Описание тендера: | Поставка средств дезинфицирующих для моечно-дезинфицирующего аппарата DetroWash, имеющегося у Заказчика (с результатом) |
Сумма контракта: | 217 025,10 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 29.11.2024 |
Окончание: | 09.12.2024 06:00:00 |
Тендер №: | 285419645 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
ОКПД2: |
|
Регион: | Южный ФО / Волгоградская область / Волгоград |
Регион поставки: | Южный ФО / Волгоградская область / Волгоград |
Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение заявки: | Без обеспечения |
Обеспечение контракта: | 30% |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка средств дезинфицирующих для моечно-дезинфицирующего аппарата DetroWash, имеющегося у Заказчика
Цена контракта: 217 025,10 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Средство дезинфицирующее Назначение - для предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения из различных материалов (включая хирургические и стоматологические инструменты) ручным способом; - для предстерилизационной очистки хирургических и стоматологических инструментов механизированным (в том числе в УЗ-установках) способом; - для предварительной и предстерилизационной очистки эндоскопов и инструментов к ним ручным и механизированным способом; - для окончательной очистки эндоскопов ручным и механизированным способом. Объем флакона ≥ 5 Л; ДМ3 Действующие вещества амилаза, протеаза, липаза и целлюлаза | 130941.35 | 1378.33 | 95 | Литр; кубический дециметр |
2 | Средство дезинфицирующее Готовое к применению средство Да Срок годности рабочих растворов, дней ≥ 24 Действующие вещества - глутаровый альдегид ≥ 2 и ≤ 2.1 % | 86083.75 | 688.67 | 125 | Литр; кубический дециметр |
Электронный документ, полученный из внешней системы.docx | 18 КБ | 10.12.24 13:21 | Действующая |
Жалоба ДЕЗЛИКВИД 0329200062224010292.zip | 1,3 МБ | 03.12.24 09:48 | Действующая |
Жалоба № - общая информация.html | 2 КБ | 03.12.24 09:48 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона от 29.11.2024 №0329200062224010292.html | 27 КБ | 29.11.24 00:00 | Действующая |
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx | 406 КБ | 29.11.24 14:41 | Действующая |
Описание объекта закупки (1).doc | 32 КБ | 29.11.24 14:41 | Действующая |
Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx | 63 КБ | 29.11.24 14:41 | Действующая |
гуз__гкб1__государственный_(муниципальный)_контракт_на_поставку_товаров (1).docx | 66 КБ | 29.11.24 14:41 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть010292
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ФЕДОТОВА, д.18
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Номер лицевого счёта"20523Щ23350
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Наименование кредитной организации"отделение Волгоград Банка России//УФК по Волгоградской области, г. Волгоград
"Номер корреспондентского счета"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Объект закупки
Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения
и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
Документы не прикрепленыТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ
1. Требования к содержанию, составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме
1.1. Для участия в открытом аукционе в электронной форме заявка на участие в закупке должна содержать:
1) Информацию и документы об участнике закупки:
а) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
б) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;
в) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта;
г) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлены.
2) Предложение участника закупки в отношении объекта закупки [3] :
а) характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в Описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира;
в) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
3) Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона № 44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены запреты, ограничения, условия допуска):
а) в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки:
номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).
В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
4) информация и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов (для участников закупки, являющихся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физических лиц, являющихся гражданами государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации) – не установлены.
1.2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
1.3. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
1.4. Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки оператору электронной площадки.
1.5. Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе отозвать такую заявку:
1) до окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
2) с момента размещения в ЕИС протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до размещения в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона № 44-ФЗ проекта контракта, заключаемого с таким участником закупки, за исключением случаев, если такая заявка отклонена. Не допускается отзыв заявок, которым присвоены первые три порядковых номера.
1.6. Если участник закупки отзывает заявку на участие в закупке такой участник закупки:
1) формирует с использованием электронной площадки отзыв заявки на участие в закупке и подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1.5 настоящего электронного документа, заявка на участие в закупке считается отозванной с момента подписания в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.6 настоящего электронного документа отзыва заявки на участие в закупке;
3) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1.5 настоящего электронного документа, оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента подписания в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.6 настоящего электронного документа отзыва заявки на участие в закупке направляют такой отзыв заказчику с указанием идентификационного номера такой заявки, а также номера реестровой записи в едином реестре участников закупок в отношении участника закупки, сформировавшего отзыв заявки на участие в закупке, в ЕИС. С момента направления отзыва заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим пунктом заявка на участие в закупке считается отозванной.
2. Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме
2.1. Заявка на участие в закупке (далее – заявка) не должна содержать двусмысленных и противоречивых толкований и предложений, заявка должна содержать только достоверные сведения.
2.2. Все документы, прикладываемые в составе заявки, должны быть доступны для ознакомления и распечатки в полном объеме и действующей редакции, т.е. с учетом всех внесенных изменений и дополнений.
2.3. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть составлены на русском языке. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.
2.4. «Единицы измерения» применяются в той же системе измерений, в которой установлены в Описании объекта закупки. В случае если в заявке участника единицы измерения по показателю отсутствуют, к рассмотрению будут приниматься единицы измерения, указанные в Описании объекта закупки.
2.5. Значения характеристик (показателей) товара, которые должны быть конкретизированы участником закупки в соответствии с требованиями настоящей инструкции, указываются без сопровождения слов, символов: «или эквивалент», «аналог», «в границах», «должен», «должен быть», «может быть» и их производными, «не более», «не менее», «более», «менее», «не больше», «не меньше», «и более», «не ниже», «не выше», «не ранее», «не уже», «не шире», «или», «≤», «≥»,« ».
Также участником закупки в заявке недопустимо указание значения характеристики (показателя) товара с частицей «не» (например, Заказчиком установлено «не менее 100 мм», участником закупки указано «не 100 мм»). Указание значения характеристики (показателя) товара с частицей «не» в данном случае будет означать несоответствие информации требованиям, установленным в извещении.
2.6. Участник закупки формирует предложение в отношении объекта закупки, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, а также характеристики предлагаемого участником закупки товара в части характеристик, содержащихся в извещении об осуществлении закупки в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона № 44-ФЗ, с использованием электронной площадки, с учетом следующих особенностей:
ПРИМЕРЫ
2.7. В случае установления в электронном документе «Требования к содержанию и составу заявки» требований о наличии в составе заявки копий регистрационных удостоверений, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, необходимо учитывать следующее:
- ввиду отсутствия единых требований по наименованию медицинских изделий (оборудования) и набора их характеристик при регистрации товаров разных производителей, необходимо представить информацию о соотносимости представленных копий регистрационных удостоверений с пунктами позиций, предлагаемых к поставке участником закупки товаров, которые соответствуют Описанию объекта закупки. В случае отсутствия копий регистрационных удостоверений заявка такого участника подлежит отклонению;
- при установлении несоответствия информации о товаре, указанного в регистрационном удостоверении с информацией, указанной в Описании объекта закупки, либо выявления недостоверных сведений в заявке участника, заявка такого участника подлежит отклонению.
Участником закупки в виде отдельного документа указывается информация о соотносимости предлагаемых к поставке участником закупки товаров, которые соответствуют Описанию объекта закупки, представленным регистрационным удостоверениям.
ПРИМЕР
2.8. Особенности заполнения заявки на закупку лекарственных препаратов:
1) описание товара, предлагаемого к поставке, должно быть выполнено в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара, регистрационным удостоверением (при наличии);
2) допустимо предложение лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта. Не допускается поставка лекарственного препарата в дозировке, предусматривающей необходимость деления твердой лекарственной формы (если иное не установлено в Описании объекта закупки);
3) в отношении многокомпонентных (комбинированных) лекарственных препаратов, представляющих собой комбинацию 2 или более активных веществ (то есть активных веществ, входящих в состав комбинированного лекарственного препарата и зарегистрированных в составе однокомпонентных лекарственных препаратов), а также наборов зарегистрированных лекарственных препаратов - допустима поставка однокомпонентных лекарственных препаратов. Допустима поставка однокомпонентных лекарственных препаратов с пропорциональным увеличением количества товара, в случае, когда закупаемый многокомпонентный препарат включен в перечень ЖНВЛП, то возможность поставки однокомпонентных лекарственных препаратов предусмотрена только в случае, если компоненты данного препарата зарегистрированы в качестве однокомпонентного лекарственного препарата и включены в перечень ЖНВЛП;
4) в отношении лекарственных препаратов в картриджах либо в иных формах выпуска, совместимых с устройствами введения (применения) допустима поставка лекарственных препаратов с условием безвозмездной передачи пациентам совместимых устройств введения в количестве, соответствующем количеству пациентов, для обеспечения которых закупаются лекарственные препараты в картриджах;
5) в отношении лекарственных препаратов, для которых установлены требования к их комплектации растворителем или устройством для разведения и введения лекарственного препарата, а также к наличию инструментов для вскрытия ампул (например, пилки), допустима поставка отдельных компонентов такой комплектации;
6) в отношении лекарственных препаратов в формах выпуска: «шприц», «преднаполненный шприц», «шприц-тюбик», «шприц-ручка» – допустима поставка лекарственного препарата с устройством введения, соответствующим объему вводимого лекарственного препарата (например, при закупке преднаполненного шприца объемом 1 мл может быть указана форма выпуска «ампула» с поставкой шприца объемом 1 мл или 2 мл), за исключением случаев, когда в описании объекта закупки содержится обоснование необходимости закупки лекарственного препарата конкретной формы выпуска;
7) при закупке лекарственных препаратов с указанием единицы измерения дозировки возможно указать конвертируемую единицу измерения;
8) допустимо предложение эквивалентных лекарственных форм (эквивалентность лекарственных форм в соответствии с действующими нормативно правовыми актами, регулирующими обращение лекарственных средств на территории Российской Федерации), за исключением случаев, установленных в Описании объекта закупки;
9) допустимо предложение о поставке взаимозаменяемого лекарственного препарата для медицинского применения в случае, если информация о взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения, содержится в перечне взаимозаменяемых лекарственных препаратов, размещенном на официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации в сети Интернет, за исключением случаев, установленных в Описании объекта закупки;
10) участник закупки вправе дополнительно предоставить сведения о характеристиках предлагаемого товара в части характеристик, содержащихся в Описании объекта закупки, которые не формируются в структурированной форме заявки на участие в закупке на электронной площадке в виде отдельного файла в составе заявки на участие в закупке.
2.9. Все случаи, не предусмотренные инструкцией, трактуются в пользу участника закупки.
Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 126н) не применяется в случаях, если:
а) электронный аукцион признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;
б) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях к Приказу № 126н, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза;
в) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, содержат предложение о поставке указанных в Приложениях к Приказу № 126н товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);
г) в отношении товаров, указанных в Приложениях к Приказу №126н, Правительством РФ установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона № 44-ФЗ. ↑
В отношении товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу № 126н. ↑
При формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:
1) информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" подпункта 2 пункта 1.1 настоящего электронного документа, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом "а" подпункта 2 пункта 1.1 настоящего электронного документа, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;
2) информация, предусмотренная подпунктом "а" подпункта 2 пункта 1.1 настоящего электронного документа, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ в электронном документе "Описание объекта закупки" проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства. ↑
В случае если объектом закупки являются тест-полоски для контроля уровня глюкозы в крови и в соответствии с описанием объекта закупки предусмотрена возможность передачи заказчику безвозмездно новых анализаторов, совместимых с поставляемыми тест-полосками, то участник закупки указывает в заявке соответствующие требованию значения, - указывается иной глюкометр, предлагаемый к поставке, с предоставлением тест-полосок. ↑
Электронный документ
Проект контракта
КОНТРАКТ № ______
Поставка средств дезинфицирующих для моечно-дезинфицирующего аппарата DetroWash, имеющегося у Заказчика
Идентификационный код закупки▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4
Государственное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №1»(далее – «Заказчик»), в лице главного врача Дохнадзе Георгия Бадриевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________, в лице _________________, действующего на основании _____________________ (далее – «Поставщик»), с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, и по результатам проведения Электронного аукциона (идентификационный код закупки:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4) на основании _______________ (указывается основание заключения контракта: протокол _______ № ______ или пункт, часть, статья Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – «Закон № 44-ФЗ»), заключили настоящий контракт (далее – «Контракт») о нижеследующем:
Цена Контракта составляет _______________(________) рублей__ копеек, в том числе НДС (__%) _______________(________) рублей__ копеек (НДС не облагается на основании ______________ Налогового кодекса Российской Федерации и ________).
При осуществлении обмена документами о приемке товара использовать форматы документов, предусмотренные ЕИС.
Поставка осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница) в период с 9:00-15.30 (по местному времени Заказчика).
К документу о приемке прилагаются документы, которые считаются его неотъемлемой частью: товарная накладная, свидетельства о регистрации дезинфицирующих средств выданных уполномоченным органом государства (если предусмотрено законодательством РФ).
При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 1 части 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ информация, содержащаяся в документе о приемке.
Датой поступления Заказчику документа о приемке считается дата его размещения в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.
Отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения, учитываются при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара.
Заказчик, принявший товары без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки, которые могли быть установлены в ходе использования поставленного товара.
В случае создания приемочной комиссии в соответствии с частью 6 статьи 94 Закона № 44-ФЗ подписание документа о приемке, формирование, подписание мотивированного отказа и размещение их в ЕИС осуществляется членами приемочной комиссии, Заказчиком в порядке, предусмотренном подпунктами «а» и «б» пункта 5 части 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, в течение 20 (Двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ.
Датой поступления Поставщику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом таких документов в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик.
Одновременно проверяется соответствие наименования, ассортимента и комплектности товара, указанного в Спецификации (Приложение № 1к Контракту), с фактическим наименованием, ассортиментом и комплектностью товара и с содержащимся в сопроводительных документах на товар.
Если Поставщик передал меньшее количество товара, чем определено в Спецификации (Приложение № 1к Контракту), Заказчик вправе потребовать передать недостающее количество товара и (или) направить Поставщику требование о расторжении Контракта по соглашению Сторон и (или) принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта) в случае, если поставка недостающего количества товара потребует больших временных затрат, в связи с чем Заказчик утрачивает интерес к Контракту.
Если Поставщик передал Заказчику товар в количестве, превышающем указанное в Спецификации (Приложение № 1к Контракту), Заказчик извещает об этом Поставщика в порядке, предусмотренном пунктом Контракта. Приемка излишнего количества товара не осуществляется.
Уведомление о невыполнении или ненадлежащем выполнении Поставщиком обязательств по Контракту оформляется Заказчиком и направляется Поставщику в порядке, предусмотренном частью 16 статьи 94 Закона № 44-ФЗ с указанием сроков по устранению допущенных Поставщиком нарушений.
от 25.04.1966 № П-7 Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству;
от 15.06.1965 № П-6 Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству.
В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить Заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования Заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.
Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Исполнителем самостоятельно.
В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения Контракта, лицензии на осуществление банковских операций Исполнитель обязан предоставить новое обеспечение исполнения Контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены п.п. , и настоящего Контракта. За каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного настоящим пунктом, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с разделом 7 настоящего Контракта.
Уменьшение в соответствии с п. настоящего Контракта размера обеспечения исполнения Контракта, предоставленного в виде независимой гарантии, осуществляется Заказчиком путем отказа от части своих прав по этой гарантии. При этом датой такого отказа признается дата включения предусмотренной п. настоящего Контракта информации в соответствующий реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафов, пеней), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
Внесение изменений в Контракт осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, являющихся неотъемлемой частью Контракта.
До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу поставленных товаров с привлечением экспертов, экспертных организаций.
Приложение № 1 – Спецификация.
Приложение № 2 – Форма запроса о предоставлении информации и документов о ходе исполнения обязательств поставщика по контракту
Приложение №3 – Форма отчет о ходе исполнения обязательств исполнителя по контракту
Подписи Сторон
Приложение № 1
к Контракту
от «__»___________ ____ г.
№ ______
Спецификация
Остаточный срок годности ТОВАРА на момент поставки: не менее 6 месяцев
подписи сторон
Приложение № 2 к Контракту
от «__»___________ ____ г.
№ ______
ФОРМА ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОСТАВЩИКА ПО КОНТРАКТУ [2]
В соответствии с п. ___ государственного контракта от _____ № _______ на ______________________ (далее – контракт) в рамках контроля за исполнением контракта,
Прошу:
предоставить информацию и документы о ходе исполнения обязательств по контракту по состоянию на _____________________________________________________, а именно:
(указывается календарная дата )
- указать следующее__________________________________________________________________
(приводится перечень истребуемой информации(вопросов) о ходе исполнения обязательств по Контракту)
- направить документы:_______________________________________________________________
(приводится перечень истребуемых документов о ходе исполнения обязательств по Контракту)
Указанные информацию и документы необходимо направить ________________________________
_____________________________________________________________________________________
(указываются формы и способы представления запрашиваемой информации и документов)
в течение _________ дней с даты получения настоящего запроса.
Приложение № 3
от «__»___________ ____ г.
№
ФОРМА ОТЧЕТА [3]
О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Исполнителя ПО КОНТРАКТУ
В соответствии с п. ___ государственного контракта от _____ № _______ на ______________________ (далее – контракт), настоящим ____________________________
(наименование Исполнителя)
Заказчик вправе дополнить способы контроля, осуществляемого Заказчиком за исполнением Поставщиком условий Контракта, с учетом специфики предмета Контракта. ↑
Положения настоящей формы могут быть изменены (дополнены) заказчиком с учетом специфики предмета контракта ↑
Положения настоящей формы могут быть изменены (дополнены) заказчиком с учетом сцецифики предмета контракта. ↑
Содержание предоставляемой информации и документов предусматриваются заказчиком в форме запроса с учетом сцецифики предмета контракта. ↑
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
на поставку средств, дезинфицирующих для моечно-дезинфицирующего аппарата DetroWash, имеющегося у Заказчика
Товар поставляется под уникальным товарным знаком «DETRO FORTE», «DetroEnzym», в соответствии с руководством по эксплуатации Моечно-дезинфицирующего автоматического репроцессора для гибких эндоскопов марки DetroWash с принадлежностями, вариант исполнения 8005, имеющегося в наличии у Заказчика, поставка аналогов не допускаются. В данном руководстве по эксплуатации оборудования указано, что дезинфекция высокого уровня требует, чтобы Detro Wash использовалась с дезинфицирующими средствами Detro ОРА или DetroForte , а окончательная очистка с дезинфицирующим средством DetroEnzym . В соответствии с письмо представителя производителя Моечно-дезинфицирующего автоматического репроцессора для гибких эндоскопов марки DetroWash с принадлежностями, вариант исполнения 8005, имеющегося в наличии у Заказчика, применение дезинфицирующих средств производства компании «Detro Healthcare Kimya Sanayi A.S.», Турция, гарантийные обязательства на МДМ «DetroWash» продлевается до 5 (пяти) лет. Эквивалент не допускается на основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», т.к. закупка осуществляется на поставку расходных материалов к оборудованию, используемому Заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанное оборудование.
3. Остаточный срок годности на момент поставки: не менее 6 месяцев.
4. Место поставки товара: Российская Федерация,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ФЕДОТОВА, д.18
5.Срок поставки товара: в течение 90 дней с 01.01.2025 г.
6.Условия поставки товаров: поставка и разгрузка товара производится за счет поставщика, с использованием транспорта, гарантирующего качество товаров.
7.Требования к качеству товаров, качественным (потребительским) свойствам товаров:
7.1. Товар должен соответствовать требованиям, установленным действующей нормативно-технической документацией.
ОБОСНОВАНИЕ_НМЦКОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть5-comp▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.zip Жалоба № - общая информация Информация о создании жалобы Статус Размещена Номер реестровой записи ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Дата и время создания 03.12.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть:29 Пользователь Системный пользователь Орган контроля УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Информация о последнем обновлении жалобы Дата и время обновления 03.12.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть:29 Пользователь Системный пользователь Информация о размещении жалобы Дата и время размещения 03.12.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть:29 Пользователь Системный пользователь Орган контроля УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьЖалоба ДЕЗЛИКВИД▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Кому: Управление ФАС
Российской Федерации
по Вологодской области
От кого: ООО «ПК Клеомед»
ИНН:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть5, КПП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Московская обл., Г. Балашиха,
ул. Октябрьская, д.10, пом.3
тел. ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
E-mail: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Заказчик: ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ
КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Жалоба
При рассмотрении жалобы на действия заказчика в рамках электронной процедуры №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьПоставка средств дезинфицирующих для моечно-дезинфицирующего аппарата DetroWash, имеющегося у Заказчика, прошу учесть следующие обстоятельства, свидетельствующие о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
В описании объекта закупки дезинфицирующего средства (приложенный файл) заказчиком установлены следующие требования (под таблицей характеристик):
Товар поставляется под уникальным товарным знаком «DETRO FORTE», «DetroEnzym», в соответствии с руководством по эксплуатации Моечно-дезинфицирующего автоматического репроцессора для гибких эндоскопов марки DetroWash с принадлежностями, вариант исполнения 8005, имеющегося в наличии у Заказчика, поставка аналогов не допускаются. В данном руководстве по эксплуатации оборудования указано, что дезинфекция высокого уровня требует, чтобы Detro Wash использовалась с дезинфицирующими средствами Detro ОРА или DetroForte , а окончательная очистка с дезинфицирующим средством DetroEnzym . В соответствии с письмо представителя производителя Моечно-дезинфицирующего автоматического репроцессора для гибких эндоскопов марки DetroWash с принадлежностями, вариант исполнения 8005, имеющегося в наличии у Заказчика, применение дезинфицирующих средств производства компании «Detro Healthcare Kimya Sanayi A.S.», Турция, гарантийные обязательства на МДМ «DetroWash» продлевается до 5 (пяти) лет. Эквивалент не допускается на основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», т.к. закупка осуществляется на поставку расходных материалов к оборудованию, используемому Заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанное оборудование.
Данные требования:
Ограничивают возможность поставки эквивалентов или аналогов указанного средства, произведенного иными, в том числе отечественными производителями, которые в процессе государственной регистрации подтвердили соответствие продукции физико-химическим и потребительским характеристикам, а также её совместимость с оборудованием.
Противоречат пунктам 10 и 11 Постановления Правительства РФ № 552 от 01.04.2022, которые прямо запрещают ограничение взаимозаменяемости расходных материалов.
Создают необоснованные барьеры для конкуренции, нарушая принципы Федерального закона № 44-ФЗ, а именно статьи 8 и 33, предусматривающие обеспечение конкуренции и недопущение избыточных требований к участникам закупки.
Указание на необходимость подтверждения совместимости средств исключительно производителями оборудования создает дискриминационные условия для отечественных производителей дезинфицирующих средств. Производители оборудования, одновременно выступающие поставщиками собственных дезинфицирующих средств, не заинтересованы в подтверждении совместимости продукции иных производителей. Это фактически исключает добросовестных участников, предлагающих эквивалентные товары, из числа потенциальных поставщиков.
После вступления в силу Постановления Правительства РФ № 552 от 01.04.2024 г., требования, указанные в инструкциях к аппаратам, касающиеся ограничений на использование расходных материалов, утрачивают юридическую силу, если они противоречат принципу взаимозаменяемости.
Подтверждение доводов:
В подтверждение своих доводов представляю официальный ответ Заместителя Руководителя ФАС России Кашеварова А.Б. от 22.11.2024 г. на запрос ООО "Континент". В указанном документе ФАС России указывает:
"Требование заказчика к участникам закупки о подтверждении совместимости поставляемых товаров с имеющимся у заказчика медицинским изделием посредством предоставления письма производителя такого изделия избыточно и может приводить к сокращению количества участников закупки."
Полный текст ответа, заверенный электронной цифровой подписью, прилагается к данной жалобе.
А также письмо ФАС РФ № ГР/108692/24 от 27.11.2024 с правовой оценкой действий Ярославского УФАС:
«При этом установленное Заказчиком Положение означает, что Заказчиком не исключается возможность поставки дезинфицирующих средств иных производителей, однако только в том случае, если корректность работы имеющегося у Заказчика медицинского оборудования с такими дезинфицирующими средствами будет подтверждена исключительно самим производителем медицинского оборудования.
Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего в описании объекта закупки обязательное наличие подтверждения соответствия поставляемого товара официальным производителем такого товара нарушают требования Закона о контрактной системе.»
Отсутствие согласия с данной позицией ФАС России без должного обоснования может быть расценено как отклонение от единообразия правоприменительной практики, что может повлечь соответствующие процессуальные последствия.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
ПРОШУ:
1. Провести внеплановую проверку действий Заказчика на предмет их соответствия положениям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2. В случае установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений в установленный законодательством срок.
3. Обязать Заказчика внести изменения в документацию о закупке, исключив требование о предоставлении подтверждения совместимости от производителя оборудования, как не соответствующее положениям Федерального закона № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ № 552 от 01.04.2022.
4. В случае, если Комиссия УФАС не согласна с моими доводами и подтвержденной Заместителем Руководителя ФАС России Кашеваровым А.Б. позицией, прошу представить мотивированное обоснование такого несогласия со ссылками на конкретные нормы законодательства и правоприменительную практику. Также прошу указать правовые основания, позволяющие территориальному органу ФАС отойти от позиции, выраженной центральным аппаратом.
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьОписание объекта закупки (1) (1) ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
на поставку средств, дезинфицирующих для моечно-дезинфицирующего аппарата DetroWash, имеющегося у Заказчика
Товар поставляется под уникальным товарным знаком «DETRO FORTE», «DetroEnzym», в соответствии с руководством по эксплуатации Моечно-дезинфицирующего автоматического репроцессора для гибких эндоскопов марки DetroWash с принадлежностями, вариант исполнения 8005, имеющегося в наличии у Заказчика, поставка аналогов не допускаются. В данном руководстве по эксплуатации оборудования указано, что дезинфекция высокого уровня требует, чтобы Detro Wash использовалась с дезинфицирующими средствами Detro ОРА или DetroForte , а окончательная очистка с дезинфицирующим средством DetroEnzym . В соответствии с письмо представителя производителя Моечно-дезинфицирующего автоматического репроцессора для гибких эндоскопов марки DetroWash с принадлежностями, вариант исполнения 8005, имеющегося в наличии у Заказчика, применение дезинфицирующих средств производства компании «Detro Healthcare Kimya Sanayi A.S.», Турция, гарантийные обязательства на МДМ «DetroWash» продлевается до 5 (пяти) лет. Эквивалент не допускается на основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», т.к. закупка осуществляется на поставку расходных материалов к оборудованию, используемому Заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанное оборудование.
3. Остаточный срок годности на момент поставки: не менее 6 месяцев.
4. Место поставки товара: Российская Федерация,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ФЕДОТОВА, д.18
5.Срок поставки товара: в течение 90 дней с 01.01.2025 г.
6.Условия поставки товаров: поставка и разгрузка товара производится за счет поставщика, с использованием транспорта, гарантирующего качество товаров.
7.Требования к качеству товаров, качественным (потребительским) свойствам товаров:
7.1. Товар должен соответствовать требованиям, установленным действующей нормативно-технической документацией.
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьdocument with signature.pdfИП Засецкий С.А.
Полбина ул., д. 9, к. 1, кв. 110,
Москва,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
б/н
31.10.2024
О рассмотрении обращения ИП Засецкого С.А.
по жалобе на Ярославское межрегиональное
УФАС России
Из обращения ИП Засецкого С.А. (далее — Заявитель) следует,
что Ярославским межрегиональным УФАС России (далее — Управление)
неправомерно признана необоснованной жалоба Заявителя на действия
ГБУЗ ЯО «Любимская центральная районная больница» (далее — Заказчик)
при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств
(номер извещения в ЕИС —▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть) (далее — Извещение),
выразившиеся в формировании ненадлежащим образом описания объекта закупки.
Подпунктами «а», «в» пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг
для
обеспечения
государственных
и
муниципальных
нужд»
(далее — Закон о контрактной системе) установлено, что допускается использование
в описании объекта закупки указания на товарный знак в случае сопровождения
такого указания словами «или эквивалент» или осуществления закупки запасных
частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым
заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины
и оборудования.
Из описания объекта закупки следует, что Заказчиком закупаются расходные
материалы, совместимые с моечно-дизинфизирующим аппаратом Detro Wash,
имеющимся в наличии у Заказчика.
Согласно описанию объекта закупки Заказчиком установлено положение:
«Средство имеет рекомендацию, подтвержденную фирмой «Detroх» (Турция)
на совместимость с моечно-дезинфицирующим аппаратом Detro Wash»
(далее — Положение).
2
При этом установленное Заказчиком Положение означает, что Заказчиком
не исключается возможность поставки дезинфицирующих средств иных
производителей, однако только в том случае, если корректность работы имеющегося
у Заказчика медицинского оборудования с такими дезинфицирующими средствами
будет подтверждена исключительно самим производителем медицинского
оборудования.
Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего в описании
объекта закупки обязательное наличие подтверждения соответствия поставляемого
товара официальным производителем такого товара нарушают требования Закона
о контрактной системе.
Вместе с тем для обеспечения потребности в поставке надлежащих расходных
материалов следует руководствоваться положениями подпунктов «а», «в» пункта 1
части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Вышеуказанный вывод не отражен в решении Управления от 25.10.2024
по делу № 076/06/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2024 (далее — Решение), в связи с чем ФАС России
в адрес Управления направлено письмо о необходимости строгого соблюдения
требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Также, по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно объединены в один
лот медицинские изделия.
Согласно сведениям ЕИС при описании объекта закупки Заказчиком выбрана
позиция, соответствующая наименованию закупаемого товара, а именно позиции
КТРУ 20.20.14.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Средство дезинфицирующее» (далее — Позиция).
При этом указанная позиция не содержит обязательных для применения
характеристик, в связи с чем описание объекта закупки осуществлено Заказчиком
в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
Так, Заказчиком в описании объекта закупки также установлено положение:
«В состав индикатора входят вещества, разрушающие экзополисахаридный матрикс
биопленки и тем самым способствующие максимальной реакции основного
действующего вещества с ферментами антиоксидантной системы бактериальной
клетки» (далее — Положение № 2).
ФАС России установлено, что указанное Положение № 2 свидетельствует
о закупке Заказчиком ферментного индикатора, являющегося самостоятельным
товаром.
Вместе с тем применяемая Заказчиком в описании объекта закупки Позиция
не является медицинским изделием, а указанное Положение № 2 свидетельствует
о потребности Заказчика в поставке товара «Индикатор биологический для контроля
3
стерилизации» с позицией КТРУ 32.50.50.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьи кодом НКМИ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,
являющегося медицинским изделием, при этом ФАС России отмечает,
что ферментный индикатор функционально, технически и эксплуатационно связан
с дезинфицирующим средством, поскольку необходим для процесса максимальной
реакции основного действующего вещества.
Кроме того, при закупке медицинских изделий в составе заявки необходимо
предоставить информацию о регистрационном удостоверении на такое медицинское
изделие.
Таким образом, ФАС России сообщает, что законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена возможность
объединения в один лот товаров, связанных между собой функционально,
технически и эксплуатационно, в связи с чем описание объекта закупки
не противоречит Закону о контрактной системе.
Дополнительно ФАС России сообщает, что Решение может быть обжаловано
в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Г.Г. Радионов
Для улучшения качества работы с обращениями граждан и организаций Вы можете оставить свой
отзыв или предложения в форме обратной связи на официальном сайте ФАС России, пройдя по QR-коду
или ссылке.
Исп.Долженко А.А.
тел.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, вн.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьpreview.pdf
ИП Засецкий С.А.
Полбина ул., д. 9, к. 1, кв. 110,
Москва,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
б/н
31.10.2024
О рассмотрении обращения ИП Засецкого С.А.
по жалобе на Ярославское межрегиональное
УФАС России
Из обращения ИП Засецкого С.А. (далее — Заявитель) следует,
что Ярославским межрегиональным УФАС России (далее — Управление)
неправомерно признана необоснованной жалоба Заявителя на действия
ГБУЗ ЯО «Любимская центральная районная больница» (далее — Заказчик)
при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств
(номер извещения в ЕИС —▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть) (далее — Извещение),
выразившиеся в формировании ненадлежащим образом описания объекта закупки.
Подпунктами «а», «в» пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг
для
обеспечения
государственных
и
муниципальных
нужд»
(далее — Закон о контрактной системе) установлено, что допускается использование
в описании объекта закупки указания на товарный знак в случае сопровождения
такого указания словами «или эквивалент» или осуществления закупки запасных
частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым
заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины
и оборудования.
Из описания объекта закупки следует, что Заказчиком закупаются расходные
материалы, совместимые с моечно-дизинфизирующим аппаратом Detro Wash,
имеющимся в наличии у Заказчика.
Согласно описанию объекта закупки Заказчиком установлено положение:
«Средство имеет рекомендацию, подтвержденную фирмой «Detroх» (Турция)
на совместимость с моечно-дезинфицирующим аппаратом Detro Wash»
(далее — Положение).
2
При этом установленное Заказчиком Положение означает, что Заказчиком
не исключается возможность поставки дезинфицирующих средств иных
производителей, однако только в том случае, если корректность работы имеющегося
у Заказчика медицинского оборудования с такими дезинфицирующими средствами
будет подтверждена исключительно самим производителем медицинского
оборудования.
Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего в описании
объекта закупки обязательное наличие подтверждения соответствия поставляемого
товара официальным производителем такого товара нарушают требования Закона
о контрактной системе.
Вместе с тем для обеспечения потребности в поставке надлежащих расходных
материалов следует руководствоваться положениями подпунктов «а», «в» пункта 1
части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Вышеуказанный вывод не отражен в решении Управления от 25.10.2024
по делу № 076/06/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2024 (далее — Решение), в связи с чем ФАС России
в адрес Управления направлено письмо о необходимости строгого соблюдения
требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Также, по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно объединены в один
лот медицинские изделия.
Согласно сведениям ЕИС при описании объекта закупки Заказчиком выбрана
позиция, соответствующая наименованию закупаемого товара, а именно позиции
КТРУ 20.20.14.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Средство дезинфицирующее» (далее — Позиция).
При этом указанная позиция не содержит обязательных для применения
характеристик, в связи с чем описание объекта закупки осуществлено Заказчиком
в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
Так, Заказчиком в описании объекта закупки также установлено положение:
«В состав индикатора входят вещества, разрушающие экзополисахаридный матрикс
биопленки и тем самым способствующие максимальной реакции основного
действующего вещества с ферментами антиоксидантной системы бактериальной
клетки» (далее — Положение № 2).
ФАС России установлено, что указанное Положение № 2 свидетельствует
о закупке Заказчиком ферментного индикатора, являющегося самостоятельным
товаром.
Вместе с тем применяемая Заказчиком в описании объекта закупки Позиция
не является медицинским изделием, а указанное Положение № 2 свидетельствует
о потребности Заказчика в поставке товара «Индикатор биологический для контроля
3
стерилизации» с позицией КТРУ 32.50.50.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьи кодом НКМИ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,
являющегося медицинским изделием, при этом ФАС России отмечает,
что ферментный индикатор функционально, технически и эксплуатационно связан
с дезинфицирующим средством, поскольку необходим для процесса максимальной
реакции основного действующего вещества.
Кроме того, при закупке медицинских изделий в составе заявки необходимо
предоставить информацию о регистрационном удостоверении на такое медицинское
изделие.
Таким образом, ФАС России сообщает, что законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена возможность
объединения в один лот товаров, связанных между собой функционально,
технически и эксплуатационно, в связи с чем описание объекта закупки
не противоречит Закону о контрактной системе.
Дополнительно ФАС России сообщает, что Решение может быть обжаловано
в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Г.Г. Радионов
Для улучшения качества работы с обращениями граждан и организаций Вы можете оставить свой
отзыв или предложения в форме обратной связи на официальном сайте ФАС России, пройдя по QR-коду
или ссылке.
Исп.Долженко А.А.
тел.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, вн.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьdocument with signature.pdf
ООО «Континент»
б/н
б/д
О рассмотрении обращения
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной
службе» ФАС России не наделена полномочиями по официальному разъяснению
и толкованию норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок. Вместе с тем ФАС России полагает возможным сообщить
следующее.
Согласно положениям части 3 статьи 38 Федерального закона
от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской
Федерации» (далее — Закон об охране здоровья граждан) производитель
(изготовитель)
медицинского
изделия
разрабатывает
техническую
и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются
производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка,
применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт,
утилизация или уничтожение медицинского изделия.
В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона об охране здоровья граждан
на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских
изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации.
Пунктом 2 Правил государственной регистрации медицинских изделий,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012
№ 1416, установлено, что государственной регистрации подлежат любые
инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия,
применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также
вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных
изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение,
и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики,
диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга
состояния организма человека, проведения медицинских исследований,
2
восстановления,
замещения,
изменения
анатомической
структуры
или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания
беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем
фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического
воздействия на организм человека.
Таким образом, по мнению ФАС России, медицинские изделия, прошедшие
государственную
регистрацию,
соответствуют
требованиям
качества,
эффективности и безопасности.
На основании вышеизложенного, ФАС России сообщает, что требование
заказчика к участникам закупки о подтверждении совместимости поставляемых
товаров с имеющимся у заказчика медицинским изделием посредством
предоставления письма производителя такого изделия избыточно и может приводить
к сокращению количества участников закупки.
Вместе с тем ФАС России обращает внимание, что Минздравом России
подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации
«О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
(ID проекта 01/01/11-24/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть), предусматривающий внесение изменений
в постановление Правительства Российской Федерации от 01.04.2022 № 552
«Об утверждении особенностей обращения, включая особенности государственной
регистрации, медицинских изделий в случае их дефектуры или риска возникновения
дефектуры в связи с введением в отношении Российской Федерации
ограничительных мер экономического характера» (далее — Постановление № 552),
в части продления срока действия Постановления № 552 до 01.01.2028.
Дополнительно ФАС России обращает внимание, что вопрос наличия
или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок рассматривается в каждом конкретном случае
при проведении контрольного мероприятия, исходя из положений извещения
об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Законом
о контрактной системе предусмотрена документация о закупке), с учетом
фактических
обстоятельств
осуществления
закупки
для
обеспечения
государственных и муниципальных нужд, других факторов, в том числе специфики
конкретной закупки и заявок участников закупки.
А.Б. Кашеваров
Исп.Овчаров А.С.
тел.8(499) 755,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьpreview.pdf
ООО «Континент»
б/н
б/д
О рассмотрении обращения
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной
службе» ФАС России не наделена полномочиями по официальному разъяснению
и толкованию норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок. Вместе с тем ФАС России полагает возможным сообщить
следующее.
Согласно положениям части 3 статьи 38 Федерального закона
от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской
Федерации» (далее — Закон об охране здоровья граждан) производитель
(изготовитель)
медицинского
изделия
разрабатывает
техническую
и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются
производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка,
применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт,
утилизация или уничтожение медицинского изделия.
В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона об охране здоровья граждан
на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских
изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации.
Пунктом 2 Правил государственной регистрации медицинских изделий,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012
№ 1416, установлено, что государственной регистрации подлежат любые
инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия,
применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также
вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных
изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение,
и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики,
диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга
состояния организма человека, проведения медицинских исследований,
2
восстановления,
замещения,
изменения
анатомической
структуры
или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания
беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем
фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического
воздействия на организм человека.
Таким образом, по мнению ФАС России, медицинские изделия, прошедшие
государственную
регистрацию,
соответствуют
требованиям
качества,
эффективности и безопасности.
На основании вышеизложенного, ФАС России сообщает, что требование
заказчика к участникам закупки о подтверждении совместимости поставляемых
товаров с имеющимся у заказчика медицинским изделием посредством
предоставления письма производителя такого изделия избыточно и может приводить
к сокращению количества участников закупки.
Вместе с тем ФАС России обращает внимание, что Минздравом России
подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации
«О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
(ID проекта 01/01/11-24/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть), предусматривающий внесение изменений
в постановление Правительства Российской Федерации от 01.04.2022 № 552
«Об утверждении особенностей обращения, включая особенности государственной
регистрации, медицинских изделий в случае их дефектуры или риска возникновения
дефектуры в связи с введением в отношении Российской Федерации
ограничительных мер экономического характера» (далее — Постановление № 552),
в части продления срока действия Постановления № 552 до 01.01.2028.
Дополнительно ФАС России обращает внимание, что вопрос наличия
или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок рассматривается в каждом конкретном случае
при проведении контрольного мероприятия, исходя из положений извещения
об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Законом
о контрактной системе предусмотрена документация о закупке), с учетом
фактических
обстоятельств
осуществления
закупки
для
обеспечения
государственных и муниципальных нужд, других факторов, в том числе специфики
конкретной закупки и заявок участников закупки.
А.Б. Кашеваров
Исп.Овчаров А.С.
тел.8(499) 755,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#297112875 |
7 000 000
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
70 000 |
1 день
22.04.2025 13.05.2025 |
|
Запрос котировок
#297217046 |
170 511
|
3 часа
23.04.2025 12.05.2025 |
|
Запрос котировок
#297428964 |
10 564
Обеспечение контракта:
5% |
1 день
25.04.2025 13.05.2025 |
|
Запрос цен
#298057868 |
1 день
05.05.2025 13.05.2025 |
||
Запрос цен
#298208702 |
1 день
07.05.2025 14.05.2025 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#285419378 |
срок истек
- 06.12.2024 |
||
Единственный поставщик
#285419351 |
1 550 940
|
срок истек
29.11.2024 29.11.2024 |
|
Запрос цен
#285419199 |
92 686
|
срок истек
- 02.12.2024 |
|
Запрос предложений
#285419098 |
321 300
|
срок истек
29.11.2024 09.12.2024 |
|
Анализ цен
#285418916 |
срок истек
- 10.12.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Анализ цен
#285419529 |
срок истек
- 06.12.2024 |
||
Тендер №285419519
Поставка впитывающих простыней (пеленок), прокладок
|
Анализ цен
#285419519 |
срок истек
- 06.12.2024 |
|
Запрос цен
#285419182 |
срок истек
- 11.12.2024 |
||
Запрос предложений
#285419060 |
3 058 435
|
срок истек
29.11.2024 09.12.2024 |
|
Запрос предложений
#285419057 |
3 200 000
|
срок истек
29.11.2024 09.12.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |