Описание тендера: | Поставка моющих средств (2) (с результатом) |
Сумма контракта: | 91 247,87 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 27.02.2024 |
Окончание: | 06.03.2024 09:00:00 |
Тендер №: | 267249313 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург |
Регион поставки: | Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург |
Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение контракта: | 10% |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка моющих средств (2)
Цена контракта: 91 247,87 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Кремы для рук объем/вес, г. ≥ 80 и ≤ 100 г упаковка туба Особенности Формула Silk Oil Elex представляет собой комплекс, состоящий из микромасел и протеинов шелка. Благодарясвоему размеру (до 10 мкм), эти частицы масел способны проникать внутрь эпидермиса, не нарушая липидный барьер, и доставлять питательные вещества клеточкам кожи. ГИАЛУРОН сохраняет влагу в коже, устраняя сухость и стянутость. Подходит для ежедневного применения. | 8790.3 | 97.67 | 90 | Штука |
2 | Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях Особенности Улучшает эффект от парения. Запах эвкалипта сразу же ассоциируется со здоровьем или же оздоровлением. объем, л 5 Упаковка Пластик, канистра | 25647.99 | 8549.33 | 3 | Штука |
3 | Мыло туалетное жидкое вид упаковки Индивидуальная, флоупак Форма выпуска, размер в упаковке Кусковое, 2.7x10x5.7 см ГОСТ 30266-2017 | 1594.8 | 26.58 | 60 | Штука |
4 | Мыло туалетное жидкое запах отдушки зелёное яблоко вид упаковки п/э канистра внешний вид Однородная вязкая жидкость зелёного цвета | 14574 | 971.6 | 15 | Штука |
5 | Средства чистящие прочие назначение Уникальная формула. Ослепительно Белый с содой, мягким абразивом и активным кислородом хорошо удаляет грязь. Активный кислород борется со сложными загрязнениями, такими как пятна от чая, кофе и ягод. Содержание хлора нет цвет белый | 7548.48 | 78.63 | 96 | Штука |
6 | Средства чистящие прочие Состав вода, изопропиловый спирт, этиленгликоль, менее 5% АПАВ, тетранатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты, более 5% аммиака водного, парфюмерная композиция, консервант, краситель. объем/вес,мл 750 вид упаковки Пластиковая бутыль - триггер | 8138.7 | 90.43 | 90 | Штука |
7 | Средства чистящие прочие запах отдушки Ландыш или зеленый бриз назначение Моющее средство для полов вид упаковки п/э бутыль | 11460 | 191 | 60 | Штука |
8 | Средства чистящие прочие вид упаковки п/э бутыль розового цвета цвет розовый объем/вес,мл ≥ 850 и ≤ 870 | 13493.6 | 168.67 | 80 | Штука |
Электронный документ, полученный из внешней системы.rtf | 13 КБ | 06.03.24 11:38 | Действующая |
Электронный документ, полученный из внешней системы.rtf | 16 КБ | 07.03.24 14:14 | Действующая |
Автоматический контроль.pdf | 29 КБ | 27.02.24 14:23 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона от 27.02.2024 №0372200099924000012.html | 34 КБ | 27.02.24 00:00 | Действующая |
Извещение_Поставка_моющих-2_2024_Приложение_№1_Описание_закупки.doc | 60 КБ | 27.02.24 14:23 | Действующая |
Извещение_Поставка_моющих_2024_Приложение_№2_Обоснование_НМЦК.doc | 60 КБ | 27.02.24 14:23 | Действующая |
Извещение_Поставка_моющих_2024_Приложение_№3_Требование_к_заявке.doc | 48 КБ | 27.02.24 14:23 | Действующая |
Извещение_Поставка_моющих_2024_Приложение_№4_Проект_контракта.doc | 64 КБ | 27.02.24 14:23 | Действующая |
Уведомление о соответствии контролируемой информации
требованиям, установленным частью 5 статьи 99
Федерального закона N 44-ФЗ
Коды
Форма по ОКУД
От 27.02.2024 г.
Дата
-
ИНН
КПП
ИКУ
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
ИНН
Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КПП
Организационно-правовая форма:Государственные бюджетные
учреждения субъектов Российской Федерации
по ОКОПФ
Форма собственности: Собственность субъектов Российской Федерации
по ОКФС
Наименование бюджета: Внебюджетные средства
по ОКТМО
Место нахождения (адрес):▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Санкт-Петербург, ПР-КТ
КОРОЛЁВА, Д.23/ЛИТЕР А,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
по ОКТМО
Наименование органа контроля: Комитет финансов Санкт-Петербурга
75203
13
Реквизиты объекта контроля
Реквизиты документа, содержащего информацию
(сведений об объекте контроля)
для осуществления контроля
наименование
дата
номер
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6
Извещение
27.02.2024
План-график
15.02.2024
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть99001
Результат контроля:
Ответственный исполнитель
Финансовый контроль пройден
сервис АИС БП-ЭК
(должность)
Автоматический контроль
(подпись)
(расшифровка подписи)
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Извещение о проведении электронного аукциона от 27.02.2024 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } .font6 { 6px; } { 9px; } { 10px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last
Извещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000012
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Идентификационный код закупки
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
197349, Санкт-Петербург, пр. Королёва, д.23, лит. А.
Объект закупки
Российский рубль
Итого: 91247.87 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Номер лицевого счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"БИК"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1
Проект контракта
1
Описание объекта закупки
1
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Приложение №3
к извещению об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона
НА ПОСТАВКУ МОЮЩИХ СРЕДСТВ (2)
Идентификационный код закупки –▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ
НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ,
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
28-ЭА/2024г.
В соответствии со статьей 49 Закона заявка на участие в закупке (далее заявка) должна содержать следующую информацию и документы:
1. Информацию и документы об участнике закупки:
1.1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
1.2. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона.
Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, если иное не предусмотрено Законом. 1
1.3. Декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона, которой участник закупки декларирует:
1.3.1. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
1.3.2. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.3.3. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.
1.3.4. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
1.3.5. Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.3.6. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
1.3.7. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
1.3.8. Участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества.
1.3.8.1. Участник закупки не является иностранным агентом.
1.3.9. Отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.
2. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
2.1. 2 Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
2.2. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 закона.
2.3. Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Заявка также может содержать иные информацию и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки.
3. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
4. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров 3 , в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска 4 для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона.
Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 Закона, не допускается.
Ответственность за недостоверность информации и (или) документов, направленных оператору электронной площадки, за несоответствие указанных информации и (или) документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных информации и (или) документов, несет участник закупки.
Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц принимаются при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться их надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.
Раздел 2. Инструкция по заполнению заявки. 5
1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
2. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона (не включаются участником закупки в заявку, а направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке).
3. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, если иное не предусмотрено Законом (не включаются участником закупки в заявку, а направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке):
6 в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона - если документы и информация о таких документах содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе ведение которых осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок с размещением на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» таких документов, вместо направления таких документов участник закупки вправе направить в соответствии с Законом номер реестровой записи из соответствующего реестра.
Опытом исполнения договора, предусмотренным приложением к Постановлению № 2571 в графе «Дополнительные требования к участникам закупки», считается такой опыт участника закупки за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке с учетом правопреемства (в случае наличия подтверждающего документа). Предусмотренные приложением к Постановлению № 2571 в графе «Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ и являющийся последним актом, составленным при исполнении такого договора, акт приемки объекта капитального строительства, акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должны быть подписаны не ранее чем за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Ценой поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по договору, предусмотренному приложением к Постановлению № 2571 в графе «Дополнительные требования к участникам закупки», считается общая цена (сумма цен) товаров, работ, услуг, указанная в акте (актах) приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных приложением к Постановлению № 2571 в графе «Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям». Если при исполнении такого договора составлено несколько актов приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, участниками закупки направляются в соответствии с требованиями Закона все такие акты.
Договором, предусмотренным пунктом 1 позиции 2, пунктом 1 позиции 9, пунктом 1 позиции 10, пунктом 1 позиции 11, пунктом 1 позиции 12, позицией 14, пунктами 1 и 2 позиции 15, пунктом 2 позиции 17, пунктами 1 и 2 позиции 18, позицией 32 и позициями▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения к Постановлению № 2571 в графе «Дополнительные требования к участникам закупки», считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с ФЗ № 223.
При исполнении договоров, предусмотренных позициями 19, 20, 22, 23, 32, 34 и 35 приложения к Постановлению № 2571 в графе «Дополнительные требования к участникам закупки», поставщиком должны быть исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае их начисления).
Предусмотренные приложением к Постановлению № 2571 в графе «Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» информация и документы направляются участниками закупки в соответствии с требованиями Закона в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым и седьмым подпункта «г» пункта 3 Постановления № 2571. При проведении предусмотренных Законом электронных процедур, закрытых электронных процедур такие информация и документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
7 8 в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона:
номер реестровой записи в предусмотренном Законом реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы, в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно телекоммуникационной сети «Интернет»);
выписка из предусмотренного Законом реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);
исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом, или договор, заключенный в соответствии с ФЗ № 223, а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
В случае наличия противоречий между информацией, содержащейся в единой информационной системе, и информацией, содержащейся в документах, направляемых участниками закупки, приоритет имеет информация, содержащаяся в единой информационной системе.
4. Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона.
Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) лиц, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц (до 31.03.2022 такая информация направляется в составе заявки одновременно с декларацией о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона).
5. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.
6. Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона (приложение №1 к извещению), товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Участник закупки вправе воспользоваться рекомендуемой формой «Информация о конкретных показателях (характеристиках) товара», установленной в Таблице 1.
7. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 закона.
Включается в заявку в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.
Заказчик вправе включить данное требование в рекомендуемую форму «Информация о конкретных показателях (характеристиках) товара», установленную в Таблице 1.
8. Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
9. Иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки.
10. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Проведение электронных процедур, в том числе подача участниками закупок заявок, предложений о цене контракта обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки, если иное не предусмотрено Законом. При этом оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки не вправе отказаться от проведения электронной процедуры на такой электронной площадке.
Подача ценовых предложений проводится в порядке, установленном статьей 49 Закона.
11. Информация и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 N 579 (в случае предоставления обеспечения заявок в виде денежных средств участниками закупки, являющимися юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации).
Таблица 1
Рекомендуемая форма
«Информация о конкретных показателях (характеристиках) товара»
^ Участник закупки самостоятельно устанавливает документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 2571).
^ Участник закупки формирует предложение с учетом положений части 2 статьи 43 Закона
^ Постановление Правительства Российской Федерации от 03.01.2020 № 2014 «О минимальной обязательной доле закупок Российских товаров и ее достижении заказчиком».
^ Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
^ Заказчик самостоятельно устанавливает инструкции и рекомендуемые формы в зависимости от специфики закупки.
^ Направляются участниками закупки в полном объеме и со всеми приложениями в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
^ Устанавливается заказчиком, в случае если начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса) составляет двадцать миллионов рублей и более (за исключением случаев осуществления закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона). Заказчик устанавливает дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с ФЗ № 223 при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.
^ Устанавливается заказчиком в соответствии с Постановлением № 2571.
Приложение №2
к извещению об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона
НА ПОСТАВКУ МОЮЩИХ СРЕДСВ (2)
Идентификационный код закупки –▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4
ОБОСНОВАНИЕ
НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
28-ЭА/2024г.
Определение НМЦК произведено на основании метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с приказом от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (далее – Методические рекомендации).
Для определения НМЦК направлены запрос о предоставлении ценовой информации пяти потенциальным исполнителям. На запрос представили ценовые предложения три исполнителя, на основании которых проведено определение однородности совокупности значений выявленных цен, согласно п. 3.20 части III Методических рекомендаций.
Согласно пункту 3.21 части III Методических рекомендаций НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) определяется по следующей формуле:
где:
- НМЦК, определяемая методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
v - количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги);
n - количество значений, используемых в расчете;
i - номер источника ценовой информации;
- - цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i.
В целях определения однородной совокупности значений выявленных цен, используемых в расчете НМЦК, определен коэффициент вариации:
, где:
V – коэффициент вариации;
- среднее квадратичное отклонение;
- цена единицы товара, работы, услуги, указанная в источнике с номером i;
- средняя арифметическая величина цены единицы товара, работы, услуги;
n – количество значений, используемых в расчете.
Коэффициент вариации может быть рассчитан с помощью стандартных функций табличных редакторов.
Совокупность значений, используемых в расчете, при определении НМЦК считается неоднородной, если коэффициент вариации цены превышает 33%. Если коэффициент вариации превышает 33%, целесообразно провести дополнительные исследования в целях увеличения количества ценовой информации, используемой в расчетах.
Коэффициент вариации меньше 33% - такие цены можно использовать при расчете НМЦК.
На основании письма от 9 апреля 2007 года № 07/3861 Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга устанавливается укрупненный норматив затрат для перехода от цены поставщиков к сметным ценам на товары, взятые не по ТССЦ в размере 3% от отпускной цены товара.
Дата подготовки обоснования НМЦК: 26.02.2024г.
Работник контрактной службы: Сетуридзе Ирина Владимировна
Должность: специалист по закупкам
Подпись/расшифровка подписи _____________/ ____________/Дата:
ФИО исполнителя/контактный телефон▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Приложение №4
к извещению об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона
НА ПОСТАВКУ МОЮЩИХ СРЕДСТВ (2)
Идентификационный кодзакупки –▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4
ПРОЕКТ КОНТРАКТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
28-ЭА/2024г.
ПРОЕКТ КОНТРАКТА
Контракт № ___________________
г. Санкт-Петербург «___» ___________ 2024 г.
ГБУ ДО СШОР Приморского района Санкт-Петербурга, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Горячева Виктора Сергеевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и___________________________ в лице ___________________________, действующего на основании _____________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик» с другой стороны, далее вместе именуемые Стороны, заключилина основании признания Поставщика победителем электронного аукциона (протокол подведения итогов электронного аукциона № ____________ от _____________) настоящий контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
(Получатель ГБУ ДО СШОР Приморского района Санкт-Петербурга, ИНН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть6, КПП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,
Банк получателя: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-ПетербургКомитете финансов (ГБУ ДО СШОР Приморского района Санкт-Петербурга лицевой счет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть)БИК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
р/с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьк/с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
ОКТМО▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьОКПО▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьОГРН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть1042
В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается «КБК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьВР», предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.)
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Поставщик обязуется:
3.2. Поставщик вправе:
3.3. Заказчик обязуется:
3.4. Заказчик вправе:
4. Цена контракта и порядок расчетов
В указанном случае начисление по исполнению денежного обязательства по Контракту производится на основании акта о приемке услуг, содержащего сведения об исполнении обязательства Поставщиком, о принятых результатах исполнения Контракта, включая сумму неустойки (пеней, штрафов).
5. Условия поставки товара
6. Порядок сдачи и приемки товара
7. Гарантии качества
Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, установленным действующим законодательством РФ.
В частности, Поставщик несет ответственность в случаях, установленных законодательством РФ, за:
В случае заявления рекламаций по качеству Товара по причине несоответствия его условиям Контракта при представлении Заказчиком соответствующих доказательств, Поставщик должен заменить дефектный Товар Товаром, качество которого соответствует условиям Контракта. Замена производится за счет Поставщика.
7.13.1. Бесплатную замену поставленного Товара или частей комплектности.
7.13.2. Гарантированное время замены Товара в течение 24 часов с момента уведомления Поставщика об обнаружении дефектов.
7.13.3. Предоставление гарантий по месту поставки Товара.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1.Стороны несут ответственность за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение Контракта в соответствии с действующим законодательством, в частности, в соответствии с Федеральным закономот 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также с постановлением Правительства РФот 30.08.2017 № 1042.
8.2. Ответственность Исполнителя:
8.2.1. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет требование об уплате пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Поставщиком.
8.2.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены Контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей;
В случае заключения Контракта на условиях внесения победителем закупки (или иным участником закупки в соответствии с законом) платы за право заключения Контракта за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:
- в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта: 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
- в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта: 10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.
8.2.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в следующем порядке:
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
8.3.Ответственность Заказчика:
8.3.1. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
8.3.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
8.4.Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
8.5.Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
8.6.В случае нарушения Поставщиком условий настоящего Контракта размер выплаты Поставщику за оказанные услуги может быть уменьшен на сумму подлежащей взысканию неустойки, либо неустойка может быть удержана из предоставленного обеспечения исполнения Контракта.
8.7.Случаи и порядок списания начисленных Поставщику, но не списанных заказчиком сумм неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не несут ответственности. Таковыми являются: землетрясения, пожары, наводнения, забастовки, изменения действующего законодательства, влияющие на исполнение обязательств по настоящему Контракту, другие чрезвычайные обстоятельства. Наступление указанных в настоящем пункте обстоятельств должно подтверждаться соответствующими документами.
10. Порядок рассмотрения споров
11. Срок действия контракта
12. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА
- задержка поставки Товара более чем на 10 (десять) рабочих дней по причинам, не зависящим от Заказчика;
- если недопоставленный Товар не поставлен по истечении срока, указанного в п. 5.4. Контракта;
- если Товар ненадлежащего качества не заменен по истечении срока, указанного в п. 3.1.8. Контракта.
Порядок расторжения Контракта в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, регулируется действующим на момент исполнения настоящего Контракта законодательством.
13. Антикоррупционные условия
- платить или предлагать уплатить денежные средства или предоставить иные ценности, безвозмездно выполнить работы (оказать услуги) публично-правовым образованиям, должностным лицам публично-правовых образований, близким родственникам таких должностных лиц либо лицам, иным образом, связанным с государством, в целях неправомерного получения преимуществ для сторон по контракту, их аффилированных лиц, работников или посредников, действующих по контракту;
- платить или предлагать уплатить денежные средства или предоставить иные ценности, безвозмездно выполнить работы (оказать услуги) сотрудникам другой стороны по контракту, ее аффилированным лицам с целью обеспечить совершение ими каких-либо действий в пользу стимулирующей стороны (предоставить неоправданные преимущества, предоставить какие-либо гарантии и т.д.);
- не совершать иных действий, нарушающих антикоррупционное законодательство Российской Федерации.
14. Прочие условия
15. Приложения
15.1. Приложение №1 – «Расчет цены Контракта»
15.2. Приложение №2 - «Спецификация»
16. место нахождения и банковские реквизиты сторон
Приложение № 1
к контракту от ________ 2024
№ _______
Расчет цены контракта
Приложение № 2
к контракту от ________ 2024
№ _______
СПЕЦИФИКАЦИЯ
(заполняется в соответствии с заявкой участника)
Приложение №1
к извещению об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона
НА ПОСТАВКУ МОЮЩИХ СРЕДСТВ (2)
Идентификационный кодзакупки –▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
28-ЭА/2024г.
Информация об объекте закупки
1. Объектом закупки является право заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) (далее - контракт) на поставку моющих средств.
ОК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьс указанием вида продукции, соответствующий объекту закупки – 20.42.15.141, 20.41.44.190, 20.41.31.130, 20.41.31.120, 2041.41.000
2. Условия поставки товара
2.1. Товар, являющийся предметом электронного аукциона, должен быть поставлен в строгом соответствии с качественными и количественными характеристиками, указанными в Приложении №1 к описанию объекта закупки.
3. Требования к качеству и безопасности товара
4. Требования к техническим характеристикам товара
5. Требования к отгрузке и доставке товара
6. Порядок заполнения формы «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки»
6.1. Заявку участнику закупки следует заполнять неукоснительно в единицах измерения, указанных Заказчиком в Техническом задании документации об электронном аукционе.
6.2. Если требования к значениям показателей предлагаемого к поставке товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, являющихся предметом контракта сопровождается словами «должен быть», «должен иметь» и производных от них, участник закупки указывает конкретное (точное) значение показателя. Первая часть заявки не должна содержать слов «должен быть», «должен иметь», «не должен быть», «должен соответствовать», и иных слов и словосочетаний, не позволяющих определить точное значение характеристик товаров. При наличии в описании характеристик товара в первой части заявки на участие в аукционе данных слов показатель не является указанием конкретных показателей товара.
Описание характеристик товара в первой части заявки на участие в аукционе, не позволяющее установить соответствие характеристик товара требованиям настоящей документации, не является указанием конкретных показателей товара.
в случае если Заказчиком установлено требование к значению показателя со словами «не менее», «не ниже», знак «≥» и их синонимов, то участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть не меньше или равно значению, установленного Заказчиком, при этом участник закупки представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов и знаков*;
в случае если Заказчиком установлено требование к значению показателя со словами «не более», «не выше», знак «≤» и их синонимов, то Участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть не больше или равно значению, установленного Заказчиком, при этом участник закупки представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов и знаков*;
в случае если Заказчиком установлено требование к значению показателя со словами «более», «выше», «от», «не должен быть ≤», знак «>» и их синонимов, то Участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть больше значения, установленного Заказчиком, исключая его, при этом участник закупки представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов и знаков*;
в случае если Заказчиком установлено требование к значению показателя со словами «менее», «ниже», «до», «не должен быть ≥», знак «
в случае если Заказчиком установлено требование одновременно к минимальным и максимальным значениям показателей и использованы слова «не менее», «не ниже», «не более», «не выше», «более», «менее», «выше», «ниже», «от», «до» и т.п. в виде «не менее … не более…», «не менее …, не более …» то Участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно входить в установленный интервал (с учетом описанного выше правила чтения слов и знаков), при этом участник закупки представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов и знаков*;
в случае если Заказчиком установлено требование одновременно к минимальным и максимальным значениям показателей и использованы слова «не менее», «не ниже», «не более», «не выше», «более», «менее», «выше», «ниже», «от», «до» и т.п. в виде «не менее … и не более…» то Участнику необходимо указать диапазонное значение данного показателя, которое должно входить в установленный интервал (с учетом описанного выше правила чтения слов и знаков), при этом участник закупки представляет сведения о показателях без использования вышеуказанных слов и знаков*;
в случае если Заказчиком установлено требование к значению показателя с использованием знака «…», то Участнику необходимо указать конкретное значение данного показателя, которое должно входить в установленный интервал, крайние значения интервала при описании требований со знаком «…» не удовлетворяют потребностям заказчика.
в случае установления требования к значению показателя соответствующего максимального и минимального значения показателя товара (требование к нижней и верхней границе диапазона значений) с использованием слов/словосочетаний/символов «±», находящихся за знаком «:», участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать конкретное не интервальное количественное (числовое) значение такого показателя товара, которое должно быть разностью значения, установленного Заказчиком и числовой величины, указанной после знака «±» либо суммой значения, установленного Заказчиком и числовой величины, указанной после знака «±», за исключением случаев связанных с предельными отклонениями показателей товара, предлагаемого для выполнения работ. В случаях с предельными отклонениями показателей товара предлагаемого для выполнения работ должно быть представлено интервальное количественное (числовое) значение такого диапазона (без использования слов/словосочетаний/символов «±»), нижняя граница которого - не меньшее и не равное минимального значения, верхняя граница - не превышающее и не равное максимального значения указанного показателя товара.
в случае если Заказчиком установлено требование к значению показателя с использованием знака «[ ]», то Участнику необходимо указать значение заключенное в квадратные скобки без изменений, в том числе со словами «не менее», «не более» и т.п.
в случае если Заказчиком установлено требование к значению показателя с использованием знака «-» установленного между числовыми значениями и без использования иных слов, то Участнику необходимо указать диапазон значений (входящий в установленный диапазон), крайние значения удовлетворяют потребностям заказчика если установлено требование о соответствии товара ГОСТ, при этом в случае отсутствия у Участника данного товара на момент подачи заявки, допускается указывать крайние значения диапазонов в соответствии с требованиями к границам диапазонов установленным заказчиком и ГОСТ, требование о соответствии которому установлено в аукционной документации, в иных случаях крайние значения не удовлетворяют потребностям заказчика.
в случае если Заказчиком установлено требование к значению показателя со словами «нижний предел ….. и верхний предел …...», либо «нижний предел ….. , верхний предел ….. .», «нижний предел ….. верхний предел ….. .», то Участнику необходимо указать конкретные значения нижней и верхней границ показателя, удовлетворяющие требованиям Заказчика, то есть указать два значения - одно нижней границы, другое верхней границы показателя, удовлетворяющие требованиям Заказчика.
Применение заказчиком союза «и» и знака «,» при установлении требования к значению показателя либо если значения перечислены с использованием иных слов и знаков, но изменению не подлежат, это означает, что ему требуются товары одновременно с каждым из указанных показателей. В этом случае участнику размещения заказа необходимо указать все разновидности (типоразмеры, цвета, марки и т.п.) товара со всеми перечисленными заказчиком показателями для каждой разновидности товара. Форму представления конкретных показателей по данным товарам Участник выбирает самостоятельно, это должно быть вынесение каждой разновидности товара в отдельную табличку, либо указание характеристик товара с пометками, к какой из разновидностей товара этот конкретный показатель относится либо иным другим способом, исключающим двоякое толкование представленных показателей товара. Применение заказчиком слов «и/либо», «и/или» либо словосочетания «может быть» либо слова «допускается» после чего идет перечисление значений через знак «,», «;», союз «либо», «и», «или» при установлении требования к значению показателя означает что, участник вправе выбрать, определить одно или несколько конкретных неизменяемых значений и указать его (их) в своей заявке, в случае, если по совокупности требований к товару необходимо указать несколько значений, участник должен указать несколько значений со всеми перечисленными заказчиком показателями для каждой разновидности товара. Значения показателей, указанные через «или», изменению не подлежат и приводятся в заявке без изменения вместе с союзом «или». Применение заказчиком союза «либо», знака «;» при установлении требований к значению показателя означает, что заказчиком установлены требования к вариантам значений показателей, при этом участник представляет сведения без использования данных союзов или знаков, указывая одно конкретное значение. Данный тип показателей относится к показателям, которые определены Законом о контрактной системе как показатели, значения которых не могут изменяться. При этом Заказчиком, исходя из собственных потребностей и руководствуясь статьей 17 Федерального законаот 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, во избежание создания условий, ограничивающих конкуренцию, установлены варианты таких неизменяемых значений, каждый из которых удовлетворяет потребностям Заказчика (что обусловлено технологическими и функциональными особенностями товара используемого при выполнении работ, и связано с тем, что в зависимости от определенных параметров требуемого товара, он может обладать конкретным значением, которые удовлетворяют потребностям заказчика).
Знак «^» - знак степени.
Техническое задание содержит ряд альтернативных значений для участника по определенным товарам и технические характеристики для каждого альтернативного значения товара. Выбрав один из альтернативных вариантов, участнику необходимо указать конкретные показатели именно для этого товара, по показателям, установленным для других альтернативных значений либо в случае если соответствующим ГОСТ некоторый показатель для данного типа товара не нормируется, в соответствующих графах конкретное значение не указывается, вместо конкретного значения участник вправе указать знак «Х», или «не нормируется».
Представленные показатели товаров не должны допускать слов или их сочетаний, которые неоднозначно указывают на наличие у товара характеристик, требуемых Заказчиком, таких как: «должен (-на), (-но), (-ны)», «не должен (-на), (-но), (-ны)», «быть», «иметь», «допускается», «не допускается», «может», «могут» и т.п., данные слова или их сочетания, которые использованы при установлении требований к значениям показателей, должны быть конкретизированы, т.е. представлены сведения о наличии или отсутствии значения либо иное, исключающее двоякое толкование показателя товара.
В случае указания в заявке коррелирующих и(или) агрегирующих показателей, должны указываться показатели, удовлетворяющие потребностям заказчика, и соответствующие требованиям достоверности о существовании товара с указанными показателями.
Наименования показателей изменению не подлежат. Наименование показателя отделено от требований к значениям показателей знаком «:», в случае отсутствия в предложении знака «:», предложение изменению не подлежит и приводится в заявке без изменений - неизменяемый показатель.
В случае, если наименование показателя содержит одновременно несколько однотипных показателей, таких как например «температура применения и хранения», «толщина покрытия минимальная и максимальная», то конкретные показателя необходимо указать для каждого показателя.
В случае, если требование к значению показателя установлено в виде, например,: «Размер: не менее 3 мм х 5 мм» и т.п., то требование «не менее» относится только к числовому значений указанному после «не менее», в данном случае это «3 мм», значение «5 мм» является не изменяемым.
Все товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент».
В соответствии с законом 44-ФЗ при установлении требований к конкретным показателем заказчику использованы стандартные показатели, влияющие на качество работ. При установлении технических характеристик товара используются термины, соответствующие действующим в РФ нормам и правилам. В случае использования импортного товара участник имеет право указывать аналогичные показатели в соответствующем иностранном стандарте на данный вид продукции, если их значения не противоречат установленным заказчиком, а сам товар официально поставляется и разрешен для использования на территории РФ.
Потребительские свойства товаров, значения которых не нормируются ГОСТ, но при этом влияют на качество, расход, возможности использования товаров установлены заказчиком на основе мониторинга рынка. Наименования показателей приняты в соответствии с общепринятой терминологией, используемой в документации производителями товаров, использованной для мониторинга рынка используемых товаров либо в соответствии с ГОСТ «Система показателей качества продукции» для всех видов товаров, используемых в закупке.
В тех случаях, когда Заказчик устанавливает строгое требования о соответствии объекта закупки на этапе размещения заказа техническим стандартам РФ и заранее информирует участника о таком соответствии путем прямого указания на стандарт, то такие товары должны удовлетворять установленным нормативам и требованиям заказчика, в том числе в части показателей качества материала изготовления, или комплектующих, или иных составляющих и элементов, если таковые влияют на качественные, эксплуатационные, технические и функциональные показатели объекта закупки, и технический стандарт содержит прямое указание на такую зависимость. Учитывая, что технические стандарты РФ устанавливают минимальные требования к характеристикам товара, при несоблюдении которых товар бракуется, по некоторым показателям Заказчиком, ввиду собственных потребностей, установлены более высокие требования к характеристикам товара. При заполнении заявки просим обращать на это внимание, товары должны удовлетворять установленным нормативам и требованиям заказчика.
Все функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, указанные в техническом задании настоящей документации, обязательны для предоставления в первой части заявки в соответствии с вышеуказанными требованиями (инструкцией по заполнению заявки).
При описании предлагаемого к поставке товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, являющихся предметом контракта (гражданско-правового договора), участник закупки указывает значения показателей, которые в соответствии с техническим заданием не подлежат изменению, и конкретные (точные) значения показателей, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения, значения, выраженные диапазоном.
В случае установления в аукционной документации требований о соответствии товара государственному стандарту (государственным стандартам), все использованные государственным заказчиком показатели товаров соответствуют указанным государственным стандартам и/или не противоречат им.
В связи с тем, что государственные стандарты устанавливают минимально необходимые требования к характеристикам товаров (их эксплуатационным характеристикам), выраженным в требованиях к значениям показателей государственным заказчиком установлены требования к значениям показателей, соответствующие установленным государственными стандартами, но отличающиеся от минимально установленных в сторону повышения их качественных и эксплуатационных характеристик. Данное требование обусловлено необходимостью получения товаров, соответствующих государственным стандартам, но имеющих более высокие качественные и эксплуатационные характеристики, чем минимально возможные, установленные государственными стандартами, а также индивидуальными особенностями и условиями их эксплуатации.
В случае предложения участником закупки товара (товаров), значения показателей которого (которых) соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией, данный товар будет полностью соответствовать требованиям, установленным соответствующим (соответствующими) государственным стандартом (государственными стандартами).
* - учитывая, что участник не должен иметь в наличии товар, необходимый для выполнения работ, по показателям, где участник не может указать конкретное значение, допускается указание значений в полном соответствии с ГОСТ, требование о соответствии которому установлено в техническом задании, с использованием в первой части заявки слов «не менее», «не более», «св.», «до» и т.п. если такие слова содержатся в ГОСТ, при этом крайние значения границ диапазонов должны соответствовать установленным в ГОСТ.
Обращаем внимание участников, что документация может содержать требования к химическому составу и (или) компонентам товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства. Ввиду того, что ряд необходимых заказчику товаров не входит в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденный постановлением правительства РФПостановление Правительства РФ от 23.12.2021 N 2425, по представленным в процессе исполнения работ документам (отказные письма, сертификаты добровольной сертификации, декларации соответствия) Заказчик не имеет возможности проверить товар на полное соответствие необходимому ГОСТ. С целью получения товара надлежащего качества, либо в случае поставки товара не надлежащего качества для защиты своих интересов в суде, в аукционной документации участникам предоставлена возможность указать такие показатели товара в соответствии с требуемым ГОСТ, в том числе со словами «не менее», «не более» и т.п.
7.3. При указании наименования страны происхождения Товара участник закупки должен учитывать следующее.
Страной происхождения Товаров соответствии с требованиями ст. 58 Таможенного кодекса Таможенного союза считается страна, в которой Товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения Товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения Товаров.
Наименование страны происхождения Товара должно указываться участником закупки в соответствии с наименованиями стран, указанными в Общероссийском классификаторе стран мира, утвержденном Постановлением Госстандарта Россииот 14.12.2001 № 529-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора стран мира».
к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара
7.1. Гарантийный срок наступает с момента передачи Поставщиком Заказчику Товара, подписания документа о приемке и составляет не менее 12 месяцев, но не может быть менее срока действия гарантии производителя на данный Товар.
Заказчик в течение гарантийного срока вправе предъявить требования, связанные с недостатками поставленного по контракту Товара или в случае обнаружения нарушений Поставщиком условий контракта вне зависимости от приемки Заказчиком поставленных Товаров.
7.2. Поставщик гарантирует доброкачественность и надежность поставленного Товара.
7.3. При наступлении гарантийного случая Поставщик обеспечивает:
7.3.1. Бесплатную замену поставленного Товара или частей комплектности.
7.3.2. Гарантированное время замены Товара в течение 24 часов с момента уведомления Поставщика об обнаружении дефектов.
7.3.3. Предоставление гарантий по месту поставки Товара.
Место, сроки оказания услуг, являющихся предметом контракта
Приложение №1 к описанию объекта закупки
Требования к количеству, качеству поставляемых товаров, к их техническим,
функциональным и эксплуатационным характеристикам
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Конкурс
#274035412 |
256 367
|
6 дней
04.06.2024 21.06.2024 |
|
Конкурс
#274038104 |
256 367
|
6 дней
04.06.2024 21.06.2024 |
|
Запрос предложений
#274209632 |
4 дня
06.06.2024 19.06.2024 |
||
Запрос котировок
#274270514 |
700 862
Обеспечение контракта:
5% |
6 дней
07.06.2024 21.06.2024 |
|
Тендер №274586862
Поставка СИЗ для нужд филиала Иркутское УООП ООО «Газпром питание»
|
Запрос цен
#274586862 |
259 415
|
2 дня
13.06.2024 17.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#267249271 |
срок истек
- 27.02.2024 |
||
Запрос предложений
#267249232 |
срок истек
- 04.03.2024 |
||
Тендер №267249207
приобретение хозяйственных товаров (с результатом)
|
Запрос предложений
#267249207 |
5 900
|
срок истек
27.02.2024 05.03.2024 |
Тендер №267249171
ЭА-№-1525/24 «Поставка дезинфицирующих средств»
|
Электронный аукцион
#267249171 |
1 851 211
Обеспечение заявки:
18 512 |
срок истек
- 12.03.2024 |
Электронный аукцион
#267249170 |
1 851 211
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
18 512 |
срок истек
27.02.2024 12.03.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#267249305 |
срок истек
- 01.03.2024 |
||
Запрос предложений
#267249302 |
срок истек
- 01.03.2024 |
||
Запрос предложений
#267249300 |
срок истек
27.02.2024 28.03.2024 |
||
Тендер №267249297
Вода техническая (Вода техническая) (номер заявки: 28472995)
|
Запрос предложений
#267249297 |
срок истек
- 05.03.2024 |
|
Тендер №267249292
Оказание услуг на поверку манометров
|
Малая закупка
#267249292 |
3 640
|
срок истек
- 28.02.2024 |
![]() |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |