Вход в личный кабинет

Тендер - Электронный магазин для закупок среди СМСП по 223-ФЗ №269401140

Описание тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" объявляет тендер: Электронный магазин для закупок среди СМСП по 223-ФЗ (с результатом)
Сумма контракта: 250 000,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 27.03.2024
Окончание: 27.03.2024 16:00:00
Тендер №: 269401140
Тип: Не определен Тендерная аналитика
Закон 223-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (139229110) Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли
  • (139229190) Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки
  • (141923140) Перчатки из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • (171214160) Бумага для аппаратов и приборов
  • (201343119) Сода кальцинированная прочая
  • (204132111) Средства для мытья посуды
  • (204132114) Средства моющие для туалетов и ванных комнат
  • (204141000) Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях
  • (204144190) Средства чистящие прочие
  • (329911199) Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки
  • (222211190) Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие
Регион: Центральный ФО / г. Москва
Регион поставки: Уральский ФО / Челябинская область / Челябинск
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка бытовой и профессиональной химии, средств для дезинсекции, дератизации, дезинфекции
Цена контракта: 250 000,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 20.41.3 Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств : Поставка бытовой и профессиональной химии, средств дезинсекции, дератизации, дезинфекции - - - -
2 13.92.2 Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды : Поставка бытовой и профессиональной химии, средств дезинсекции, дератизации, дезинфекции - - - -
3 13.92.1 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды : Поставка бытовой и профессиональной химии, средств дезинсекции, дератизации, дезинфекции - - - -
4 20.41.3 Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств : Поставка бытовой и профессиональной химии, средств дезинсекции, дератизации, дезинфекции - - - -
5 20.13 Производство прочих основных неорганических химических веществ : Поставка бытовой и профессиональной химии, средств дезинсекции, дератизации, дезинфекции - - - -
6 20.41.4 Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков : Поставка бытовой и профессиональной химии, средств дезинсекции, дератизации, дезинфекции - - - -
7 14.19.23 Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных : Поставка бытовой и профессиональной химии, средств дезинсекции, дератизации, дезинфекции - - - -
8 20.41.2 Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла : Поставка бытовой и профессиональной химии, средств дезинсекции, дератизации, дезинфекции - - - -
9 20.41.2 Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла : Поставка бытовой и профессиональной химии, средств дезинсекции, дератизации, дезинфекции - - - -
10 17.12.1 Производство бумаги : Поставка бытовой и профессиональной химии, средств дезинсекции, дератизации, дезинфекции - - - -
11 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров : Поставка бытовой и профессиональной химии, средств дезинсекции, дератизации, дезинфекции - - - -
12 20.41.3 Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств : Поставка бытовой и профессиональной химии, средств дезинсекции, дератизации, дезинфекции - - - -
13 20.41.3 Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств : Поставка бытовой и профессиональной химии, средств дезинсекции, дератизации, дезинфекции - - - -
14 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты : Поставка бытовой и профессиональной химии, средств дезинсекции, дератизации, дезинфекции - - - -
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Итоговый протокол от 28.03.2024.pdf 382 КБ 29.03.24 11:50 Действующая
ИС о закупке 05-ЭМ-223-2024.docx 74 КБ 27.03.24 09:32 Действующая
Извещение о закупке № 32413433049 (данные из ВСРЗ).html 16 КБ 27.03.24 09:32 Действующая (версия 1)
Приложение 1 к ИС о закупке Обоснование НМЦК (поставка химии).xlsx 18 КБ 27.03.24 09:32 Действующая
Приложение 2 к ИС о закупке Проект договора (поставка химии).docx 32 КБ 27.03.24 09:32 Действующая

Оглавление

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть40 ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть . . . . table.item table.item-information table.item-information - Посмотреть таблицу с даннымиМесто поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1Место поставки (субъект РФ):Уральский федеральный округ, Челябинская облМесто поставки (адрес):454077, г. Челябинск, ул. Комарова, д. 26, склад
    Требования к участникам закупкиТребование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
    Информация о документации по закупкеСрок предоставления документации: с 27.03.2024 по 27.03.2024Место предоставления документации:454077, г. Челябинск, ул. Комарова, д. 26, оф. 1304 www.utp.sberbank-ast.ruПорядок предоставления документации:В соответствии с требованиями закупочной документацииОфициальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
    Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупкеРазмер платы:Плата не требуется
    Подача заявокДата начала срока подачи заявок:27.03.2024Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):27.03.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть:00Порядок подачи заявок:В соответствии с требованиями закупочной документации
    Подведение итоговМесто подведения итогов:454077, г. Челябинск, ул. Комарова, д. 26, оф. 1304 www.utp.sberbank-ast.ruДата подведения итогов:28.03.2024Порядок подведения итогов:В соответствии с требованиями закупочной документации Приложение_1_к_ИС_о_закупке_Обоснование_НМЦК_(поставка_химии) - Посмотреть таблицу с даннымиПриложение_2_к_ИС_о_закупке_Проект_договора_(поставка_химии)

    ДОГОВОР ПОСТАВКИ № 05-ЭМ-223/2023

    г. Челябинск «___» _______ 2024г.

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в директора Челябинского филиала РАНХиГС Алдошенко Евгения Викторовича, действующего на основании доверенности от 30.11.2023г. №846, с одной стороны, и ______________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ____________, действующего на основании __________________, с другой стороны, пункта 8.9 Положения о закупке товаров, работ, услуг федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» заключили настоящий договор о нижеследующем заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Поставщик по заявке Заказчика обязуется поставить бытовую и профессиональную химию, средства дезинсекции, дератизации, дезинфекции (далее – Товар) согласно Спецификации (Приложение №1), в котором указаны наименование Товара и цена, а Заказчик обязуется принять Товар и оплатить его согласно условиям настоящего договора. Приложение №1 является неотъемлемой частью настоящего договора и остается неизменным до окончания срока действия настоящего договора.

    1.2. Объем, ассортимент и количество Товара определяется заявкой Заказчика, согласованной с Поставщиком, исходя из его возможности, поданной не позднее 24 часов до предполагаемой даты поставки. Заявки принимаются Поставщиком ежедневно по телефону с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьдо▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьв день, предшествующий поставке. Не заказанный Товар не принимается и не оплачивается Заказчиком.

    1.3. Срок поставки Товара: с момента заключения договора по 30 июня 2024г.

    1.4. Поставщик выполняет доставку Товара с применением своих технических и транспортных средств.

    2.ПЕРЕДАЧА ТОВАРА, ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    2.1. Ассортимент Товара, цена за единицу Товара определена в Спецификации (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью договора.

    2.2. Максимальное значение цены Договора составляет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,00 (Двести пятьдесят тысяч) рублей 00 коп., в том числе НДС / НДС не предусмотрен.

    2.3. Расчеты между сторонами производятся путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем поставки Товара, что подтверждается подписанными сторонами приемо-сдаточными актами (товарно-транспортными накладными) и выставленного счета на оплату фактически поставленной Продукции.

    2.4. Источник финансирования – приносящая доход деятельность.

    2.5. Цена Договора, включает стоимость Товара, расходы на упаковку, тару, доставку, погрузку-разгрузку, расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины, сборы и другие обязательные платежи, а также иные затраты, необходимые для надлежащего исполнения Договора.

    3 ПОРЯДОК ПРОДАЖ

    3.1 Документы, сопровождающие поставляемый товар, должны обладать информацией в соответствии со ст.5-10 Закона РФ «О защите прав потребителя».

    3.2 Претензии по количеству и качеству переданных товаров по настоящему Договору принимаются Поставщиком:

    - в случае обнаружения недостачи товара Покупателем по количеству мест - в срок 3 рабочих дня, при предоставлении правильно оформленного Акта о фактическом наличии продукции, содержащего все обязательные реквизиты и подписи лиц;

    - в случае обнаружения недостатков по количеству и качеству товара Покупателем при внутренней приемке - в срок 3 (три) рабочих дня, при предоставлении правильно оформленной претензии и акта приемки продукции по количеству и комплектности, содержащего все обязательные реквизиты и подписи сторон с приложением всех обосновывающих документов.

    3.3. В случае обнаружения недостатков товара, в процессе или после его приемки, Покупатель должен в письменной форме информировать Поставщика.

    4. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

    • В случае обнаружения бракованной продукции Поставщик обязуется по требованию Покупателя произвести замену товара, либо произвести возврат денежных средств.
    • Основанием для возврата товара является обнаружение недостатков по количеству и качеству, при условии предоставления надлежащим образом оформленных документов.
    • В случае, если документы не оформлены в соответствии с требованиями, указанными выше, Поставщик имеет право не принимать возврат от Покупателя до момента предоставления правильно-оформленных документов,
    • Если неточности в оформлении возвратных документов обнаружены после приема возврата на складе Поставщика, то последний должен известить Покупателя об этом и потребовать замены документов. До предоставления правильно-оформленных возвратных документов Поставщик вправе не производить возврат денег Покупателю и не засчитывать стоимость возвращенного товара в оплату другого неоплаченного товара.
    • Распределение расходов на возврат товара решается в каждом конкретном случае по согласованию Сторон.
    • Возврат товаров Поставщику возможен при условии сохранности оригинальной упаковки товара, при условии сохранности всех потребительских свойств товара в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара Покупателем. При этом Покупатель обязуется оформить возвратную накладную в печатном виде с указанием полного наименования товара, артикула, товарного кода Поставщика и других необходимых данных, содержащихся в накладной Поставщика. К возвратной накладной обязательно должны быть приложены ксерокопии накладных Поставщика.

    5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    5.1 Риск случайной гибели или повреждения товара переходит на покупателя с момента получения товара от Поставщика.

    5.2 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по данному договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

    5.3 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

    5.4 В случаях наступления обстоятельств форс-мажора срок выполнения стороной обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

    6. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА

    6.1. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей прямо или косвенно любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или для достижения иных неправомерных целей.

    6.2. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Договора законодательством как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также иные действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии коррупции.

    6.3. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений п.п. 6.1 и 6.2 настоящего Договора, соответствующая Сторона обязуется уведомить об этом другую Сторону в письменной форме. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений п. 6.1 и п. 6.2 настоящего Договора другой Стороной, ее аффилированными лицами, работниками или посредниками.

    6.6. Сторона, получившая уведомление о нарушении каких-либо положений п. п. 6.1 и 6.2 настоящего Договора, обязана рассмотреть уведомление и сообщить другой Стороне об итогах его рассмотрения в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления.

    6.7. Стороны гарантируют осуществление надлежащего разбирательства по фактам нарушения положений п. п. 6.1 и 6.2 настоящего Договора с соблюдением принципов конфиденциальности и применение эффективных мер по предотвращению возможных конфликтных ситуаций. Стороны гарантируют отсутствие негативных последствий как для уведомившей Стороны в целом, так и для конкретных работников уведомившей Стороны, сообщивших о факте нарушений.

    6.8. В случае подтверждения факта нарушения одной Стороной положений п.п. 6.1 и 6.2 настоящего Договора и/или неполучения другой Стороной информации об итогах рассмотрения уведомления о нарушении в соответствии с п. 6.3 настоящего Договора другая Сторона имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем внесудебном порядке путем направления письменного уведомления не позднее чем за 10 рабочих дней до даты прекращения действия настоящего Договора.

    7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    7.1 Настоящий Договор составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон.

    7.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

    7.3. Стороны обязуются немедленно уведомлять друг друга об изменении своих реквизитов в письменном виде.

    8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

    8.1. Договор вступает в силу с момента подписания и до полного выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

    8.2. Приложение № 1 – Спецификация.

    9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение №1

    к договору 05-ЭМ-223/2024

    от «__» _______ 2024 г.

    Спецификация

    - Посмотреть таблицу с данными
  • Поставляемый товар должен быть новым товаром, иметь соответствующую маркировку, должен соответствовать нормам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей природной среды, экологической безопасности. Маркировка и оформление товара должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара и обеспечивать полную и однозначную идентификацию каждой единицы товара при его приемке. На внешней упаковке должна быть нанесена информация, содержащая сведения о товаре: номер партии, дата изготовления, срок годности, данные о происхождении и производителе товара, содержимом упаковки.
  • Качество товара должно соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам для данного вида товара, техническим условиям и иным установленным требованиям, предъявленным к Товарам данной категории.
  • Товар должен быть поставлен в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей защиту товара от его повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
  • Место поставки (доставки) товара: город Челябинск, улица Комарова, дом 26, склад. Поставка товара осуществляется Поставщиком в рабочие дни (с понедельника по пятницу, за исключением нерабочих праздничных дней) с 09:00 часов до 17:00 часов. Количество поставляемого Товара определяется Заявками Заказчика.
  • - Посмотреть таблицу с даннымиИС_о_закупке_05-ЭМ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

    ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ РАНХиГС

    ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

    № 05-ЭМ-223/2024

    неконкурентным способом в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку бытовой и профессиональной химии, средств для дезинсекции, дератизации, дезинфекции

    Челябинск

    2024

    ИЗВЕЩЕНИЕ № 05-ЭМ-223/2024

    - Посмотреть таблицу с данными

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

    ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ РАНХиГС

    ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ № 05-ЭМ-223/2024

    неконкурентным способом в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку бытовой и профессиональной химии, средств для дезинсекции, дератизации, дезинфекции

    для субъектов малого и среднего предпринимательства

    (участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства)

    О Г Л А В Л Е Н И Е

    РАЗДЕЛ I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ (ИУЗ) 6

    Статья 1. Порядок проведения закупки 6

    Статья 2. Требования к участникам закупки 12

    Статья 3. Обеспечение заявки на участие в закупке, обеспечение исполнения договора 16

    Статья 4. Договор 17

    РАЗДЕЛ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИУЗ 19

    РАЗДЕЛ III. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА ЗАКУПКИ…………………………….29

    РАЗДЕЛ I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ (ИУЗ) Статья 1. Порядок проведения закупки
    • Заказчик осуществляет закупку неконкурентным способом в электронной форме - «Электронный магазин для закупок среди СМСП», участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
    • Порядок проведения закупки предусматривает следующее:

    а) осуществление закупки в электронной форме на электронной площадке, предусмотренной частью 10 статьи 3.4 Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон 223-ФЗ);

    б) цена договора, заключенного с применением такого способа закупки, не должна превышать 20 млн. рублей;

    в) размещение участником закупки из числа субъектов малого и среднего предпринимательства на электронной площадке предварительного предложения о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги;

    г) размещение заказчиком на электронной площадке информации о закупаемом товаре, работе, услуге, требований к таким товару, работе, услуге, участнику закупки из числа субъектов малого и среднего предпринимательства;

    д) определение оператором электронной площадки из состава предварительных предложений, предусмотренных подпунктом «в» настоящего пункта, соответствующих требованиям заказчика, предусмотренным подпунктом «г» настоящего пункта, предложений о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги участников закупки из числа субъектов малого и среднего предпринимательства;

    е) определение согласно критериям оценки, утвержденным в Положении о закупке товаров, работ, услуг федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (далее - Положение), заказчиком участника (участников) закупки из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, с которым (которыми) заключается договор (договоры), из участников закупки, определенных оператором электронной площадки в соответствии с подпунктом «д» настоящего пункта;

    ж) заключение с использованием электронной площадки договора (договоров) с участником (участниками) закупки из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, определенным (определенными) заказчиком в соответствии с подпунктом «е» настоящего пункта, на условиях, определенных в соответствии с требованиями, предусмотренными подпунктом «г» настоящего пункта, а также предложением соответствующего участника закупки о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги.

      • «Электронный магазин для закупок среди СМСП» - способ неконкурентной закупки, не являющийся торгами, при проведении которого победителем признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в информационном сообщении о проведении закупки (извещение о проведении закупки), соответствует требованиям информационного сообщения о закупки и содержит лучшие условия исполнения договора. В случае использования заказчиком только стоимостного (-ых) критерия (-ев) оценки заявок победителем закупки признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого содержит лучшее предложение по такому (-им) стоимостному(-ым) критерию (-ям). Осуществление закупок способом «Электронный магазин для закупок среди СМСП» не является извещением о проведении торгов или приглашением принять участие в торгах, а также не является офертой или приглашением делать оферты с целью заключения договора. Правила, предусмотренные статьями 437,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьГК РФ к таким закупкам не применяются.
      • Проведение закупки «Электронный магазин для закупок среди СМСП» осуществляется в порядке, установленном регламентом электронной площадки (далее – ЭП), предусмотренной частью 10 статьи 3.4 Закона 223-ФЗ.
      • Заказчик вправе применять критерии оценки, установленные пунктом 5.5 Положения, без применения требований к предельной совокупной значимости качественных и квалификационных критериев оценки.
      • Информационное сообщение о проведении закупки (извещение о проведении закупки) размещается заказчиком на ЭП не менее чем за 3 часа до окончания срока подачи заявок участниками закупки (предварительного предложения о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги).
      • В любое время до окончания срока подачи заявок, могут быть внесены дополнения и изменения в информационное сообщение о проведении закупки (извещение о проведении закупки). Дополнения и изменения, внесенные в информационное сообщение о проведении закупки (извещение о проведении закупки), размещаются на ЭП. В случае внесения изменений (дополнений) в информационное сообщение о проведении закупки (извещение о проведении закупки) срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на ЭП указанных изменений (дополнений) до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного в информационном сообщении о проведении закупки (извещении о проведении закупки).
      • Подавая заявку на участие в закупке, участник закупки подтверждает свою принадлежность к субъектам малого или среднего предпринимательства, подтверждает то, что товары, работы, услуги, предлагаемые им, соответствуют требованиям, изложенным в информационном сообщении о проведении закупки (в извещении о проведении закупки), а также подтверждает согласие поставить продукция, выполнить работы, оказать услуги в соответствии с требованиями, установленными в информационном сообщении о проведении закупки (в извещении о проведении закупки).
      • Срок рассмотрения заявок (подведение итогов) составляет не более 3 рабочих дней с даты направления (или открытия доступа к заявкам) оператором ЭП заявок участников закупки заказчику.
      • Если на участие в закупке не поступило ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок все заявки на участие в закупке были отклонены, то закупка признается несостоявшейся, формируется итоговый протокол, в котором указывается информация о признании закупки несостоявшейся.
      • В случае признания закупки несостоявшейся заказчик вправе осуществить новую закупку в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (далее - Положение) либо осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 8.5.1 Положения.
      • Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в закупке, допускает к участию участников, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, чьи заявки на участие в закупке и прилагаемые к ним документы (при необходимости) соответствуют требованиям, указанным в информационном сообщении о проведении закупки (в извещении о проведении закупки).
      • Комиссия по закупкам отказывает в допуске к участию в закупке по основаниям и в порядке, установленном Положением (пункт 4.3.2 Положения), а также в случае несоответствия ценового предложения требованиям информационного сообщения о проведении закупки (извещения о проведении закупки), в том числе если предложение о цене договора (цене лота) превышает начальную (максимальную) цену договора/цену лота/ сумму цен единиц товаров, работ, услуг (если такая цена установлена), в том числе предложение о цене за единицу товара, выполняемых работ, оказываемых услуг превышает начальную (максимальную) цену за единицу (если такая цена за единицу установлена в извещении о проведении электронного магазина).
      • Комиссия по закупкам проводит оценку и сопоставление заявок на участие закупке допущенных к участию участников согласно критериям оценки.
      • На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в закупке комиссия по закупкам каждой заявке на участие в закупке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивает порядковые номера. Заявке на участие в закупке, содержащей лучшие условия исполнения договора или лучшее предложение по стоимостному (-ым) критерию (-ям) оценки заявок (при использовании только стоимостного (-ых) критерия (-ев) оценки заявок), комиссия по закупкам присвоит первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся равнозначные сочетания условий исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке.
      • Если на участие в закупке поступила одна заявка или только одна заявка допущена к участию, то оценка и сопоставление заявок на участие в закупке не проводится. Соответствующая информация указывается в итоговом протоколе.
      • Итоговый протокол должен содержать дату подписания протокола, перечень участников, допущенных к участию в процедуре закупки, а также перечень участников, которым отказано в допуске к участию в процедуре закупки с указанием оснований принятого решения об отказе в допуске, порядковые номера заявок на участие в закупке, в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора.
      • Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после подведения итогов и размещается на ЭП не позднее чем через три дня со дня подписания протокола.
      • Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения закупки в любой момент до подписания со своей стороны договора. При этом участники закупки не вправе требовать компенсации убытков, в том числе упущенной выгоды, причиненных отказом заказчика от проведения закупки, компенсации каких-либо расходов, связанных с подготовкой заявки.
      • Договор заключается в соответствии с регламентом работы электронной площадки, путем обмена между участником закупки, обязанным заключить договор, и Заказчиком с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки электронными документами, подписанными электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно Заказчика и участника закупки, обязанного заключить договор. Договор по результатам закупки заключается в срок не позднее чем через двадцать дней с даты размещения итогового протокола.
      • Заказчик вправе отказаться от заключения договора в том числе в следующих случаях:

    1) предоставление победителем закупки, иным участником закупки, с которым заключается договор, недостоверных сведений в заявке или иных предоставленных документах;

    2) возникновение обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность заключения и (или) исполнения договора;

    3) изменение потребностей заказчика в закупаемых товарах, работах, услугах,

    4) необходимость исполнения предписания контролирующих органов и (или) вступившего в законную силу судебного акта;

    5) изменение норм законодательства, регулирующих порядок исполнения договора и (или) обосновывающих потребность в закупаемых товарах, работах, услугах;

    6) в иных случаях, установленных Положением.

    • Описание предмета закупки осуществляется без соблюдения требований части 6.1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ.
    • В связи с тем, что закупка является неконкурентной и не соответствует условиям применения статей▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьГК РФ, заказчик вправе без объяснения причин, отказаться от проведения закупки на любой ее стадии, а также не заключать договор с любым участником закупки, подавшем ценовое предложение.
    • В случае установления Правительством Российской Федерации приоритета, включая минимальную долю закупок (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г. № 2013 «О минимальной доле закупок товаров российского происхождения»), товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, с учетом таможенного законодательства Таможенного союза и международных договоров Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. №925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами»), установление заказчиком приоритета указанных товаров, работ, услуг является обязательным.

    1.4.1. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. №925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» не предоставляется в случаях, если:

    а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;

    б) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;

    в) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;

    г) в заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса или иного способа закупки, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;

    д) в заявке на участие в закупке, представленной участником аукциона или иного способа закупки, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на «шаг», установленный в документации о закупке, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

    1.4.3. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. Установлены следующие положения:

    а) требование об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке наименования страны происхождения поставляемых товаров;

    б) участники закупки несут ответственности за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке;

    в) сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки;

    г) отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;

    д) для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных подпунктами «г» и «д» пункта 6 постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами», цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;

    е) отнесение участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

    ж) указание страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор;

    з) положение о заключении договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившимся от заключения договора;

    и) при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами», не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

    1.4.4. Для целей постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г. № 2013 «О минимальной доле закупок товаров российского происхождения» товаром российского происхождения признается продукция, включенный:

    - в реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, реестр промышленной продукции, произведенной на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, или реестр промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»;

    - в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

    • В случае установления Правительством Российской Федерации особенностей участия в закупке товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства (Постановление Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»), установление заказчиком особенностей участия в закупке указанных субъектов малого и среднего предпринимательства является обязательным.
    Статья 2. Требования к участникам закупки
    • Участником данного способа закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, за исключением физического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», соответствующие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» или соответствующие требованиям Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» разместившие, в соответствии с пунктом 20.1 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352, на ЭП предварительное предложение о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги (порядок размещения участником закупки предварительного предложения определяется в соответствии с регламентом работы ЭП) и подавшие в установленные сроки и в установленном порядке заявку на участие в закупке «Электронный магазин для закупок среди СМСП». Лица (в том числе лица, выступающие на стороне участника), не являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства или не применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», не вправе принимать участие в таком электронном магазине.
    • Единые требования к участникам закупки. При закупке товаров, работ, услуг устанавливаются следующие обязательные требования к правоспособности участника закупки:
  • соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом (предметом) закупки;
  • непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника такой закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом);
  • неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника такой закупки, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период. Участник такой закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по данному заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в закупке или на дату заключения договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) не принято;
  • отсутствие у участника закупки - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки непогашенной или неснятой судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
  • отсутствие фактов привлечения в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке или до момента заключения договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) участника такой закупки - юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • соответствие участника закупки требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, если в соответствии с законодательством Российской Федерации информация и документы, подтверждающие такое соответствие, содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса сайта или страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещены эти информация и документы);
  • обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты;
  • обладание участником закупки правами использования результата интеллектуальной деятельности в случае использования такого результата при исполнении договора;
  • отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:
  • - физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;

    - руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;

    - единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

  • участник закупки не является офшорной компанией;
  • участник не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».
    • Заказчик вправе установить требование к участникам закупки об отсутствии в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), формируемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
  • Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
  • Заказчиком могут быть установлены обязательные квалификационные требования к участнику закупки. Участник закупки должен соответствовать квалификационным требованиям, в случае установления квалификационных требований к участнику закупки в пункте 17 Информационной карты ИУЗ. Несоответствие участника закупки обязательным квалификационным требованиям, установленным в пункте 17 Информационной карты ИУЗ, и/или непредоставление сведений, информации, документов, подтверждающих соответствие установленным требованиям, влечет за собой отказ в допуске участника, подавшего такую заявку, к участию в закупке.
  • Заказчиком могут быть установлены обязательные требования к деловой репутации участника закупки. Участник закупки должен соответствовать требованиям к деловой репутации, в случае установления требований к деловой репутации участника закупки в пункте 17 Информационной карты ИУЗ. Несоответствие участника закупки обязательным требованиям к деловой репутации участника закупки, установленным в пункте 17 Информационной карты ИУЗ, и/или непредоставление сведений, информации, документов, подтверждающих соответствие установленным требованиям, влечет за собой отказ в допуске участника, подавшего такую заявку, к участию в закупке.
  • К участию в закупке допускаются участники, соответствующие требованиям данной статьи и иным требованиям, установленным информационным сообщением о проведении закупки (извещением о проведении закупки), требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, заявки которых соответствуют требованиям информационного сообщения о проведении закупки (извещения о проведении закупки), представившие надлежащим образом оформленные документы, предусмотренные информационным сообщением о проведении закупки (извещением о проведении закупки).
  • Для подтверждения соответствия требованиям информационного сообщения о проведении закупки (извещения о проведении закупки) в составе заявки должны быть представлены все необходимые документы и информация в соответствии с требованиями информационного сообщения о проведении закупки (извещения о проведении закупки).
  • Участник несет все расходы и убытки, связанные с подготовкой и подачей своей заявки. Заказчик не несет никакой ответственности по расходам и убыткам, понесенным участниками в связи с их участием в закупке.
  • Заявки рассматриваются как обязательства участника, признанного победителем закупки, заключить договор с Заказчиком. Заказчик вправе требовать от победителя закупки заключения договора на условиях, предложенных в его заявке.
  • Статья 3. Обеспечение заявки на участие в закупке, обеспечение исполнения договора
    • Если установлено требование к обеспечению заявки на участие в закупке, размер такого обеспечения не может превышать 2 процента начальной (максимальной) цены договора (максимального значения цены договора). При этом такое обеспечение может предоставляться участником закупки по его выбору путем внесения денежных средств путем предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным документацией о закупке.
    • Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, возвращаются:

    а) всем участникам закупки, за исключением участника закупки, заявке которого присвоен первый номер, в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания протокола, составленного по результатам закупки;

    б) участнику закупки, заявке которого присвоен первый номер, в срок не более 7 рабочих дней со дня заключения договора либо со дня принятия заказчиком в порядке, установленном Положением, решения о том, что договор по результатам закупки не заключается.

    • Если, установлено требование к обеспечению исполнения договора, размер такого обеспечения:

    а) не может превышать 5 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота) (максимального значения цены договора), если договором не предусмотрена выплата аванса;

    б) устанавливается в размере аванса, если договором предусмотрена выплата аванса.

    • Если установлено требование к обеспечению исполнения договора, такое обеспечение может предоставляться участником закупки по его выбору путем внесения денежных средств на счет, указанный заказчиком в документации о закупке, путем предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным документацией о закупке.
    Статья 4. Договор
    • По результатам проведенной закупки товаров, работ, услуг заключается договор, формируемый путем включения условий, предложенных в заявке участником закупки, с которым заключается договор, в проект договора, являющийся неотъемлемой частью информационного сообщения о проведении закупки (извещения о проведении закупки). Договор заключается по цене, предложенной участником закупки или по согласованной с таким участником и не превышающей цены, предложенной участником, цене договора.
    • Срок заключения договора при осуществлении неконкурентной закупки должен составлять не более 20 дней со дня принятия заказчиком решения о заключении такого договора, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика, а также случаев, когда действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.
    • Договор заключается с использованием электронной площадки с участником закупки из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, определенным заказчиком в соответствии с критериями оценки, на условиях, определенных в соответствии с документацией о закупке, а также предложением соответствующего участника закупки о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги.
    • Договор по итогам закупки заключается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такой закупки, заказчика.
    • Для заключения договора в электронной форме в личном кабинете организатора закупки после публикации итогового протокола доступен функционал формирования карточки договора и направления договора на подпись участнику. Заказчик в срок не более 3 рабочих дней с даты размещения итогового протокола, направляет участнику закупки, с которым заключается договор, проект договора посредством электронной площадки.
    • Направление договора участнику может осуществляться уполномоченным сотрудником заказчика. При направлении договора участнику подписание договора со стороны заказчика не происходит.
    • Участник в срок не более 3 рабочих дней подписывает полученный договор. При необходимости прикладывает файлы, подтверждающие выполнение требования об обеспечении исполнения договора.
    • В случае наличия разногласий по договору, направленному заказчиком, участник составляет протокол разногласий (запрос на разъяснение пунктов договора) с указанием замечаний к положениям договора, не соответствующим информационному сообщению о проведении закупки (извещению о проведении закупки) и своей заявке, с указанием соответствующих положений данных документов. Протокол разногласий направляется заказчику с использованием программно-аппаратных средств ТС и электронной подписи участника.
    • Заказчик рассматривает протокол разногласий (запрос на разъяснение пунктов договора) и направляет участнику ответ, при необходимости с указанием причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания с использованием программно-аппаратных средств ТС и электронной подписи заказчика. С учетом ответа заказчик направляет участнику доработанный проект договора, либо оставляет договор без изменений.
    • При внесении изменений в договор заказчиком участнику автоматически направляется актуальная редакция договора посредством программно-аппаратных средств ТС. При внесении изменений в договор участник подписывает актуальную редакция договора, после чего такую редакцию подписывает заказчик.
    • С момента подписания договора заказчиком и участником договор считается заключенным.
    • При необходимости к договору могут быть заключены дополнительные соглашения в электронной форме. Порядок заключения дополнительного соглашения аналогичен порядку заключения договора в электронной форме.
    РАЗДЕЛ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИУЗ

    Приведенные ниже конкретные данные о проведении закупки дополняют собой положения инструкции участникам закупки (ИУЗ). В случае противоречий между положениями Информационной карты ИУЗ и инструкции участникам закупки, Информационная карта ИУЗ имеет преобладающую силу.

    - Посмотреть таблицу с даннымиРАЗДЕЛ III. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА ЗАКУПКИ

    Поставка бытовой и профессиональной химии, средств для дезинсекции, дератизации, дезинфекции

    - Посмотреть таблицу с данными

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #268684630
    2 303 326
    Обеспечение контракта:
    5%
    Обеспечение заявки:
    11 517
    3 дня
    18.03.2024
    15.05.2024
    Электронный аукцион
    #268697485
    2 303 326
    Обеспечение контракта:
    5%
    Обеспечение заявки:
    11 517
    3 дня
    18.03.2024
    15.05.2024
    Запрос предложений
    #271585433
    7 392 208
    1 день
    25.04.2024
    13.05.2024
    Запрос предложений
    #271775469
    10 часов
    27.04.2024
    12.05.2024
    Электронный аукцион
    #271832485
    1 260 000
    Обеспечение контракта:
    10%
    Обеспечение заявки:
    12 600
    1 день
    28.04.2024
    13.05.2024

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #269401101
    236 494
    срок истек
    27.03.2024
    03.04.2024
    Электронный аукцион
    #269401081
    250 301
    срок истек
    27.03.2024
    04.04.2024
    Запрос котировок
    #269401078
    329 337
    срок истек
    27.03.2024
    03.04.2024
    Электронный аукцион
    #269400939
    2 989
    срок истек
    27.03.2024
    04.04.2024
    Не определен
    #269400667
    360
    233 дня
    01.01.2024
    31.12.2024

    Тендеры из региона г. Москва

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #269401130
    577 385
    срок истек
    27.03.2024
    04.04.2024
    Конкурс
    #269401079
    3 211 430 358
    Обеспечение заявки:
    160 571 518
    срок истек
    27.03.2024
    12.04.2024
    Электронный аукцион
    #269401066
    1 189 911
    Обеспечение контракта:
    5%
    Обеспечение заявки:
    11 899
    срок истек
    27.03.2024
    04.04.2024
    Электронный аукцион
    #269401055
    29 431 250
    Обеспечение заявки:
    294 313
    срок истек
    27.03.2024
    04.04.2024
    Электронный аукцион
    #269401053
    1 218 800
    Обеспечение контракта:
    5%
    Обеспечение заявки:
    12 188
    срок истек
    27.03.2024
    04.04.2024
    Показать больше информации о тендере