| Описание тендера: | Поставка дезинфицирующих средств (с результатом) |
| Сумма контракта: | 855 000,00 Руб. Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 26.05.2025 |
| Окончание: | 04.06.2025 03:00:00 |
| Тендер №: | 299731681 |
| Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
| Закон | 44-ФЗ |
| Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
| ОКПД2: |
|
| Регион: | Сибирский ФО / Алтайский край / Барнаул |
| Регион поставки: | Сибирский ФО / Алтайский край / Барнаул |
| Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Обеспечение заявки: | Без обеспечения |
| Обеспечение контракта: | 10% |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка дезинфицирующих средств
Цена контракта: 855 000,00 RUB
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Средство дезинфицирующее Антимикробная активность в отношении грамположительных и грамотрицательных бактерий, включая микобактерии туберкулеза, возбудителей внутрибольничных инфекций, анаэробной инфекции, особо опасных инфекций (чума, холера, туляремия, легионеллез); вирусов (включая всех известных вирусов-патогенов человека, в том числе вирусов энтеральных и парентеральных гепатитов (гепатита А, В и С), ВИЧ, полиомиелита, аденовирусов, вирусов «атипичной пневмонии» (SARS), «птичьего» гриппа А/H5N1, «свиного» гриппа А/H1N1, гриппа человека, герпеса, ротавирусов, норовирусов, возбудителей ОРВИ, парагриппа, цитомегали); грибов рода Кандида и дерматофитов, плесневых грибов рода Aspergillus, овоцидные свойства в отношении возбудителей паразитарных болезней (цист и ооцист простейших, яиц и личинок гельминтов, остриц) Выход рабочего раствора из одного литра средства для дезинфекции поверхностей в отношении туберкулёза не более 60 минутной экспозиции ≥ 50 Л; ДМ3 Выход рабочего раствора при пр | 855000 | 900 | 950 | Литр; кубический дециметр |
| Электронный документ, полученный из внешней системы.docx | 25 КБ | 04.06.25 17:15 | Действующая |
| Электронный документ, полученный из внешней системы.pdf | 117 КБ | 04.06.25 09:17 | Действующая |
1. Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.
1.1 Заявка на участие в закупке должна содержать следующую информацию и документы:
1.1.1 решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
1.1.2 декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Федерального закона;
1.1.3 реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта;
1.1.4 характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака). Характеристики предлагаемого участником закупки товара могут не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, обозначенного таким товарным знаком;
1.1.5 наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира;
1.1.6 документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге: предоставление документов не требуется
1.1.8 Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона. Сведения о требованиях, предъявляемых к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, требованиях, предъявляемых к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям указан в пунктах 1.1.8.1, 1.1.8.2 и 1.1.8.3 настоящих требований. Указанные в пунктах 1.1.8.2 и 1.1.8.3 настоящих требований документы включаются в заявку участника в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 инструкции по заполнению заявки.
1.1.8.1 Требования к участникам закупки, устанавливаемые в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона: не установлены
Информация и документы, подтверждающие соответствие участника аукциона данным требованиям: не установлено
Нормативный правовой акт, устанавливающий такие требования: не установлены
1.1.8.2 Требования к участникам закупки, устанавливаемые в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона
не установлены
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: не установлены
Нормативный правовой акт, устанавливающий такие требования: не установлены
1.1.8.3 Требования к участникам закупки, устанавливаемые в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона: не установлено
Информация и документы, подтверждающие соответствие участника аукциона данным требованиям: не установлено
2. Инструкция по заполнению заявки.
2.1 Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, специализированной электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с Федеральным законом оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки.
2.2 Информация и документы, предусмотренные подпунктами «а» - «л» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.
2.3 Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, и предусмотренные подпунктом «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
2.4 Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона, предоставление которых предусмотрено пунктом 1.1.4 настоящих Требований, формируются участником закупки с учетом следующего:
2.4.1 при описании показателей и (или) их значений предлагаемого участником закупки товара, участником закупки должна представляться достоверная информация о таких показателях и (или) их значениях в рамках требований, установленных в описании объекта закупки;
2.4.2 при описании показателей товара и (или) их значений участником закупки указываются показатели и (или) их значения в рамках, установленных в описании объекта закупки;
2.4.3 при описании показателей товара и (или) их значений участнику закупки необходимо учитывать следующее:
-при формировании заявки на участие реализована работа с объектами закупки в структурированном виде и их экспорт в ЕИС в составе пакета протокола;
-характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона, предоставление которых предусмотрено пунктом 1.1.4. настоящих Требований, формируются участником закупки в соответствии с инструкцией, размещенной на электронной площадке и столбца «Инструкция по заполнению характеристик в заявке» таблицы раздела извещения об осуществлении закупки «Объект закупки».
Описание_объекта_закупкиОбоснование начальной (максимальной) цены контракта
Метод обоснования: сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)
Обоснование: обоснование начальной (максимальной) цены договора (контракта) выполнено с учетом принципа эффективности использования бюджетных средств, определенного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В качестве источников ценовой информации использовались коммерческие предложения поставщиков. Данные о ценовой информации и результаты расчета начальной цены приведены в таблице:
В соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). Исходя из вышеизложенного значение начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора Заказчиком устанавливается на основании минимального ценового предложения.
Величина начальной (максимальной) цены контракта составляет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(восемьсот пятьдесят пять тысяч) рублей 00 коп.
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Извещение о проведении электронного аукциона от 26.05.2025 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of { 14px; } { 14px; } .font14 { 14px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .position-header .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last .dosage-cell .dosage-cell-table table tr th:first-child, .dosage-cell-table table tr td:first .dosage-cell-table table tr th:last-child, .dosage-cell-table table tr td:lastИзвещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть008945
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, край Алтайский, г. Барнаул, ул. Молодежная, д. 9
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Номер лицевого счёта"20176У06270
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Алтайскому краю
"Номер корреспондентского счета"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Объект закупки
Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦ
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
Документы не прикрепленыКОНТРАКТ №______
ПоставкА дезинфицирующих средств
(идентификационный код закупки –▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4)
г. Барнаул
«___»_____________2025 г.
КГБУЗ «Родильный дом № 2, г. Барнаул», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице и.о. главного врача Ананьиной Людмилы Петровны, действующего на основании приказа Министерства здравоохранения Алтайского края от 20.04.2021г. № 239-к/р и Устава с одной стороны, и ____________________________________________, именуем__ в дальнейшем «Поставщик», в лице _______________________, действующего на основании _______________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, и на основании протокола _________ от ________ № _______ заключили настоящий Контракт о нижеследующем:
Предмет Контракта1.1. Поставщик обязуется поставить и передать самостоятельно Заказчику дезинфицирующие средства по наименованию, качеству, комплектации, в количестве, ассортименте согласно Спецификации (Приложение № 1), (далее – «товар») в установленный Контрактом срок, а Заказчик обязуется принять товар надлежащего качества и количества и обеспечить его оплату в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
1.2. Поставщик обязуется в месте поставки товара выполнить:
погрузо-разгрузочные работы;
услуги по уборке и вывозу упаковочного материала.
1.6. Товар поставляется в упаковке, пригодной для данного вида товара, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит, за исключением случаев, когда по завершению приемки товара упаковка не требуется Заказчику и подлежит уборке и вывозу Поставщиком.
1.7. На момент поставки остаточный срок годности Товара должен быть, в случае:
- общего срока годности, установленного производителем на данный вид товара, более 5-ти лет – остаточный срок годности, не менее 30 месяцев;
- общего срока годности, установленного производителем на данный вид товара, более 4-х до 5-ти лет (включительно) – остаточный срок годности, не менее 24 месяцев;
- общего срока годности, установленного производителем на данный вид товара, более 3-х до 4-х лет (включительно) – остаточный срок годности, не менее 18 месяцев;
- общего срока годности, установленного производителем на данный вид товара, более 18-ти месяцев до 3-х лет (включительно) – остаточный срок годности, не менее 12 месяцев;
- общего срока годности, установленного производителем на данный вид товара, более 1–го года до 18-ти месяцев до 3-х лет (включительно) – остаточный срок годности, не менее 10 месяцев;
- общего срока годности, установленного производителем на данный вид товара, более 9-ти до 1-го года (включительно) – остаточный срок годности, не менее 7 месяцев;
- общего срока годности, установленного производителем на данный вид товара, более 6-ти месяцев до 9-ти месяцев (включительно) – остаточный срок годности, не менее 5 месяцев;
- общего срока годности, установленного производителем на данный вид товара, до 6-ти месяцев (включительно) – остаточный срок годности, не менее 2 месяцев.
1.8. Маркировка упаковки и (или) товара должна содержать: наименование товара, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, а также иную информацию, предусмотренную для маркировки данного вида товара действующим законодательством Российской Федерации на дату поставки и приемки товара.
1.9. Место (места) поставки товара: Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, д. 9 (далее – «место поставки»).
Цена Контракта и порядок оплатыЦена Контракта составляет __________ (__________) рублей _______ копеек, включая налог на добавленную стоимость (__ %): __________ (__________) рублей _______ копеек (НДС не облагается на основании ______________ Налогового кодекса Российской Федерации и ________).
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть– ( ) рубль копеек;
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть– ( ) рубль копеек.
Цена единицы товара указана в Спецификации (Приложение № 1).
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоги, сборы и иные обязательные платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанные с оплатой Контракта, подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком, то сумма, подлежащая уплате Заказчиком по Контракту юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер таких налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки).
Поставщик не позднее чем за 24 часа до момента поставки товара должен уведомить Заказчика о планируемой отгрузке в порядке, предусмотренном пунктом 13.1 Контракта. Сообщение должно содержать ссылку на реквизиты Контракта, реквизиты соответствующей отгрузочной разнарядки, а также дату и планируемое время отгрузки. Сообщение может быть направлено Заказчику путем использования электронных или факсимильных средств связи. Адресом электронной почты для получения сообщений является: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьб, номером телефона: 8 (3▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.
Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 9.00 часов до 11.30 часов и с 13.00 часов до 15.30 часов (по местному времени Заказчика).
документ о приемке, составленный по форме, с учетом положений пункта 5.2 Контракта;
акт приема-передачи товара и товарную накладную в двух (двух) экземплярах;
оригинал сертификата соответствия (декларации о соответствии) или заверенную Поставщиком копию такого сертификата (декларации) (при наличии);
свидетельство о государственной регистрации дезинфицирующего средства (при наличии);
инструкция пользователя на русском языке.
а) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа;
а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными квалифицированными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными квалифицированными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками Заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования квалифицированных электронных подписей и единой информационной системы.
б) после подписания членами приемочной комиссии документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке Заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает их в единой информационной системе. Если члены приемочной комиссии не использовали квалифицированные электронные подписи и единую информационную систему, Заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов.
Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных Заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 Контрактов, исполненных без применения к такому Поставщику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких Контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, по результатам осуществления которой заключен Контракт.
В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем предоставления независимой гарантии, требование Заказчика об уплате денежных сумм по гарантии может быть предъявлено в размере не более размера обеспечения исполнения Контракта, рассчитанного Заказчиком на основании информации об исполнении Контракта, размещенной в указанном реестре контрактов.
В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, Заказчик по заявлению Поставщика возвращает ему денежные средства в срок, установленный пунктом 6.10 Контракта в сумме, на которую уменьшен размер обеспечения исполнения Контракта, рассчитанный Заказчиком на основании информации об исполнении Контракта, размещенной в указанном реестре контрактов.
Такое уменьшение не допускается в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации.
Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены пунктами 6.4 Контракта. За каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Поставщику начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с пунктом 7.3 Контракта.
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 и рассчитывается как процент цены Контракта, или в случае, если Контрактом предусмотрены этапы исполнения Контракта, как процент этапа исполнения Контракта (далее – «цена Контракта (этапа)»), в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.
В случае, если Контракт заключается с победителем закупки (или с иным участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, в размере, составляющем:
а) в случае, если цена Контракта не превышает начальную (максимальную) цену Контракта:
10 процентов начальной (максимальной) цены Контракта, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов начальной (максимальной) цены Контракта, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент начальной (максимальной) цены Контракта, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
б) в случае, если цена Контракта превышает начальную (максимальную) цену Контракта:
10 процентов цены Контракта, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов цены Контракта, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент цены Контракта, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения (при наличии в Контракте таких обязательств), размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, в размере, составляющем:
а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, в размере, составляющем:
а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);
б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.
существенное нарушение Поставщиком требований к качеству товара, а именно обнаружение Заказчиком неустранимых недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков;
невыполнение Поставщиком обязательства по передаче вместе с товаром документов или копий документов, предусмотренных Контрактом;
невыполнение Поставщиком требования Заказчика о замене товара, доукомплектовании товара, поставки недопоставленного количества товара;
неоднократное нарушение Поставщиком сроков поставки товара;
по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
11. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА
11.1. Каждая из Сторон контракта подтверждает, что ни сама Сторона, ни ее руководство или работники не предлагали, не обещали, не требовали, не принимали деньги, ценные бумаги, иное имущество или услуги, связанные с заключением или исполнением настоящего Контракта.
11.2. Стороны обязуются в течение всего срока действия контракта и после его истечения принять все разумные меры для недопущения действий, указанных в пункте 11.1 настоящего Контракта, в том числе со стороны руководства или работников Сторон, третьих лиц.
11.3. Стороны обязуются соблюдать, а также обеспечивать соблюдение их руководством, работниками, действующими по Контракту, настоящей оговорки, а также оказывать друг другу содействие в случае действительного или возможного нарушения ее требований.
11.4. Сторонам Контракта, их руководителям и работникам запрещается:
11.4.1. Передавать или предлагать денежные средства, ценные бумаги или иное имущество, безвозмездно выполнять работы (оказывать услуги) и т. д. представителям публичных органов власти, должностным лицам, лицам, которые являются близкими родственниками представителей публичных органов власти или должностных лиц, либо лицам, иным образом связанным с государством, в целях неправомерного получения преимуществ для Сторон Контракта, их руководства, работников или посредников, действующих по Контракту.
11.4.2. Передавать или предлагать денежные средства, ценные бумаги или иное имущество, безвозмездно выполнять работы (оказывать услуги) и т. д. работникам или руководству другой Стороны с целью обеспечить совершение ими каких-либо действий в пользу стимулирующей Стороны.
11.4.3. Совершать иные действия, нарушающие действующее антикоррупционное законодательство Российской Федерации.
11.5. В случае возникновения у Стороны Контракта подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей оговорки, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону об этом в письменной форме. Указанная Сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по контракту до получения подтверждения от другой Стороны, что нарушение не произошло или не произойдет.
Подтверждение должно быть направлено в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения письменного уведомления.
12.Срок действия Контракта12.1. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.
13.Прочие условия13.1. Любые уведомления, извещения, запросы и иная корреспонденция должны быть сделаны в письменной форме (далее – «корреспонденция»).
Корреспонденция отправляется по почте заказным письмом с уведомлением/извещением о вручении, курьерской службой, а также с использованием факсимильной связи, электронной почты по адресу Стороны, указанному в Контракте, либо с использованием единой информационной системы в случаях, установленных действующем законодательством.
Любая корреспонденция, связанная с Контрактом, будет считаться надлежащим образом доставленной другой Стороне и полученной ею, если она передана нарочно лично уполномоченному представителю другой Стороны под подпись, либо направлена другой Стороне письмом заказным с уведомлением о его вручении на адрес соответствующей Стороны (указанный в Контракте), или на другой адрес, который будет заблаговременно письменно сообщен другой Стороне. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в первый рабочий день после отправки.
Сторона отказалась от получения корреспонденции и этот отказ зафиксирован организацией почтовой связи;
несмотря на почтовое извещение, Сторона не явилась за получением направленной корреспонденции, о чем организация почтовой связи уведомила отправителя;
корреспонденция не вручена в связи с отсутствием Стороны по указанному адресу, о чем организация почтовой связи уведомила отправителя.
13.4Все приложения к Контракту являются его неотъемной частью.
К Контракту прилагаются:
Спецификация (Приложение № 1);
Форма отгрузочной разнарядки (заявки) (Приложение № 2).
Приложение № 1
к Контракту
от «___» _______ 2025 г.
№ ____
СПЕЦИФИКАЦИЯ
_
Приложение № 2
к Контракту
от «___» _______ 2025 г.
№ ____
ФОРМА ОТГРУЗОЧНОЙ РАЗНАРЯДКИ (ЗАЯВКИ)В соответствии с Контрактом от «___» ______ 202_ года №____ КГБУЗ «Краевая клиническая больница» просит ________________________ (указывается наименование Поставщика) отгрузить товар в количестве и ассортименте, в места поставки, указанным в таблице.
Таблица
Руководитель (уполномоченное лицо) Заказчика
_________________________________________________ ________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
МП
Обязательства по выплате неустойки обеспечиваются в случае внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, так как неустойка не является основным обязательством по Контракту, исполнение которого обеспечено независимой гарантии. ↑
Вариант выбирает Заказчиком при заключении Контракта с учетом системы налогообложения Поставщика. ↑
Вариант выбирает Заказчиком при заключении Контракта с учетом системы налогообложения Поставщика. ↑
Вариант выбирает Заказчиком при заключении Контракта с учетом системы налогообложения Поставщика. ↑
Вариант выбирает Заказчиком при заключении Контракта с учетом системы налогообложения Поставщика. ↑
Вариант выбирает Заказчиком при заключении Контракта с учетом системы налогообложения Поставщика. ↑
Уведомление о размещении документа "Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки"
Уведомление о размещении документа "Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки"
Разъяснение положений документации электронного аукциона №
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть008945
Текст запроса:
Уважаемый Заказчик! Просим разъяснить Извещение №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьна каком основании указан диапазон действующих веществ? Этот конкретный от «менее» до «более» ограничивает количество участников. Уведомляем Вас, что в случае формального ответа на запрос, сославшись на потребность Заказчика, податель запроса обратиться в УФАС по Алтайскому краю для защиты прав и законных интересов.
Текст ответа:
В описание объекта закупки будут внесены изменения.
И.о. главного врача Л.П. Ананьина
Разъяснение_(ответ_на_запрос_1)_(2)Разъяснение положений документации электронного аукциона №
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть008945
Текст запроса:
Уважаемый заказчик!
Настоящим запросом, просим Вас разъяснить установленную информацию об объекте закупки, Извещение №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.
При изучении документации о закупке установлено, что в описании объекта закупки указана следующая характеристика дезинфицирующих средств:
Анализ рынка показывает, что средства дезинфицирующие с большим содержанием ДВ могут обеспечивать большую эффективность готовых растворов и лучше отстирывать загрязнения, чем средства с меньшим содержанием ДВ. В частности, у них может быть меньшее время экспозиции и меньший процент разведения для того же режима применения. При этом большее содержание ДВ в средстве делает его более выгодным по цене, что в совокупности с лучшими показателями экспозиции и меньшим процентом разведения делает такие средства экономически гораздо более выгодным.
В Техническом задании аукционной документации чрезмерно детализировано описание товара. В соответствии с Решением Верховного суда Российской Федерации от 09.02.2017г. № АКГ1И▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьсуд поддержал позицию ФАС России (письмо № ИА/44536/16 от 01.07.2016г.) о недопустимости требования от участников закупки чрезмерно детализированного описания товара, в том числе химического состава, компонентов товара, и (или) показателей технологии производства, так как это влечет за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к такому участию.
Таким образом, нарушено правило описания объекта закупки, предусмотренное пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ. Заказчик, при описании объекта закупки, должен руководствоваться нормативными актами РФ, стандартами, техническими регламентами. Если Заказчик их не использует, то он должен это обосновать в технической документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ. Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ Заказчик, при описании в документации о закупке объекта закупки, должен руководствоваться следующими правилами:
- В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В силу части 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Статьей 8 Закона о контактной системе определено, что:
- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);
-конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).
Постановлением Арбитражного суда Кассационной инстанции Ф▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2019, г. Казань, по делу №А▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2018, от 16 октября 2019 года.
- Определением Верховного Суда РФ от 23.01.2020 N 306-ЭС▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьпо делу N А▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2019, от 23 января 2020 г. N 306-ЭС▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
- Арбитражный суд Волгоградской области вынес РЕШЕНИЕ по Делу №А▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2019, от 26 марта 2019 года:
Стр. 5: Согласно пункту 3.6.3 СП 3.5.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьвыбор дезинфицирующего средства, а также способа его применения определяются особенностями обеззараживаемого объекта, биологическими свойствами микроорганизма, что в совокупности должно обеспечить достижение дезинфекции.
Следовательно, согласно санитарным правилам определяющими характеристиками для дезинфицирующего средства в совокупности являются область его применения.
Все без исключения дезинфицирующие средства на территории Российской Федерации проходят исследования, предрегистрационные испытания, регистрируются, сертифицируются на основе требований Руководства 4.2.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.3.5 «Дезинфектология». В связи с этим на территории Российской Федерации действует единая установленная классификация дезинфицирующих средств, указанная в пунктах 4.1., 4.2. Руководства (Новое Руководство 4.2.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, пункт 3.1.6.3), в соответствии с которой и проводятся соответствующие исследования, испытания и регистрация. Если речь идёт о дезинфицирующих средствах, то, предъявляемые к ним требования определяются только данным руководством.
Стр. 6: Рецептуру конкретных дез. средств определяет производитель, для которого наличие и процентное содержание того или иного вещества в составе дезинфицирующего средства во многом является маркетинговым ходом, позволяющим выделить свою продукцию среди подобных средств иных производителей. Разница в результатах применения того или иного дезинфицирующего препарата определяется не столько его рецептурой, сколько режимом дезинфекции и способом применения, изложенным в инструкции по применению. Таким образом, суд приходит к выводу, что при указании цели использования и области применения дезинфицирующего средства описание его рецептуры (в виде указания процентного содержания действующих веществ), носит избыточный характер и формирует узконаправленных поставщиков, что приводит к ограничению количества участников закупки. Указанные требования, в частности, «не менее …% не более …%, а также указание на отсутствие конкретного вещества, не являются функциональными характеристиками, а показывают только индивидуальный рецептурный состав.
Данные сведения подтверждаются п. 4.5.1. ФКР ПО ВЫБОРУ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЕЗИНФЕКЦИИ И СТЕРИЛИЗАЦИИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
Разница в результатах применения того или иного дезинфицирующего препарата определяется не столько его рецептурой, сколько режимом дезинфекции и способом применения, изложенным в инструкции по применению. На основании изложенного, суд первой инстанции сделал верный вывод о том, что включение в аукционную документацию описания рецептуры дезинфицирующего средства, в том числе указание процентного содержания действующих веществ, носит избыточный характер и формирует узконаправленных поставщиков, что в свою очередь, приводит к ограничению количества участников закупки. При этом, необходимость установления требований к процентному содержанию действующих веществ в составе дезинфицирующих средств ничем не подтверждена.
Обращаем внимание, что установление данных значений является необоснованным ограничением конкуренции и противоречит следующим положениям действующего законодательства:
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться правилом использования при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ описание объекта закупки должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона № 44-ФЗ не допускается включение в документацию о закупке требований к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 8 Закона № 44-ФЗ запрещается совершение заказчиками любых действий, которые противоречат требованиям Закона № 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного просим привести техническое задание в соответствие с законодательством и указать для всех дезинфицирующих средств значения без верхней границы в части содержания действующих веществ
Текст ответа:
В описание объекта закупки будут внесены изменения.
И.о. главного врача Л.П. Ананьина
Описание_объекта_закупкиИзвещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть008945
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, край Алтайский, г. Барнаул, ул. Молодежная, д. 9
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Номер лицевого счёта"20176У06270
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Алтайскому краю
"Номер корреспондентского счета"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Объект закупки
Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦ
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
Документы не прикрепленыУведомление о размещении документа "Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки"
Разъяснение положений документации электронного аукциона №
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть008945
Текст запроса:
на основании двух разъяснений должны быть внесены изменения в описание объекта, но в описании ничего не изменилось и остались те же диапазоны действующих веществ. Уведомляем Вас, что в случае формального ответа на запрос, сославшись на потребность Заказчика, податель запроса обратиться в УФАС по Алтайскому краю для защиты прав и законных интересов.
Текст ответа:
Уважаемый Участник закупки!
Согласно части 1 ст. 12 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе, государственные органы при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных нужд.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах профессионализма заказчиков, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (статья 6 Закона № 44-ФЗ).
Согласно закону №44-ФЗ статьи 33 п. 1.1. «описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, связанные непосредственно с потребностями заказчика». Для осуществления закупки дезинфицирующих средств функциональными, техническими и качественными характеристиками являются: действующие вещества, антимикробная активность, область применения и другие показатели.
Действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование Заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и потребностей последнего. При этом, потребность Заказчика является определяющим фактором при формировании объекта закупки.
Таким образом, Заказчик самостоятельно определяет функциональные, технические, качественные характеристики, обеспечивающие экономичность использования, эксплуатационные характеристики объекта закупки, исходя из собственных нужд. На сегодняшний день на рынке существует минимум два дезинфицирующих средства разных производителей с аналогичными действующими веществами, сроком годности, антибактериальной активностью, режимами и другими показателями, которые прошли испытания, зарегистрированы в органах Роспотребнадзора (сайт Роспотребнадзора http://rospotrebnadzor.ru), имеющие все регистрационные документы и могут применяться в соответствии с инструкцией по применению.
Учитывая изложенное, Заказчики вправе самостоятельно принимать решение о способе закупки, с предоставленным правом формирования объекта, определять содержание предмета контракта, предъявлять к нему требования в соответствии с собственными потребностями с учетом ограничений, установленных статьей 33 Закона о контрактной системе.
Решение № 022/06/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2024 по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок от 18.09.2024:
«Комиссия УФАС по Алтайскому краю России отмечает, что Заказчик вправе включить в Описание объекта закупки такие характеристики товара, которые отвечают именно его потребностям, при этом Заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупки.
Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в Описание объекта закупки требований к товарам, являющихся значимыми для Заказчика.
Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения закупок, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников, сколько выявление в результате закупки лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.
Из смысла норм статьи 33 Закона о контрактной системе, следует, что Заказчик вправе включить в Описание объекта закупки такие качественные, технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций.
Подобные действия не противоречат положениям части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку Описание объекта закупки содержит определенные технические характеристики товара, подлежащего к поставке, которые в наилучшей степени отвечают требованиям Заказчика.
Отсутствие у кого-либо из лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении Заказчиком числа участников закупки.
Таким образом, поскольку в качестве участников закупок могут выступать не только производители, но и поставщики, нарушения в части ограничения круга потенциальных участников отсутствуют.
В аукционной документации установлены требования к характеристикам закупаемой продукции, которые:
1) отвечают потребностям Заказчика и необходимы в работе лечебного учреждения. При формировании описания объекта закупки, исходил из своих потребностей и собственного опыта работы, руководствуясь необходимостью обеспечить эффективное расходование бюджетных средств. Заказчик вправе самостоятельно определять характеристики товара, которые ему нужны, поскольку именно он формирует свою потребность и вправе рассчитывать на ее удовлетворение. Установление изложенных в документации требований обусловлено спецификой закупаемого товара, его применения. Характеристики являющихся объектом закупки товаров, указанных в Описании объекта закупки, были определены Заказчиком, в том числе, исходя из специфики использования такого товара, и имеют принципиальную значимость для заказчика с учетом его основной деятельности.
В аукционной документации при описании объекта закупки указаны характеристики, являющиеся существенными для заказчика, требования к составу действующих веществ позволяют обеспечить дезинфекцию в учреждении Заказчика, в соответствии с требованиями основных нормативных документов (для исполнения требований целого ряда инструкции Роспотребнадзора заказчик обязан указать в составе аукционной документации: конкретные группы действующих веществ, требования к количественному составу действующих веществ и др.);
2) под совокупность характеристик подпадают товары разных производителей, вся продукция находится в свободном обращении.
По данным заказчика характеристикам товара, указанного в запросе, соответствует товар нескольких производителей, что не создает дискриминационных условий и, как следствие, не нарушает норм Федерального закона № 44-ФЗ и № 135-ФЗ.
Мотивы принятия решений относительно потребности в тех или иных товарах (работах, услугах), их потребительских, функциональных свойствах, технических характеристиках, качественных и иных параметров товаров (работ, услуг), являющихся предметом аукциона, не относятся к положениям аукционной документации, содержание которой определено Законом о контрактной системе.
Законодательством РФ, регламентирующим правоотношения, возникающие при закупках товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, в том числе Законом о контрактной системе, не установлена обязанность для заказчика давать разъяснения относительно мотивов определения потребности в тех или иных товарах (работах, услугах).
Исходя из данного запроса о разъяснении, соответствующие положения документации об открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа понятны, неоднозначных толкований не имеют. Технические и функциональные характеристики, указанные в описании объекта закупки подготовлены в соответствии с требованиями заказчика и действующего законодательства.
И.о. главного врача Л.П. Ананьина
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Электронный аукцион
#315979561 |
582 500
|
33 минуты
22.10.2025 07.11.2025 |
|
|
Тендер №316507523
Поставка хозяйственных материалов ( посудомой)
|
Электронный аукцион
#316507523 |
295 000
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
-1 |
3 дня
28.10.2025 11.11.2025 |
|
Тендер №316766213
Поставка хозяйственных товаров в 2026 году (Лот 2)
|
Электронный аукцион
#316766213 |
39 033
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
390 |
10 дней
31.10.2025 18.11.2025 |
|
Тендер №316767319
Поставка хозяйственных товаров в 2026 году (Лот 2)
|
Электронный аукцион
#316767319 |
136 778
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
1 368 |
10 дней
31.10.2025 18.11.2025 |
|
Тендер №316838594
Поставка хозяйственных товаров в 2026 году (Лот 10)
|
Электронный аукцион
#316838594 |
478 616
Обеспечение заявки:
4 786 |
12 дней
01.11.2025 20.11.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Малая закупка
#299731509 |
34 619
|
срок истек
- 27.05.2025 |
|
|
Тендер №299731438
Поставка жидкости стеклоомывателя в 2025 году (с результатом)
|
Электронный аукцион
#299731438 |
15 000
Обеспечение заявки:
75 |
срок истек
26.05.2025 03.06.2025 |
|
Тендер №299731393
Мыло жидкое для рук, 0,5 л.
|
Запрос предложений
#299731393 |
600
|
срок истек
- 30.06.2025 |
|
Тендер №299731392
Мыло жидкое для рук, 5 л.
|
Запрос предложений
#299731392 |
1 140
|
срок истек
- 30.06.2025 |
|
Запрос предложений
#299731388 |
272
|
срок истек
- 30.06.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Электронный аукцион
#299731553 |
250 667
Обеспечение контракта:
30% Обеспечение заявки:
-1 |
срок истек
26.05.2025 04.06.2025 |
|
|
Тендер №299731447
Поставка мешков для мусора на второе полугодие 2025 г (с результатом)
|
Электронный аукцион
#299731447 |
13 905
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
-1 |
срок истек
26.05.2025 05.06.2025 |
|
Тендер №299731371
Оказание услуг по временному проживанию и питанию
|
Малая закупка
#299731371 |
582 400
|
срок истек
- 27.05.2025 |
|
Запрос предложений
#299730358 |
85 000
|
срок истек
- 26.05.2025 |
|
|
Запрос предложений
#299730340 |
80 000
|
срок истек
- 26.05.2025 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |