Тендер - Поставка реактивов для региональной бактериологической лаборатории №297202449

Описание тендера: Поставка реактивов для региональной бактериологической лаборатории (с результатом)
Сумма контракта: 23 868,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 23.04.2025
Окончание: 24.04.2025 13:15:00
Тендер №: 297202449
Тип: Малая закупка Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Химические элементы и соединения
ОКПД2:
  • (205952194) Реактивы химические общелабораторного назначения
Регион: Северо-западный ФО / Архангельская область / Архангельск
Регион поставки: Северо-западный ФО / Архангельская область / Архангельск
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение заявки: 1 193.40 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка реактивов для региональной бактериологической лаборатории
Цена контракта: 23 868,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Стандартные образцы мутности бактерийных взвесей (комплект БАК-5 и БАК-10) 12000 12000 1 НАБОР
2 Глицерин, 99,3% ЧДА 1525 1220 1.25 КГ
3 Натрий лимоннокислый 3-замещенный 5,5-водный, 99,5%,ЧДА 200 4000 0.05 КГ
4 Кислота серная, 93,60-95,60% ХЧ 540 300 1.8 КГ
5 Диметилформамид-N, N, 99,9%, ХЧ 1665 1665 1 КГ
6 Натрий хлористый, 99,9% ХЧ 720 720 1 КГ
7 Натрий едкий, 98,0%, в чешуйках, ЧДА 353 1765 0.2 КГ
8 Натрий фосфорнокислый, 3-замещенный, 12-водный, 99,0% ЧДА 4995 1665 3 КГ
9 Кислота соляная 35,00-38,00%, ХЧ 420 350 1.2 КГ
10 Калий фосфорнокислый, 1 замещенный 99,5 %,ХЧ 1450 1450 1 КГ
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Протокол отмены.html 221 байт 06.05.25 18:49 Действующая
Обоснование НМЦК Реагенты КДЛ.doc 6 КБ 23.04.25 13:16 Действующая
ГК обезлич.doc 25 КБ 23.04.25 13:16 Действующая
Информация по закупке №100153758125100054_44.html 34 КБ 23.04.25 13:16 Действующая

Оглавление

    Обоснование_НМЦК_Реагенты_КДЛ

    Обоснование цены

    государственного контракта на поставку товара

    Для определения начальной максимальной цены закупки в соответствии с п. 3.19 Методических рекомендаций, утвержденных приказом, МЭР РФ от 02.10.2013 № 567 и в соответствии с приказом Минздрава России от 15 мая 2020 года № 450н «Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий» был проведен анализ рынка цен на закупаемый товар.

    Для определения цены контакта был проведен мониторинг цен. Сбор информации о существующих ценах осуществлялся путем запроса коммерческих предложений. Документы, подтверждающие результаты проведения мониторинга, хранятся у Заказчика.

    - Посмотреть таблицу с данными

    Коэффициент вариации цены не превышает 33%.

    Минимальное предложение по цене закупаемого товара составляет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей 00 копеек за одну поставку товара. В целях экономии денежных средств предлагаю заключить контракт на общую сумму▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(Двадцать три тысячи восемьсот шестьдесят восемь) руб. 00 копеек в соответствии с коммерческим предложением № 2 (вх. № 230 от 25.02.2025).

    Ст. инспектор – провизор

    ОМС, МТ и ИО

    ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России

    старший лейтенант внутренней службы Д.С. Браун

    18.04.2025

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть  . td, td.with-parent .parent .parent-table td.pre-wrap-white - Посмотреть таблицу с данными Ответственность сторон - Посмотреть таблицу с данными Спецификация - Посмотреть таблицу с данными Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да Проверка минимальной цены Способ определения минимальной цены Расчётная цена Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен ГК_обезлич

    Государственный контракт №_____

    на поставку товаров для государственных нужд

    ИКЗ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4

    г. Архангельск «___» ________ 2025 г.

    Федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 29 Федеральной службы исполнения наказаний», выступающее от имени Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Государственный заказчик», в лице _____________________, действующего на основании __________, с одной стороны, и ____________________________________ , именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _______________________, действующего(ей) на основании _______________, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "СТОРОНЫ", в порядке пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), и на основании итогового протокола закупочной сессии на ЕАТ. РФ от _____________ № ________________ «Государственный заказчик» и «Поставщик», заключили настоящий Государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

  • Предмет Контракта
  • Предметом настоящего Контракта является поставка реактивов для региональной бактериологической лаборатории (ОКПД2 – 20.59.52.194) ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России (далее – Товар) в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
  • Поставщик обязуется поставить Товар, а Государственный Заказчик обязуется принять и оплатить вышеуказанный Товар в порядке, установленном настоящим Контрактом.
  • Цена и порядок расчетов
    2.1. Цена Контракта составляет __________ (_____________________) руб. __ коп., НДС ________, с учетом стоимости товара, тары и упаковки, налогов, в том числе расходов на перевозку, погрузо-разгрузочных работ, страхование, уплату таможенных пошлин и других обязательных платежей, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
    2.2. Расчеты за поставленный Товар производятся в форме безналичного расчета денежными средствами, выделяемыми из федерального бюджета, не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта приема-передачи товара (Приложение № 2 к Контракту), на основании товарной накладной или УПД. КВР: 244.
    2.3. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и разделом 10 настоящего Контракта.
    2.4. Сумма, подлежащая уплате Государственным заказчиком Поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Государственным заказчиком.
    2.5. При заключении Контракта допускается возможность оформления, обмена и подписания электронной подписью на ЕАТ документов.
    В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.
  • Условия поставки
    3.1. Поставщик обязуется осуществить доставку Товара в адрес Государственного заказчика: г. Архангельск, пр. Никольский, д. 27, 0 этаж, аптека.
    Срок поставки товара: Поставка Товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания Государственного контракта Сторонами.
    3.2. Срок годности Товара на момент поставки должен быть не менее 10 месяцев.
    3.3. Поставщик обязуется уведомить Государственного заказчика о доставке Товара не менее чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты поставки Товара.
    3.4. Поставка Товара осуществляется только в рабочие дни (с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней).
    3.5. Погрузо-разгрузочные работы должны быть осуществлены силами и за счет Поставщика.
    3.6. Факт поставки Товара фиксируется отметкой уполномоченного представителя Государственного заказчика в товарной накладной Поставщика и сопровождается оформлением счета-фактуры на имя Государственный заказчика.
    3.7. Поставляемый Товар должен сопровождаться следующими документами:
    3.7.1. Счет или счет-фактура.
    3.7.2. Товарная накладная или УПД в трех экземплярах.
    3.7.3. Акт приема-передачи товара в двух экземплярах.
    3.7.4. Сертификат соответствия, регистрационное удостоверение заверенные печатью Поставщика (при отсутствии указанных документов Поставщик предоставляет информационное письмо).
    3.8. Право собственности на Товар и риск случайной гибели Товара переходит от Поставщика к Государственному заказчику по приемо-сдаточным документам согласно п. 3.7 Контракта.
    3.9. Государственный заказчик имеет право отказаться от получения Товара, период поставки которого просрочен. В этом случае Государственный заказчик письменно уведомляет Поставщика об отказе в приемке Товара.
    3.10. Поставщик отгружает Товар в адрес Государственного заказчика автомобильным, железнодорожным, водным транспортом, на условиях франко-пункт назначения. Ответственность за организацию взаимодействия с ОАО «Российские железные дороги» по обеспечению подвижным составом лежит на Поставщике.
    3.11. Обязательство Поставщика по поставке товара считается исполненным с даты подписания товарной накладной и Акта приема-передачи товара по форме, предусмотренной приложением № 2 к Контракту.
    3.12. В случае ошибок или неточностей, допущенных при оформлении перевозочных или иных документов, все расходы, связанные с дооформлением и задержкой Товара в пути следования, оплачиваются Поставщиком.
    3.13. Поставщик обязуется передать Государственному заказчику Товар, не обремененный правами третьих лиц.
  • Качество и порядок приемки Товара
  • 4.1. Поставляемый товар должен сопровождаться документами, удостоверяющими качество и безопасность товара: сертификатом соответствия или декларацией соответствия, регистрационным удостоверением, выданным уполномоченным органом. При отсутствии указанных документов Поставщик предоставляет информационное письмо. Отгрузка должна производиться Поставщиком в адрес Государственного Заказчика. Транспорт должен соответствовать перевозке товара по санитарным нормам. Все поставляемые медицинские изделия должны быть зарегистрированы в государственном реестре медицинских изделий в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Поставка незарегистрированных на территории Российской Федерации медицинских изделий не допускается.

    4.2. Товар по качеству, характеристикам (потребительским свойствам), безопасности должен соответствовать требованиям, указанным в спецификации (Приложение № 1 к настоящему Контракту). Должен соответствовать требованиям законодательства РФ, а также требованиям, установленным:

    – Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2021 г. № 2425 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия»;

    – Приказом Министерства здравоохранения РФ от 14.10.2013 г. № 737н (ред. от 18.07.2016) «Об утверждении административного регламента федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации медицинских изделий»;

    – Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении правил регистрации медицинских изделий».

    4.3. Качество поставляемого товара должно соответствовать действующим на момент заключения контракта ГОСТам, ОСТам, ТУ завода-изготовителя, а товар, подлежащий в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должен иметь сертификат соответствия. Документы, подтверждающие качество Товара, предоставляются Поставщиком Государственному заказчику в виде простых копий (заверенных печатью Поставщика) при приемке Товара.

    4.4. Товар должен соответствовать государственным стандартам, действующим на территории Российской Федерации для данного вида товара, и должен быть зарегистрирован и разрешен к применению на территории РФ.

    4.5. Товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации должен быть безопасен для жизни, здоровья работников Заказчика, окружающей среды, а также не причинять вред имуществу Заказчика.

    4.6. Приемка поставленного Товара (партии товара) осуществляется приемочной комиссией, созданной по решению Государственного заказчика, которая состоит не менее, чем из пяти человек.

    4.7. Срок приемки Товара в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации составляет 10 рабочих дней с даты предоставления Поставщиком документов о приемке. Проверка соответствия качества и количества предоставленного Поставщиком товара требованиям законодательства Российской Федерации и условиям Контракта производится в порядке, установленном Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР № П-7 от 25.04.1966, № П-6 от 15.06.1965 в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации и условиям Контракта.

    4.8. Приемка Товара включает в себя:

    а) проверку поставленного Товара на соответствие Спецификации (приложение № 1 к Контракту);

    б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, предусмотренных пунктом 3.7 Контракта;

    в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара.

    По факту приемки Товара Стороны подписывают Акт приема-передачи Товара (приложение № 2 к Контракту).

    Датой приемки Товара считается дата подписания Акта приема передачи товара (приложение № 2 к Контракту)

    4.9. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, Государственным заказчиком проводится экспертиза Товара в порядке, предусмотренном статьей 94 № 44-ФЗ. Экспертиза проводится силами Государственного заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации в случаях, установленными законодательством о контрактной системе. Результаты экспертизы отражаются в акте приема-передачи товара (приложение № 2).

    4.10. В течение 10 рабочих дней со дня подписания Акта приема-передачи Государственный заказчик направляет его Поставщику и второй экземпляр Товарной накладной (или УПД) или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения (акт о несоответствиях).

    4.11. На основании акта о несоответствиях Государственный заказчик вправе предъявить Поставщику требования в соответствии с разделом 5 настоящего Государственного Контракта.

    4.12. После устранения недостатков, послуживших основанием для не подписания Акта приема-передачи Товара (приложение № 2 к Контракту), Стороны подписывают документы о приемке в порядке и сроки, указанные в пункте 4.4 Контракта.

    4.13. Со дня подписания Акта приема-передачи Товара (приложение № 2 к Контракту) Государственным заказчиком риск случайной гибели, утраты или повреждения Товара переходит к Государственному заказчику.

    4.14. Срок предоставления поставщиком документов, подтверждающих выполнение обязательств по контракту: 10 рабочих дней с момента подписания Государственного контракта Сторонами (с товаром).

    5. Права и обязанности Государственного заказчика

    5.1. Государственный заказчик вправе:

    5.1.1. Требовать от Поставщика надлежащей поставки товара, соответствующего качеству, объемам, срокам его поставки и иным требованиям, предусмотренным настоящим Контрактом.

    5.1.2. В случае поставки товара с нарушением условий настоящего Контракта Государственный заказчик вправе отказаться от оплаты поставленного товара и потребовать возврата уплаченных Поставщику денежных средств, которые подлежат возврату в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Поставщиком письменного требования, или потребовать уменьшения оплаты стоимости товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    5.1.3. Требовать от Поставщика передачи недостающих или замены, ненадлежащим образом оформленных, отчетных документов, материалов и иной документации, подтверждающих поставку (отгрузку) товара.

    5.1.4. Привлекать экспертов, специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями в области сертификации, стандартизации, безопасности, оценки качества и т.п., для участия в проведении экспертизы исполнения Поставщиком обязательств и представленных Поставщиком отчетных документов и материалов.

    5.1.5. Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за осуществлением поставки товара Поставщиком и (или) участвующих в сдаче-приемке товара по количеству и качеству.

    5.1.6. При наличии претензионных требований к Поставщику в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Государственный заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). Государственный заказчик направляет Поставщику уведомление о реализации им своего права на удержание из оплаты по контракту суммы неустойки (штрафа, пени).

    5.1.7. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, указанным в пункте 10.8 Контракта.

    5.2. Государственный заказчик обязан:

    5.2.1. Своевременно, в срок до 10 (десяти) рабочих дней, сообщать в письменной форме Поставщику о недостатках товара, обнаруженных в ходе его поставки или приемки.

    5.2.2. Обеспечивать своевременную оплату товара в соответствии с условиями настоящего Государственного контракта.

    5.2.3. Обеспечивать своевременную приемку исполнения обязательств Поставщика по выполненным им обязательствам.

    5.2.4. В случае расторжения Контракта (по любым основаниям) оплатить Поставщику стоимость товара, фактически поставленного на момент расторжения Контракта, при условии отсутствия претензий по его качеству, на основании подписанных Поставщиком без замечаний акта приема-передачи и товарной накладной.

    5.2.5. Направить в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения о Поставщике для включения их в реестр недобросовестных поставщиков в случае расторжения Контракта по решению суда в связи с существенным нарушением Поставщиком условий Контракта.

    5.2.6. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом.

    5.2.7. В целях проверки соответствия товара, передаваемого Поставщиком, условиям Контракта проводить экспертизу. Экспертиза проводится Государственным заказчиком своими силами.

    5.2.8. Взыскивать пеню и штраф, а также требовать возмещения убытков в соответствии с разделом 7 Контракта.

    6. Права и обязанности Поставщика

    6.1. Поставщик вправе:

    6.1.1. Требовать своевременного подписания Государственным заказчиком счетов- фактур (счетов), товарных накладных (УПД), подтверждающих исполнение обязательств по Контракту, на основании представленных Поставщиком отчетных документов и материалов.

    6.1.2. Требовать своевременной оплаты поставленного товара в соответствии с подписанными Сторонами счетов-фактур (счетов), товарной накладной (УПД), акта приема-передачи (приложение №2).

    6.1.3. Требовать уплату пеней, штрафов, а также возмещения убытков, согласно разделу 7 Контракта.

    6.1.4. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, указанным в пункте 10.9 Контракта.

    6.2. Поставщик обязан:

    6.2.1. Поставщик в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить Государственному заказчику результаты поставки товара, предусмотренные контрактом, при этом Государственный заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара в соответствии с настоящим Контрактом.

    6.2.2. Своевременно и надлежащим образом поставить товар и представить Государственному заказчику отчетные документы и материалы, предусмотренные настоящим Контрактом.

    6.2.3. Безвозмездно осуществить замену товара при выявлении недостатков в течении срока годности Товара, а также в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

    6.2.4. По первому требованию органа, осуществляющего контроль за использованием средств федерального бюджета, предоставить финансово-хозяйственные документы, связанные с поставкой товара по настоящему Контракту. В этих целях Поставщик обязан вести отдельный бухгалтерский учет.

    6.2.5. Передать товар в порядке и в сроки, указанные в разделе 3 Контракта.

    6.2.6. Передать товар в комплекте с относящейся к нему документацией, перечисленной в пункте 3.7 Контракта.

    6.2.7. Передать Государственному заказчику платежные и иные документы в порядке и на условиях, установленных пунктом 2.2 Контракта.

    6.2.8. В случае нарушения условий Контракта о сроках поставки и качестве товара возместить убытки, в порядке и на условиях, предусмотренных разделом 7 Контракта.

    7. Ответственность Сторон

    7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В случае привлечения к исполнению Контракта соисполнителей, ответственность перед Государственным заказчиком за неисполнение обязательств по Контракту несет Поставщик.

    7.2. В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.

    7.3. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Государственным заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 (далее - Правила определения размера штрафа).

    7.4. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.

    За каждый факт неисполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в размере▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей (в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. руб.).

    7.5. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену Контракта.

    7.6. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Государственный заказчик направляет Поставщику требование об уплате штрафов (пеней).

    7.7. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

    7.8. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик выплачивает Государственному заказчику штраф в размере 10 процентов цены Контракта (в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей).

    7.9. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик выплачивает Государственному заказчику штраф в размере 1000 рублей (если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей).

    7.10. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

    7.11. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

    7.12. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

    7.13. Вред, причиненный третьим лицам по вине Поставщика при исполнении обязательств по Контракту, возмещается за его счет.

    8. Тара, упаковка и маркировка

    8.1. Товар должен быть затарен и упакован в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями таким образом, чтобы обеспечить его сохранность при транспортировке различными видами транспорта до пункта назначения с учетом многочисленных разгрузок и хранения на складе Государственного заказчика.

    8.2. Доставка Товара производится в невозвратной таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность при перевозке и хранении, с сохранением всех защитных знаков производителей. Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующей государственным стандартам, техническим условиям и другой нормативно-технической документации. Упаковка товара должна гарантировать его сохранность в пути следования, при транспортировке, и при хранении, содержать необходимую маркировку с полной и доступной информацией о Товаре. Маркировка должна быть нанесена четко, несмываемой краской.

    8.3. Тара и упаковка возврату не подлежат, их стоимость включена в цену Контракта.

    8.4. Товар, получивший при погрузке (разгрузке) и транспортировке повреждения, в том числе внешние, вследствие использования Поставщиком ненадлежащей тары и (или) упаковки, ненадлежащей маркировки, считается непоставленным и приемке не подлежит.

    9. Форс-мажорные обстоятельства

    9.1. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если такое неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, включая землетрясение, наводнение, пожар, тайфун, ураган и другие стихийные бедствия, военные действия, массовые заболевания и действия органов государственной власти и управления, влияющие на возможность исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.

    Указанные события должны носить чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер, возникнуть после заключения Контракта и не зависеть от воли Сторон.

    9.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона должна без промедления, но не позднее 3 дней, известить о них другую Сторону в любой форме, предпочтительно – в письменной. В извещении должны быть сообщены данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценка их влияния на возможность исполнения обязательств по Контракту и срок исполнения обязательств.

    9.3. По прекращении указанных обстоятельств Сторона должна без промедления, но не позднее 3 дней, известить об этом другую Сторону в письменной форме. В извещении должен быть указан срок, в который предполагается исполнить обязательства по Контракту. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, она лишается права ссылаться на такие обстоятельства, а также должна возместить другой Стороне убытки, причиненные не извещением или несвоевременным извещением.

    9.4. Сторона должна в течение 10 дней с момента прекращения форс-мажорных обстоятельств передать другой Стороне сертификат торгово-промышленной палаты или иного компетентного торгана или организации о наличии и продолжительности форс-мажорных обстоятельств.

    9.5. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств срок исполнения Сторонами обязательств по Контракту отодвигается в пределах текущего финансового года соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства и их последствия.

    9.6. Если форс-мажорные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более 1 (одного) месяца, Стороны в возможно короткий срок проведут переговоры с целью выявления приемлемых для обеих Сторон альтернативных способов исполнения Контракта и достижения соответствующей договоренности.

    10. Срок действия, изменение и досрочное расторжение Контракта

    10.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует по «31» декабря 2025 года.

    10.2. Контракт может быть изменен по соглашению Сторон в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом № 44-ФЗ.

    10.3. Все изменения к Контракту действительны, если они оформлены в виде дополнительного соглашения к Контракту и подписаны Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения сторон являются неотъемлемой частью Контракта.

    10.4. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

    10.4.1. при снижении цены Контракта без изменения предусмотренного Контрактом количества товара, качества поставляемого товара и иных условий Контракта;

    10.4.2. если по предложению Государственного заказчика увеличивается предусмотренное Контрактом количество товара не более чем на тридцать процентов или уменьшается предусмотренное Контрактом количество поставляемого товара не более чем на тридцать процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному количеству товара исходя из установленной в Контракте цены единицы товара, но не более чем на тридцать процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества товара Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного Контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество такого товара;

    10.4.3. в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Государственного заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Государственный заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) количества товара, предусмотренных Контрактом. Сокращение количества товара при уменьшении цены Контракта в данном случае осуществляется в соответствии с Методикой сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1090. Принятие Государственным заказчиком решения об изменении Контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены Контракта и количества товара.

    10.5. При исполнении Контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Закона № 44-ФЗ) по согласованию Государственного заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте.

    10.6. Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и условиями Контракта.

    10.7. Государственный заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика.

    10.8. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом

    Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, а именно в случае существенного нарушения Контракта Поставщиком. Нарушение Контракта Поставщиком предполагается существенным в случаях:

    поставки (передачи) товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок;

    нарушения сроков поставки товара (партии товара).

    10.9. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, а именно в случаях:

    нарушения Государственным заказчиком сроков оплаты товара.

    11. Порядок разрешения споров, претензии Сторон

    11.1. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении Контракта, решаются Сторонами путем переговоров.

    11.2. Досудебный порядок урегулирования споров, предусматривающий направление претензии контрагенту, является обязательным.

    11.3. Сторона, которой предъявлена претензия, обязана рассмотреть такую претензию в течение 10 (десяти) календарных дней с момента ее получения и сообщить о своем решении другой Стороне путем направления ответа в письменной форме.

    11.4. При невозможности достижения соглашения Сторон споры и разногласия, возникающие при исполнении Контракта, подлежат разрешению в Арбитражном суде Архангельской области.

    12. Прочие условия

    12.1. В случае изменения юридических адресов, банковских и отгрузочных реквизитов Сторона обязана сообщить об этом другой Стороне в течение 1 (одного) рабочего дня в письменной форме. В противном случае все риски, связанные с перечислением Государственным заказчиком денежных средств по указанным в Контракте реквизитам Поставщика, несет Поставщик.

    12.2. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случаев, когда новый Поставщик является правопреемником Поставщика по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. В случае перемены Государственного заказчика по Контракту его права и обязанности по такому Контракту переходят к новому Государственному заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

    12.3. В случае расторжения Контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа Государственного заказчика от исполнения Контракта в связи с существенным нарушением Поставщиком условий Контракта Государственный заказчик направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти сведения о поставщике для включения их в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    12.4. Во всем остальном, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

    12.5. Приложения к Контракту являющиеся его неотъемлемыми частями:

    Спецификация на поставку реактивов для региональной бактериологической лаборатории ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России (приложение № 1);

    Акт приема-передачи (приложение № 2).

    13. Юридические адреса, банковские и отгрузочные

    реквизиты Сторон на момент заключения Государственного контракта

    Государственный заказчик Поставщик

    - Посмотреть таблицу с данными

    Государственный заказчик Поставщик

    ______________ ______________

    М.П. М.П.

    Приложение № 1

    к Государственному контракту

    от «___»_______ 2025 г. № ____

    Спецификация на поставку реактивов для региональной

    бактериологической лаборатории ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России

    - Посмотреть таблицу с данными

    Государственный Заказчик Поставщик

    _______________ ______________

    М.П. М.П.

    Приложение № 2

    к Государственному контракту № ____

    от «___»_______ 2025 г.

    (Форма)

    Акт*

    приема-передачи товара №_____

    по Государственному контракту от _________20____ г. № ______

    г. ___________ «_________20___ г.

    (дата составления акта)

    Мы, нижеподписавшиеся, представитель Поставщика – директор (генеральный директор, представитель по доверенности) ОАО (ЗАО, и т.д.) Ф.И.О. руководителя, с одной стороны, и Государственный Заказчик , согласно Спецификации поставки ((приложение № 1 к г/к от _____ № ______), в лице ____________________________________________с другой стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем:

    В соответствии с условиями Государственного контракта от ________ 20 ___ г. № _____ Поставщик поставил, а Государственный заказчик принял и оприходовал товар, указанный в нижеприведенной таблице:

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приемка товара по качеству (экспертиза товара) осуществлена в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. № П-7, в части, не противоречащей требованиям действующего законодательства и условиям Контракта.

    Приемка товара по количеству осуществлена в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначенияи товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6, в части, не противоречащей требованиям действующего законодательства и условиям Контракта.

    По качеству, количеству и комплектности переданного (поставленного) товара Государственный заказчик претензий не имеет.

    Сопроводительные документы:

    товарная накладная (УПД) от ______ № _______;

    счет-фактура (УПД) от _______ № _______;

    сертификат (декларация) соответствия.

    регистрационное удостоверение.

    Настоящий Акт составлен и подписан Поставщиком и Государственным заказчиком в двух подлинных экземплярах: 1-й экземпляр – Государственному заказчику, 2-й экземпляр – Поставщику.

    - Посмотреть таблицу с данными

    * - документ печатается с двух сторон листа

    ** - приемочная комиссия не менее 5-ти человек (ч. 6 ст.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьФЗ)

    ПОДПИСИ СТОРОН ПО КОНТРАКТУ

    - Посмотреть таблицу с данными

    «_____»________________20___г. «_____»___________________20__г.

    М.П. М.П.

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #298656522
    97 630
    Обеспечение контракта:
    5%
    19 часов
    14.05.2025
    22.05.2025
    Электронный аукцион
    #298656584
    97 630
    Обеспечение контракта:
    5%
    19 часов
    14.05.2025
    22.05.2025
    Электронный аукцион
    #298694777
    287 131
    Обеспечение контракта:
    5%
    Обеспечение заявки:
    -1
    19 часов
    14.05.2025
    22.05.2025
    Запрос предложений
    #298708955
    1 день
    14.05.2025
    23.05.2025
    Запрос предложений
    #298748467
    45 000
    20 часов
    14.05.2025
    22.05.2025

    Тендеры из отрасли Химические элементы и соединения

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Не определен
    #297202412
    227 083
    223 дня
    01.01.2025
    31.12.2025
    Запрос котировок
    #297202310
    313 649
    Обеспечение контракта:
    10%
    срок истек
    23.04.2025
    30.04.2025
    Не определен
    #297201927
    9 000 000
    223 дня
    01.01.2025
    31.12.2025
    Не определен
    #297201907
    450 000
    223 дня
    01.01.2025
    31.12.2025
    Единственный поставщик
    #297201724
    499 680
    39 дней
    23.04.2025
    30.06.2025

    Тендеры из региона Архангельск

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #297202205
    срок истек
    23.04.2025
    23.04.2025
    Электронный аукцион
    #297202201
    срок истек
    23.04.2025
    23.04.2025
    Электронный аукцион
    #297202067
    359 363
    Обеспечение контракта:
    5%
    Обеспечение заявки:
    -1
    срок истек
    23.04.2025
    05.05.2025
    Запрос предложений
    #297201003
    срок истек
    23.04.2025
    05.05.2025
    Запрос предложений
    #297200954
    срок истек
    23.04.2025
    05.05.2025
    Показать больше информации о тендере