Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка канцелярских товаров №268875298

Описание тендера: Поставка канцелярских товаров для нужд УМЦ на 2024 год (с результатом)
Сумма контракта: 19 997,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 20.03.2024
Окончание: 27.03.2024 03:00:00
Тендер №: 268875298
Тип: Запрос котировок Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Химические элементы и соединения
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (172313191) Блокноты, записные книжки и книги для записей
  • (172313199) Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
  • (222921) Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
  • (222925) Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
  • (257111120) Ножницы
  • (257111130) Лезвия для ножей и ножниц
  • (205959900) Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
Регион: Сибирский ФО / Республика Бурятия / Улан-Удэ
Регион поставки: Сибирский ФО / Республика Бурятия / Улан-Удэ
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка канцелярских товаров для нужд УМЦ на 2024 год
Цена контракта: 19 997,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Средство корректирующее канцелярское Вид средства Жидкость Объем ≥ 22 и 125 25 5 Штука
2 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Количество секций 3 шт Тип Вертикальный Лоток для хранения журналов, папок и бумаг наличие 1680 560 3 Штука
3 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Плотность картона г/м2 ≥ 260 и Тип Папка-скоросшиватель Формат А4 750 15 50 Штука
4 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Цвет чернил синий Возможность замены пишущего стержня Да Ручка автоматическая Да 1200 40 30 Штука
5 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Количество листов в пачке ≥ 500 шт Масса бумаги площадью 1м2 ≤ 80 г Формат А4 7925 317 25 Пачка
6 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Размер: не менее 295×610 мм наличие 3 блока на 3-х гребнях наличие Блок материал – офсетная бумага 1200 120 10 Штука
7 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Размер календаря – не более 200×150 мм наличие Количество листов ≥ 13 шт обложка наличие 560 70 8 Штука
8 Лезвия для ножей и ножниц Ширина ≥ 18 мм 100 20 5 Штука
9 Ножницы Вид лезвия Прямое Длина лезвия ≥ 21 см Тип лезвия Тупоконечное 350 70 5 Штука
10 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Ширина ≤ 25 мм Цвет черный Количество скрепляемых листов ≥ 80 шт 216 9 24 Штука
11 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Ширина ≥ 41 мм Цвет черный Количество скрепляемых листов ≥ 80 шт 96 4 24 Штука
12 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Вес ≥ 85 г 250 50 5 Штука
13 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Вес ≥ 36 г 125 25 5 Штука
14 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Материал метал с оцинкованным покрытием Количество скоб в упаковке ≥ 1000 шт 75 15 5 Упаковка
15 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Материал метал с оцинкованным покрытием Количество скоб в упаковке ≥ 1000 шт 50 10 5 Упаковка
16 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Материал корпуса пластик или металл Материал механизма металл Количество пробиваемых листов ≥ 20 л. 190 190 1 Штука
17 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Материал металл с никелированным покрытием Длина ≤ 33 мм Форма скрепки овальная 350 35 10 Упаковка
18 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Вид Глянцевый Количество файлов в упаковке ≥ 100 шт Формат А4 250 250 1 Упаковка
19 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Вид Глянцевый Количество файлов в упаковке ≥ 50 шт Формат А4+ 1200 600 2 Упаковка
20 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки Назначение: используются для маркировки и декорирования изделий из металла, дерева, стекла, пластика, камня, бетона, керамики. Водостойкий, на нитрооснове. наличие Цвет белый, черный Пишущий узел ≥ 2 и ≤ 4 мм 130 65 2 Штука
21 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки Цвет краски синий, фиолетовый На водной основе наличие Объем флакона не менее 45 мл 80 40 2 Штука
22 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см Вид Канцелярская Длина намотки ≥ 10 м Тип Двухсторонняя 70 70 1 Штука
23 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см Вид Упаковочная Длина намотки ≥ 65 м Прозрачность Прозрачная 275 55 5 Штука
24 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Поздравительная, бумага мелованная, не менее 300г/кв.м., матовая, внутренняя сторона белого цвета с поздравительным текстом. На внешней стороне надпись «Поздравляем». Внешний вид согласовывается с Заказчиком. наличие 900 30 30 Штука
25 Ежедневник Обложка твердая, в искусственной коже дополнительные разделы: личные данные, календарь на 4 года, контакты, заметки Наличие Цвет синий 1700 170 10 Штука
26 Средство корректирующее канцелярское Вид средства Карандаш/Ручка Объем ≥ 12 и 150 30 5 Штука
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Электронный документ, полученный из внешней системы.docx 21 КБ 28.03.24 14:00 Действующая
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 20.03.2024 №0802200000324000012.html 49 КБ 20.03.24 00:00 Действующая
Требования к содержанию, составу заявки.docx 31 КБ 20.03.24 17:24 Действующая
нмцк.docx 36 КБ 20.03.24 17:24 Действующая
проект контракта.docx 48 КБ 20.03.24 17:24 Действующая
техническое задание.doc 16 КБ 20.03.24 17:24 Действующая

Оглавление

Требования_к_содержанию,_составу_заявки

Требования к содержанию, составу заявки на участие

в запросе котировок в электронной форме

1. Требования к содержанию, составу заявки на участие в запросе котировок в электронной форме (далее – требования).

Для участия в запросе котировок в электронной форме заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом, должна содержать:

1) информацию и документы об участнике закупки:

а) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), наименование обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя);

б) фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо действующего в качестве руководителя юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица, либо исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица;

в) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) лиц, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;

г) адрес юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо) в пределах места нахождения юридического лица, адрес (место нахождения) аккредитованного филиала или представительства на территории Российской Федерации (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), адрес (место нахождения) обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), место жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участник закупки является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), адрес электронной почты, номер контактного телефона;

д) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (если участник закупки является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем);

е) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если участником закупки является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица);

ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если участником закупки является юридическое лицо), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участником закупки является индивидуальный предприниматель);

з) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если участником закупки является иностранное лицо);

и) декларация о принадлежности участника закупки к учреждению или предприятию уголовно-исполнительной системы в случае установления преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьей 28 Закона (если участник закупки является учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы);

к) декларация о принадлежности участника закупки к организации инвалидов, в случае установления преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьей 29 Закона (если участник закупки является такой организацией);

л) декларация о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона;

Участником закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

м) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, если иное не предусмотрено Законом;

о) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона:

-О непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

-О неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

-Об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- Об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

-Об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

- участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации

- участник закупки не является иностранным агентом;

о) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта;

п) Единые требования к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона:

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

- участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

- Участник закупки не является иностранным агентом;

- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

р) Требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона:

- Отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.

с) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона:

Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.

2) предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

2.1 Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) –требуется;

2.2 наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Закона –требуется;

2.3 документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром – не требуются;

2.4 иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке – не требуются;

2.5 информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами – требуются:

1. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» " (далее – Постановление № 617)

1. Установить, что для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подана одна (или более) заявка, удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке), которая содержит предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

2. В случае если заявка не отклоняется в соответствии с ограничениями, установленными настоящим постановлением, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3. Ограничения, установленные Постановлением № 617, распространяются на товары, включенные в перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень), в том числе поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.

3(1). Утратил силу – Постановление Правительства РФ от 28.02.2023 № 318

4. Установить, что для целей ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень, и промышленные товары, не включенные в него, за исключением товаров, указанных в пункте 6 Постановления № 617.

5. Установить, что музыкальные инструменты и звуковое оборудование, входящие в различные производственные группы по перечню согласно приложению, а также другие отдельные виды промышленных товаров не могут быть предметом одного контракта (одного лота).

6. Для целей реализации Постановления № 617 подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:

а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);

б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов);

в) - г) Утратили силу – Постановление Правительства РФ от 28.02.2023 № 318

8. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 04.12.2021 N 2201.

9. Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).

Номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии) включаются в контракт.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 02.09.2023 N 1443.

9(1). Утратил силу – Постановление Правительства РФ от 28.02.2023 № 318

10. При исполнении контракта, при заключении которого были отклонены заявки в соответствии с ограничениями, установленными Постановлением № 617, замена отдельного вида промышленного товара на промышленный товар, страной происхождения которого не является государство - член Евразийского экономического союза, не допускается.

11. Установить, что ограничения, установленные Постановлением № 617, не применяются в следующих случаях:

а) необходимость обеспечения взаимодействия товаров с товарами, используемыми заказчиком, ввиду их несовместимости с товарами, имеющими другие товарные знаки;

б) закупка запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупка товаров, указанных в позициях 101 и 102 перечня, в целях обеспечения нужд спорта высших достижений;

г) закупка запасных частей и деталей к используемому оружию спортивному огнестрельному с нарезным стволом иностранного производства.

12. Постановление № 617 не применяется в отношении отдельных видов промышленных товаров, работ, услуг, по которым установлены отдельные запреты в соответствии со статьей 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены запреты, ограничения, условия допуска):

Согласно Постановлению № 617, подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является:

Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).

В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

2. Согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 04 июня 2018 г. № 126 н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ Минфина России № 126 н):

Перечень 1:

1. Установлены следующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н (далее - приложение № 1 к Приказу Минфина России № 126 н):

1.1. При проведении запроса котировок в электронной форме преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н, в соответствии с подпунктом 1.3 пункта 1 Приказа Минфина России № 126 н предоставляются участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.

1.2. При проведении запроса котировок в электронной форме рассмотрение и оценка заявок, содержащих предложения о поставке товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, осуществляются комиссиями заказчиков по осуществлению закупок и операторами электронных площадок с применением к предложенной в указанных заявках цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента в отношении товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н. Контракт заключается по цене, предложенной в заявке победителем запроса котировок в электронной форме.

1.3. Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Законом наименования страны происхождения товара.

1.4. При исполнении контракта на поставку товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н, не допускается замена страны происхождения данных товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены страной происхождения товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н, будет являться государство - член Евразийского экономического союза.

2. Положения подпунктов 1.1, 1.2 пункта 1 Приказа Минфина России № 126 н не применяются при проведении запроса котировок в электронной форме в случаях, если:

а) запрос котировок в электронной форме признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Законом;

б) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, содержат предложения о поставке товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза;

в) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, содержат предложение о поставке указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);

г) в отношении товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126н, Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона.

Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, не допускается.

Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме, подготовленная Участником закупки, должна быть составлена на русском языке, текст всех документов, входящих в состав заявки, должен легко читаться, сведения, содержащиеся в заявке не должны допускать двусмысленных толкований. Все документы и сведения, входящие в состав заявок на участие в запросе котировок в электронной форме должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в том числе ГОСТу Р 7.0.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьи требованиям, предусмотренными извещением об осуществлении закупки.

При оформлении заявки Участникам закупки следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований.

При описании товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.

Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) товара указывать: «не более», «не менее» и т.п., за исключением случаев, если это предусмотрено технической документацией на товар.

Заявка участника также не должна содержать не конкретные характеристики (показатели) товара, например, «должен быть» или «может быть», «вероятно», «возможно» и т.п.

При этом участник указывает товарный знак (при наличии) предполагаемого к поставке товара, а в случае отсутствия товарного знака участнику рекомендуется сделать пометку «товарный знак отсутствует».

- Посмотреть таблицу с данными▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 20.03.2024 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } .font6 { 6px; } { 9px; } { 10px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000012

- Посмотреть таблицу с данными

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

- Посмотреть таблицу с данными

Идентификационный код закупки

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

670013, г.Улан-Удэ, ул. Пугачева. д. 36 (корпус 2).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

Объект закупки

Российский рубль

- Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

Итого: 19997.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация к ограничению отсутствует

- Посмотреть таблицу с данными

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 нмцк

Проект контракта

1 проект контракта

Описание объекта закупки

1 техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки

Дополнительная информация и документы

Документы не прикреплены проект_контракта

Проект

Государственный контракт № _____

г. Улан-Удэ «___» __________ 20__г.

Государственное казенное учреждение Республики Бурятия «Центр по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Сергея Геннадьевича Айдаева, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ___________________, действующ__ на основании _____, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», на основании протокола № ________ от «__» _____ 20__г. и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) заключили настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

  • Предмет Контракта
  • 1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Поставщик обязуется осуществить Заказчику поставку канцелярских товаров для нужд УМЦ на 2024 год (далее – Товар) согласно Спецификации товаров, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение №1 к контракту), а Заказчик обязуется принять товар и оплатить обусловленную настоящим Контрактом цену.

    2. Цена Контракта, порядок и срок оплаты

    2.1. Общая стоимость товаров, поставляемых по настоящему контракту, составляет ________ (__________________) рублей _____________ копеек, в том числе НДС __________________________.

    (Примечание: Если Поставщик имеет право на освобождение от уплаты НДС в соответствии с налоговым законодательством, то слова «в том числе НДС» заменяются словами «НДС не облагается»

    2.2. Все расходы Поставщика, в том числе расходы на перевозку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также затраты, связанные с выполнением обязательств по Контракту включены Поставщиком в цену Контракта.

    2.3. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев предусмотренных Законом.

    2.4. Идентификационный код закупки__________________________________________.

    Финансирование настоящего Контракта осуществляется за счет средств республиканского бюджета.

    2.5. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счет Поставщика несет Поставщик. Оплата по контракту производится Заказчиком в течении не более чем семь рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона.

    2.6. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком, сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных

    платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта.

    3.Место и срок поставки товара

    3.1. Место поставки товара:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, г.Улан-Удэ, ул. Пугачева. д. 36 (корпус 2).

    Все виды погрузо-разгрузочных работ, транспортировка товара осуществляются Поставщиком за свой счет, самостоятельно (собственными техническими средствами) или с привлечением третьих лиц

    3.2. Срок поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта. Доставка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком с 8-30 до▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьпо местному времени (кроме субботы и воскресенья).

    4. Права и обязанности сторон

    4.1. Поставщик обязан:

    4.1.1. Известить Заказчика о точном времени и дате передачи товара для приемки заказчиком любыми средствами связи, позволяющими зафиксировать факт уведомления;

    4.1.2. Передать Заказчику товар по наименованиям, в количестве, ассортименте и с характеристиками согласно Спецификации (Приложение № 1 к контракту), осуществить все виды погрузочно-разгрузочных работ своими силами и средствами или с привлечением третьих лиц за свой счет.

    4.1.3. Поставить товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет;

    4.1.4. Предоставить Заказчику вместе с товаром комплект эксплуатационных документов (паспорт изготовителя - при наличии) на русском языке, копии сертификатов соответствия (в случае их обязательного наличия на данный вид товара), иные документы, подтверждающее качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4.1.5. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты поставки товара, предусмотренные контрактом, при этом Заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара.

    4.1.6. Устранять недостатки и некомплектность товара в течение не более чем за 1 (один) месяц со дня получения мотивированного отказа от приемки товара. Расходы, связанные с устранением недостатков товара, несет Поставщик.

    4.2. Поставщик вправе:

    4.2.1. Требовать оплаты поставленного товара в соответствии с условиями настоящего контракта;

    4.2.2. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств;

    4.2.3. Участвовать в приеме-передаче товаров.

    4.3. Заказчик обязан:

    4.3.1. Осуществить приемку поставленного товара, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара;

    4.3.2. Осуществить оплату Поставщику поставленного товара;

    4.3.3. Взаимодействовать с Поставщиком при исполнении, изменении, расторжении контракта, применять меры ответственности и совершать иные действия в случае нарушения Поставщиком условий контракта.

    4.3.4. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что:

    а) Поставщик и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке (если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона) и (или) поставляемому товару;

    б) при определении Поставщика, Поставщик представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения Поставщика;

    4.3.5. Осуществлять контроль за поставкой товара в соответствии условиями настоящего контракта и требованиями нормативных документов

    4.4. Заказчик вправе:

    4.4.1. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе в случае существенного нарушения требований к качеству товара.

    4.4.2. Провести экспертизу поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта

    5. Проведение экспертизы. Порядок и условия приемки товара

    5.1. Поставщик, не позднее чем за 24 часа до момента передачи товара заказчику для последующей его приемки заказчиком уведомляет об этом Заказчика. Сообщение должно содержать ссылку на реквизиты Контракта, дату и планируемое время передачи товара. Сообщение может быть направлено Заказчику любыми средствами связи, позволяющими зафиксировать факт уведомления.

    5.2. Приемка осуществляется представителями Заказчика в соответствии со Спецификацией товаров (Приложение №1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поставки товара. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Для проведения экспертизы поставленного товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

    Для приемки поставленного товара Заказчик может создавать приемочную комиссию, которая состоит не менее чем из пяти человек. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия этих товаров условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих товаров и устранено поставщиком.

    5.3. Проверка соответствия товара требованиям, установленным Контрактом, осуществляется в следующем порядке:

    5.3.1. В присутствии представителей Заказчика, экспертов, экспертных организаций (в случае привлечения к приемке экспертов, экспертных организаций) и Поставщика (если Поставщик направил своих представителей для участия в приемке) осуществляется проверка наличия сопроводительных документов на товар, а также проверка целостности и маркировки упаковки, осмотр товара на наличие внешних повреждений.

    5.3.2. После внешнего осмотра товара осуществляется проверка товара по количеству путем пересчета единиц товара и сопоставления полученного количества с количеством товара, предусмотренным настоящим Контрактом. Одновременно проверяется соответствие наименования и ассортимента товара, далее осуществляется проверка качества и характеристик товара на соответствие требования контракта.

    5.4. Приемка товара оформляется документом о приемке. По итогам приемки товара, при наличии документов, предоставляемых вместе с товаром, указанных в п. 4.1 настоящего Контракта, и при отсутствии претензий относительно качества, количества и других характеристик товара, Заказчик в день окончания приемки подписывает документ о приемке (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) направляется мотивированный отказ от подписания документа о приемке.

    5.5. Приемка Товара осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке в следующем порядке:

    Поставщик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать:

    - идентификационный код закупки;

    - наименование, место нахождения Заказчика;

    - наименование объекта закупки;

    - место поставки товара;

    - информацию о Поставщике, предусмотренную подпунктами "а", "г" и "е" части 1 статьи 43 Федерального закона;

    - единицу измерения поставленного товара;

    - наименование поставленного товара;

    - наименование страны происхождения поставленного товара;

    - информацию о количестве поставленного товара;

    - информацию об объеме поставленного товара;

    - стоимость исполненных Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, с указанием цены за единицу поставленного товара;

    - иную информацию с учетом требований, установленных в соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона;

    5.5.1. К документу о приемке, предусмотренному пунктом 1 части 13 статьи 94 Федерального закона могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 1 части 13 статьи 94 Федерального закона информация, содержащаяся в документе о приемке;

    5.5.2. Документ о приемке, подписанный Поставщиком не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется Заказчику. Датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик;

    5.5.3. В срок, установленный контрактом, Заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона) осуществляет одно из следующих действий:

    - подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;

    - формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа;

    В случае создания в соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона приемочной комиссии не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику документа о приемке в соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 94 Федерального закона:

    а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и единой информационной системы;

    б) после подписания членами приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает их в единой информационной системе. Если члены приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта не использовали усиленные электронные подписи и единую информационную систему, заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов;

    5.5.4. Документ о приемке, мотивированный отказ от подписания документа о приемке не позднее одного часа с момента размещения в единой информационной системе в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 4 или подпунктом "б" пункта 5 части 13 статьи 94 Федерального закона направляются автоматически с использованием единой информационной системы Поставщику. Датой поступления Поставщику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом таких документа о приемке, мотивированного отказа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик.

    5.5.5. В случае получения в соответствии с пунктом 6 части 13 статьи 94 Федерального закона мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном частью 13 статьи 94 Федерального закона.

    5.5.6. Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.

    5.5.7. Внесение исправлений в документ о приемке, оформленный в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона, осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Поставщика, Заказчика, и размещения в единой информационной системе исправленного документа о приемке.

    5.6. Днем исполнения Поставщиком обязательств по поставке товара, а также моментом перехода права собственности на товар к Заказчику, считается дата подписания Заказчиком документа о приемке, после чего риск случайной гибели или порчи товара переходит к Заказчику.

    6. Гарантии качества товаров

    6.1. Поставщик гарантирует качество товара в соответствии с действующими нормами, своевременное устранение недостатков, обнаруженных в пределах гарантийного срока. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (паспорта, сертификата и т.п.).

    6.2. Гарантии включают в себя исправление любых недостатков товара, которые не вызваны неправильной эксплуатацией товара. В период гарантийного срока Поставщик обязуется производить необходимый ремонт, устранение недостатков, в соответствии с требованиями действующего законодательства. Наличие недостатков, сроки их устранения или замены фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков.

    При установлении нарушений по качеству товара после оплаты Заказчик вправе предъявить требование к Поставщику о возврате уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующего контракту.

    6.2. Срок гарантии качества на поставляемый по контракту товар: Товар 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания документа о приемке, но не менее срока гарантии производителя.

    6.3. Срок устранения недостатков товара, находящееся на гарантии не может превышать 1 (один) месяц.

    7. Обстоятельства непреодолимой силы

    7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему контракту, в случае если оно явилось следствием непреодолимой силы, а именно наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения исполнения обязательств либо инициировать процедуру расторжения Контракта.

    8. Ответственность сторон

    8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    8.2. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042), и рассчитывается как процент цены Контракта, или в случае, если Контрактом предусмотрены этапы исполнения Контракта, как процент этапа исполнения Контракта (далее - цена контракта (этапа)).

    8.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом.

    8.4. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа составляет сумму ____________ рублей, определяемую в следующем порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042:

    а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

    б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

    г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

    8.5. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

    8.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

    8.7. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

    8.8. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

    8.9. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным, предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящим пунктом Контракта, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, составляет сумму ____________ рублей, определяемую в следующем порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042:

    а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

    10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

    5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

    б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

    10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

    5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

    8.10. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа составляет сумму ____________ рублей, определяемую в следующем порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (при наличии в Контракте таких обязательств):

    а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

    б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

    г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

    8.11. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

    8.12. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену Контракта.

    8.13. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

    8.14. За каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного пунктом 9.7 Контракта, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.

    8.15. Заказчик может удержать сумму неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с Федеральным законом, из суммы, подлежащей оплате Поставщиком.

    9. Порядок урегулирования споров

    9.1. Все споры по настоящему контракту разрешаются путем переговоров. В случае наличия разногласий относительно исполнения одной из сторон своих обязательств, другая сторона направляет претензию (требование). Сторона, к которой адресована претензия (требование), должна дать письменный ответ по существу претензии (требования) в срок не позднее 10 календарных дней с даты ее получения.

    9.2.Спор, возникающий по настоящему контракту, может быть передан на разрешение Арбитражного суда Республики Бурятия после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования).

    10. Изменение условий контракта

    10.1. По соглашению сторон изменение существенных условий контракта возможно в следующих случаях:

    1) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, качества поставляемых и иных условий контракта;

    2) если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренное контрактом количество товаров не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемых товаров не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара исходя из установленной в контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товаров стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемых товаров должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество таких товаров;

    3) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары;

    4) при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, предусмотренных контрактом.

    10.2. Любые изменения к настоящему контракту, не противоречащие действующему законодательству РФ, оформляются дополнительными соглашениями Сторон, подписанными обеими сторонами контракта с надлежащим оформлением полномочий.

    11. Срок действия контракта, порядок расторжения контракта

    11.1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его заключения и действует до 31 декабря 2024 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту.

    11.2. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

    Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе:

    - отказ поставщика передать заказчику товар или принадлежности к нему (пункт 1 статьи 463, абзац второй статьи 464 ГК РФ);

    - невыполнение поставщиком в разумный срок требования заказчика о доукомплектовании товара (пункт 1 статьи 480 ГК РФ);

    - в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) (пункт 2 статьи 475 ГК РФ);

    - неоднократного нарушения сроков поставки товаров (пункт 2 статьи 523 ГК РФ).

    11.3. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

    12. Прочие условия

    12.1. При исполнении контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый Поставщик является правопреемником Поставщика по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

    12.2. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому Заказчику.

    12.3. При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Федеральным законом) по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

    12.4. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с контрактом, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим представлением оригинала. Уведомление вступает в силу в день его получения лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено законом.

    12.5. В случае обмена документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта в отношении контракта, заключенного по результатам электронных процедур, такой обмен осуществляется с использованием единой информационной системы путем направления электронных уведомлений. Такие уведомления формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещаются в единой информационной системе без размещения на официальном сайте.

    12.6. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

    12.7. Настоящий Контракт имеет приложения, являющиеся его неотъемлемой частью:

    Приложение № 1 – Спецификация товаров.

    13.Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон

    - Посмотреть таблицу с данными

    М.П.

    Приложение №1к контракту

    Спецификация

    - Посмотреть таблицу с данными

    1. Указать страну происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке участника конкурсе или аукциона, с которым заключается контракт, и данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа.

    617 ППРФ

    2. Примечание по заполнению спецификации товаров при заключении контракта в случае если в извещении о закупке установлено требование о применении постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617):

    1. В случае если победитель закупки, с которым заключается контракт, определен с применением постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617, то в проект контракта необходимо включить номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии).

    2. При исполнении контракта, при заключении которого были отклонены заявки в соответствии с ограничениями, установленными постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617, замена отдельного вида промышленного товара на промышленный товар, страной происхождения которого не является государство - член Евразийского экономического союза, не допускается.

    техническое_задание ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}

    Техническое задание на поставку канцелярских товаров

    для нужд УМЦ на 2024 год

    - Посмотреть таблицу с данными

    *Дополнительные требования: В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика.

    Требования к качеству товара:

    Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании, употреблении, не восстановленным, не содержащим повторно используемых составляющих частей, компонентов и не имеющим восстановленных потребительских свойств), не иметь дефектов, связанных с компонентами или функционированием.

    Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Товар не должен содержать взрывоопасных, биологически активных веществ, ядов, токсинов, химикатов, способных в процессе эксплуатации, потребления, пользования причинить вред живым организмам и экологии.

    Требования к упаковке и маркировке товара:

    Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах. Весь Товар должен иметь упаковку, исключающую механические повреждения и деформацию составляющих частей, а также выдерживать без каких-либо ограничений интенсивную подъемно-транспортную обработку во время перевозки и порчу от атмосферных воздействий.

    Срок поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта. Доставка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком с 8-30 до▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьпо местному времени (кроме субботы и воскресенья).

    Место поставки:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, г. Улан-Удэ, ул. Пугачева, д. 36 (корпус 2).

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #272747075
    80 000
    2 дня
    17.05.2024
    27.05.2024
    Электронный аукцион
    #272860502
    4 969
    2 дня
    18.05.2024
    27.05.2024
    Электронный аукцион
    #272860503
    4 969
    2 дня
    18.05.2024
    27.05.2024
    Запрос котировок
    #272994549
    53 029
    4 дня
    21.05.2024
    29.05.2024
    Анализ цен
    #273286363
    4 дня
    24.05.2024
    29.05.2024

    Тендеры из отрасли Химические элементы и соединения

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #268875211
    173 333
    срок истек
    20.03.2024
    05.04.2024
    Единственный поставщик
    #268875135
    154 886
    срок истек
    20.03.2024
    20.03.2024
    Запрос котировок
    #268874977
    2 370 416
    срок истек
    -
    31.03.2024
    Малая закупка
    #268874827
    67 340
    срок истек
    20.03.2024
    21.03.2024
    Электронный аукцион
    #268874475
    33 747
    Обеспечение контракта:
    5%
    срок истек
    20.03.2024
    03.04.2024

    Тендеры из региона Улан-Удэ

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #268875288
    499 044
    Обеспечение контракта:
    5%
    срок истек
    20.03.2024
    28.03.2024
    Запрос котировок
    #268875240
    114 028
    срок истек
    20.03.2024
    27.03.2024
    Электронный аукцион
    #268875038
    152 000
    срок истек
    20.03.2024
    20.03.2024
    Запрос котировок
    #268875036
    948 067
    срок истек
    -
    31.03.2024
    415 738
    срок истек
    -
    31.03.2024
    Показать больше информации о тендере