.

Претензия направляется средствами связи, по адресам предусмотренными в разделе XIII Контракта, либо посредством Единой информационной системы в сфере закупок.

9.3. Срок рассмотрения претензии не может превышать 10 (десять) дней. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа.

9.4. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке, спор разрешается в судебном порядке в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга
и Ленинградской области.

X. Срок действия и порядок расторжения Контракта

10.1. Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленною электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и действует по 20.12.2024. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения гарантийных обязательств по Контракту.

10.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии
с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьстатьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд».

XI. Прочие положения

11.1. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

11.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия,
а также в случае реорганизации она обязана в течение десяти дней письменно известить об этом другую Сторону.

11.3. Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Контракта осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью.

11.4. Изменение условий Контракта при его исполнении не допускается,
за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

11.5. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика,
за исключением случая, если новый поставщик является правопреемником Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

Передача прав и обязанностей по Контракту правопреемнику Поставщика осуществляется путем заключения соответствующего дополнительного соглашения
к Контракту.

11.6. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность сведений, относящихся
к предмету Контракта, и ставших им известными в ходе исполнения Контракта.

11.7. Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон.

XII. Перечень приложений

12.1. Неотъемлемой частью Контракта является следующее приложение:

спецификация.

XIII. Адреса и банковские реквизиты Сторон

- Посмотреть таблицу с данными

Приложение

к государственному контракту

от ________ 2024 № ____

Спецификация

- Посмотреть таблицу с данными

Цена Контракта составляет: ______________________________________________.

Характеристики Товара [2]

Требования к качеству и безопасности Товара:

Под качеством Товара понимается его способность удовлетворять потребности Заказчика, быть использованным в соответствии с целями, определенными законом, контрактом и целями, для которых Товар такого рода обычно используется.

Товар должен соответствовать требованиям:

ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть3, ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьили ТУ производителя;

ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть3, ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть3 или ТУ производителя;

ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть3 или ТУ производителя;

ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьили ТУ производителя.

Товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, в ремонте,
не был восстановлен, не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), ранее не находившимся в эксплуатации,
не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.

Товар должен быть упакован в стандартную упаковку производителя. Товар должен поставляться в упаковке и с маркировкой, соответствующей характеру поставляемого Товара и способу транспортировки. Транспортная тара должна обеспечивать целостность и сохранность Товара при транспортировке и хранении.

Упаковка (тара) Товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья
и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы,
а также давать возможность определить количество содержащегося в ней Товара.

Маркировка Товара должна содержать всю необходимую для его однозначной идентификации информацию.

В комплект поставки Товара должна входить документация, которая подтверждает соответствие товара установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе требованиям к сертификации, утверждению типа стандартного образца, качеству, безопасности товара (при их наличии).

Требования к гарантийному сроку:

Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком и Поставщиком.

При выявлении в течение гарантийного срока недостатков (дефектов) поставленного Товара Поставщик обязан в течение не более 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования Заказчика (Акта-рекламации) по выбору Заказчика: либо устранить дефекты (недостатки) своими силами и средствами, либо заменить на надлежащего качества Товар в случае невозможности устранить обнаруженный дефект (недостаток), либо возместить затраты (как фактически понесённые, так и затраты, которые будут понесены) по устранению недостатков (дефектов). Соответствующее требование Заказчик направляет Поставщику средствами факсимильной, компьютерной, телефонной или иной связи. После получения от Заказчика соответствующего требования Поставщик обязан известить Заказчика о сроках устранения выявленных недостатков (дефектов). Замена Товара либо устранение недостатков (дефектов) в течение гарантийного срока осуществляется Поставщиком
за собственный счет.

- Посмотреть таблицу с данными
  • В случае, если контракт заключается с юридическим лицом или физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. ↑

  • Заполняется Заказчиком при заключении контракта по итогам процедуры закупки, с учетом положений извещения о закупке и предложения победителя. ↑

  • Приложение №1

    к извещению о закупке

    ИКЗ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4

    - Посмотреть таблицу с данными

    ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Раздел I.

    Общие требования

    1.1.Предмет закупки: Поставка хозяйственных принадлежностей (далее – Товар).

    1.2.Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьс указанием вида продукции, соответствующий объекту закупки (КПЕС 2008):

    - Посмотреть таблицу с данными
  • Цели и правовое основание для поставки Товара
  • Цели и правовое основание для поставки Товара.
  • Целью данной закупки является: поставка Товара для нужд СПб ГКУ «ПСО Приморского района»

    • Основаниями для закупки Товара является:

    Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

    Закон Санкт-Петербурга от 30.11.2023 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«О бюджете Санкт-Петербурга
    на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»;

    План-график закупок товаров, работ, услуг СПб ГКУ «ПСО Приморского района»
    на 2024 финансовый год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

    Раздел II. Требования к описанию объекта закупки и условий контракта

    в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

    Требования к количеству, качеству Товара, к его техническим, функциональным и эксплуатационным характеристикам

    • Требования к количественным характеристикам Товара:

    Количество, технические, функциональные и эксплуатационные характеристики поставляемого Товара указаны в приложении № 2 к извещению «Расчет начальной максимальной цены контракта» и в приложении № 1 к описанию объекта закупки Форма «Требования к значениям показателей (характеристик) товара позволяющим определить соответствие установленным Заказчиком требованиям».

    • Требования к качеству и безопасности Товара:
    • Под качеством Товара понимается его способность удовлетворять потребности Заказчика, быть использованным в соответствии с целями, определенными законом, контрактом и целями, для которых Товар такого рода обычно используется.
    • Товар должен соответствовать требованиям:

    ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть3, ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьили ТУ производителя;

    ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть3, ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть3 или ТУ производителя;

    ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть3 или ТУ производителя;

    ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьили ТУ производителя.

      • Товар должен соответствовать требованиям безопасности, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
      • Товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, в ремонте,
        не был восстановлен, не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), ранее не находившимся в эксплуатации,
        не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.
    • Товар должен быть упакован в стандартную упаковку производителя. Товар должен поставляться в упаковке и с маркировкой, соответствующей характеру поставляемого Товара и способу транспортировки. Транспортная тара должна обеспечивать целостность и сохранность Товара при транспортировке и хранении.

    Упаковка (тара) Товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья
    и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы,
    а также давать возможность определить количество содержащегося в ней Товара.

    3.4. Маркировка Товара должна содержать всю необходимую для его однозначной идентификации информацию.

    3.5. В комплект поставки Товара должна входить документация, которая подтверждает соответствие товара установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе требованиям к сертификации, утверждению типа стандартного образца, качеству, безопасности товара (при их наличии).

    Раздел III. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантии качества Товара, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам

    на эксплуатацию Товара

    • Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком и Поставщиком.

    Раздел IV.

    Требования энергетической эффективности Товаров для государственных нужд

    • Требования не установлены.

    Раздел V.

    Перечень приложений к описанию объекта закупки,
    являющихся его неотъемлемой частью

    • Форма «Требования к значениям показателей (характеристик) товара позволяющим определить соответствие установленным Заказчиком требованиям» (Приложение № 1 к описанию объекта закупки);

    Приложение № 1

    к описанию объекта закупки

    Форма «Требования к значениям показателей (характеристик) товара позволяющим определить соответствие установленным Заказчиком требованиям»

    - Посмотреть таблицу с данными

    В соответствии с п. 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемого Товара потребностям Заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемого Товара с товарами, используемыми Заказчиком, в описании объекта закупки Заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Товара, которые не предусмотрены в позициях каталога.

  • КТРУ – систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных
    и муниципальных нужд, сформированный на основе ОКПД2 ОК 034‑2014 и включающий в себя информацию в соответствии
    с Правилами формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок КТРУ и Правилами использования КТРУ, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145.

    В случае отсутствия товарной позиции в каталоге, заказчик использует информацию из справочника конечных каталожных наименований (далее – ККН), в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт‑Петербурга от 04.10.2017 №171-р ↑

  • Код ККН - определяется в соответствии со справочником, размещенным на официальном сайте Комитета
    по государственному заказу Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Текущая деятельность» подраздел «Справочник конечных каталожных наименований» ↑

  • Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть. ↑

  • Приложение № 3

    к извещению об осуществлении закупки

    ИКЗ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4

    - Посмотреть таблицу с данными

    При установлении требований к значению характеристик могут применятся следующие слова и символы:

    Таблица применения символов

    - Посмотреть таблицу с данными

    Включается
    в заявку
    на участие
    в закупке

    2.2

    Наименование страны происхождения товара указывается в соответствии
    с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Закона. Ответственность
    за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке
    на участие в аукционе, несет участник закупки.

    Включается в заявку в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.

    Включается
    в заявку
    на участие
    в закупке

    2.3

    Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации - требование не установлено.

    Требование не установлено

    2.4

    Иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

    Включается
    в заявку
    на участие
    в закупке

    3

    Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона № 44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены запреты, ограничения, условия допуска).

    В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие
    в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

    Включается
    в заявку
    на участие
    в закупке

    3.1

    Ограничения

    В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона № 44-ФЗ, Приказом министерства финансов Российской Федерации от 4 июня 2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих

    из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ №126н) установлены условия допуска товаров, происходящих

    из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – условия допуска).

    Подтверждением страны происхождения товаров, указанных

    в приложении № 1 Приказа №126н, является указание (декларирование) участником закупки в заявке

    в соответствии с Законом №44-ФЗ наименования страны происхождения товара.

    При проведении аукциона контракт заключается по цене

    в соответствии с Приказом №126н:

    а) сниженной на 15 процентов в отношении товаров, указанных

    в приложении № 1 Приказа №126н, от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении

    №1 Приказа №126н, страной происхождения хотя бы одного

    из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);

    б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении №1 Приказа №126н, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза.

    В соответствии с пунктом 2 Приказа № 126н, указанные условия допуска не применяются в случаях, если:

    а) аукцион в электронной форме признается не состоявшимся

    в случаях, предусмотренных Законом №44-ФЗ;

    б) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом №44-ФЗ, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложении

    №1 Приказа № 126н и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза;

    в) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом №44-ФЗ, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, содержат предложение о поставке указанных в Приложении №1 Приказа №126н товаров, страной происхождения хотя бы одного

    из которых является иностранное государство

    (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);

    г) в отношении товаров, указанных в Приложениях, Правительством Российской Федерации установлен запрет

    в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона №44-ФЗ.

    В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих

    из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

    В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке,
    в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

    В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона № 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617
    «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ППР №617) установлены ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных
    и муниципальных нужд.

    Подтверждением страны происхождения товаров, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).

    Включается

    в заявку

    на участие

    в закупке

    4.

    Информация и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 579 (в случае предоставления обеспечения заявок в виде денежных средств участниками закупки являющимися юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации).

    Включается
    в заявку
    на участие
    в закупке

    В соответствии с частями 3-5 статьи 43 Закона № 44-ФЗ:

    Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, не допускается.

    Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (при применении открытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до окончания установленного в соответствии с Законом № 44-ФЗ срока подачи заявок на участие в закупке.

    Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку,
    на поставку товара на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки и в соответствии
    с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

    Ответственность за недостоверность информации и (или) документов, направленных оператору электронной площадки, за несоответствие указанных информации и (или) документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных информации и (или) документов, несет участник закупки.

    В соответствии с частью 6 статьи 43 Закона № 44-ФЗ:

    1

    Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с Законом № 44-ФЗ оператору электронной площадки.

    2

    Информация и документы, предусмотренные подпунктами «а» - «з» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ.

    Не включаются участником закупки в заявку на участие
    в закупке.

    Такие информация и документы
    в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.

    3

    Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, и предусмотренные подпунктом «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ –требование не установлено.

    Требование не установлено.

    Подача ценовых предложений

    В соответствии со статьей 24.1 Закона № 44-ФЗ проведение электронных процедур, в том числе подача участниками закупок заявок, предложений о цене контракта обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки, если иное не предусмотрено Законом № 44-ФЗ. При этом оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки не вправе отказаться
    от проведения электронной процедуры на такой электронной площадке.

    Подача ценовых предложений проводится в порядке, установленном статьей 50 Закона № 44-ФЗ.

    Приложение № 1

    к «Требования к содержанию,

    составу заявки на участие в закупке

    и инструкция по ее заполнению»

    Рекомендуемая форма «Информация о конкретных показателях (характеристиках) товара»

    - Посмотреть таблицу с данными
  • Участник закупки формирует предложение с учетом положений части 2 статьи 43 Закона. ↑

  • Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #271808291
    710 000
    Обеспечение контракта:
    10%
    4 дня
    27.04.2024
    14.06.2024
    Запрос предложений
    #273114466
    4 дня
    22.05.2024
    14.06.2024
    Электронный аукцион
    #273647172
    573 260
    17 часов
    29.05.2024
    10.06.2024
    Электронный аукцион
    #273680048
    159 200
    3 дня
    30.05.2024
    13.06.2024
    Электронный аукцион
    #273742423
    492 999
    Обеспечение заявки:
    4 930
    17 часов
    30.05.2024
    10.06.2024

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #271983101
    235 860
    срок истек
    03.05.2024
    14.05.2024
    Запрос котировок
    #271983091
    255 433
    срок истек
    03.05.2024
    14.05.2024
    Не определен
    #271983081
    581 982
    срок истек
    03.05.2024
    15.05.2024
    Запрос котировок
    #271982808
    85 580
    срок истек
    03.05.2024
    14.05.2024
    Запрос котировок
    #271982778
    85 580
    срок истек
    03.05.2024
    14.05.2024

    Тендеры из региона г. Санкт-Петербург

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #271983119
    255 433
    срок истек
    03.05.2024
    14.05.2024
    Запрос предложений
    #271983107
    срок истек
    03.05.2024
    09.05.2024
    Запрос котировок
    #271983101
    235 860
    срок истек
    03.05.2024
    14.05.2024
    Запрос котировок
    #271983091
    255 433
    срок истек
    03.05.2024
    14.05.2024
    Единственный поставщик
    #271983060
    44 064
    срок истек
    -
    31.05.2024
    Показать больше информации о тендере