Описание тендера: | Антифриз |
Сумма контракта: | 9 456,00 BYN Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 22.11.2024 |
Окончание: | 25.11.2024 20:59:59 |
Тендер №: | 284837795 |
Тип: | Единственный поставщик Тендерная аналитика |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Регион: | Беларусь / Могилёвская область / Могилёв |
Регион поставки: | Беларусь / Могилёвская область / Могилёв |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Антифриз G12
Цена контракта: 2 364,00 BYN
Количество: 500 Килограмм
Предмет контракта: Антифриз G11
Цена контракта: 7 092,00 BYN
Количество: 1500 Килограмм
Proekt_dogovora___.docx | 25 КБ | 22.11.24 18:28 | Действующая |
zoi_purchase_322383.xls | 8 КБ | 22.11.24 18:28 | Действующая |
Zapros_po_protzedure_zakupki_iz_odnogo_istochnik_(1).docx | 38 КБ | 22.11.24 18:28 | Действующая |
ДОГОВОР ПОСТАВКИ №
г. Могилев _____ 2024г.
___________________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице___________ действующего на основании ______________, с одной стороны, и Учреждение «Могилевское областное управление МЧС Республики Беларусь», именуемое в дальнейшем Покупатель, в лице начальника управления Голубева Дмитрия Васильевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
По условиям настоящего договора Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя _______ (далее — Товар) – в количестве, ассортименте и по ценам согласно спецификации (Приложение 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора, а Покупатель обязуется принять Товар, и оплатить его стоимость на условиях предусмотренных настоящим Договором. Цель приобретения Покупателем Товара: для собственного потребления.2. СТОИМОСТЬ ТОВАРА, ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
2.3. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.
2.4. Расчеты между сторонами осуществляются в белорусских рублях.
2.5. Источник финансирования: областной бюджет.
3. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА, ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ
4. КАЧЕСТВО ТОВАРА, ПОРЯДОК ПРИЕМКИ
4.1. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от
3 сентября 2008г. № 1290 «Об утверждении Положения о приемке товаров по количеству и качеству» на территории Покупателя.
5. Форс-мажорные обстоятельства
6. Ответственность сторон
7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
8. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ ДОГОВОРА В СИЛУ, ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
8.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до момента выполнения сторонами всех обязательств по Договору.
8.2. По истечении срока действия настоящего Договора его условия остаются действительными до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств.
8.3. Условия настоящего Договора могут быть изменены только по взаимному согласию с обязательным составлением письменного документа.
8.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.
8.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой из сторон.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:
Приложение 1
к договору № ____________
от «___ » _________ 2024 года
Спецификация
Итого: _________ (___________) рублей, из них ставка НДС 20% _________ (______) рублей.
ПОСТАВЩИК ПОКУПАТЕЛЬ
_____________ ____________
Руководителю организации
ЗАПРОС
о предоставлении информации по процедуре закупки из одного источника
1. Сведения о заказчике (организаторе):
1.1. полное наименование: Учреждение «Могилевское областное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь»
1.2. место нахождения:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, г. Могилев, ул. Лазаренко,70
1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора):▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица:
Ткачева Александра Сергеевна (по вопросам проведения процедуры закупки)
Князьков Андрей Викторович(по вопросам содержания лота
1.5. номер контактного телефона/факса: (0▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(факс) (по вопросам проведения процедуры закупки);
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(по вопросам содержания лота )
1.6. адрес электронной почты: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
2. Общие сведения о процедуре закупки из одного источника.
3. дата размещения запроса: 22.11.2024 г.
4. форма размещения запроса: запрос рассылается по средствам электронной почты и (или) на электронной торговой площадке http://zakupki.butb.by/ и (или) т/ф.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть07
5. место и порядок представления информации: по средствам электронной почты ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть и (или) т/ф.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть07
6. срок для подготовки и подачи информации: по 25.11.2024г.
7. форма представления информации:
- информация о стоимости должна быть оформлена и утверждена уполномоченным работником потенциального поставщика
8. информация должна быть предоставлена на весь перечень товара (работы / услуги) закупаемого по лоту. Потенциальный поставщик может представлять информацию как по одному лоту, так и по всем лотам предмета закупки.
9. иные сведения, установленные заказчиком (организатором):
- предложение должно содержать конкретные показатели (характеристики), соответствующие требованиям запроса, и указание на товарный знак, изобретение (при наличии), полезную модель (при наличии), промышленный образец (при наличии), селекционное достижение (при наличии), наименование места происхождения товара и его производителя (изготовителя).
НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
____________№ ____________
ЗАЯВЛЕНИЕ УЧАСТНИКА
О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ К УЧАСТНИКАМ,
УСТАНОВЛЕННЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПКАХ
Настоящим заявлением участник ___________________________________________ (наименование участника) (далее – участник) подтверждает следующие обстоятельства:
1) у участника отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, обязательных страховых взносов в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь на первое число месяца, в котором осуществляется рассмотрение предложения (заключается договор при проведении процедуры закупки из одного источника);
2) участник на дату подачи предложения (на дату подписания заявления) не включен
в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию
в процедурах государственных закупок;
3) участник не аффилирован с заказчиком, организатором;
4) участник не аффилирован со всеми другими участниками (с участниками по той же части (лоту)), допущенными к оценке и сравнению предложений;
5) участник, работник (работники) участника не оказывали заказчику (организатору) услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений;
6) участник не является заказчиком (организатором) проводимой процедуры государственной закупки;
7) участник не является работником заказчика (организатора);
8) участник не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), участник
не находится в стадии прекращения деятельности;
9) в отношении участника не возбуждено производство по делу о банкротстве;
10) участник обладает исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает исключительные права на такие результаты, за исключением случаев заключения договора на создание объектов интеллектуальной собственности.
11) участник обладает правомочиями на реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков
и знаков обслуживания, в случае поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
с использованием товарных знаков и (или) знаков обслуживания.
12) физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, – участник процедуры государственной закупки, лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица - участника процедуры государственной закупки, и лицо, имеющее право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не считаются подвергавшимися административному взысканию за административные правонарушения, предусмотренные в ч.7, 8, 10 ст.14.4, ч.4, 5 ст.14.5 КоАП;
13) у участника процедуры государственной закупки - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, отсутствует не снятая или не погашенная
в установленном порядке судимость за преступления, предусмотренные в ст.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, 216, 235,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьи 455 УК;
14) у лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица - участника процедуры государственной закупки, и лица, имеющего право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания
на основании учредительных документов или заключенного договора, отсутствует не снятая или не погашенная в установленном порядке судимость за преступления, предусмотренные в ст.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, 216, 235,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьи 455 УК;
15) участник не должен считаться подвергавшимся административному взысканию
за административное правонарушение, предусмотренное ст. 24.59 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях;
16) участник не включен:
в перечень граждан Республики Беларусь, иностранных граждан или лиц без гражданства, причастных к экстремистской деятельности;
в перечень организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, причастных к террористической деятельности;
в перечень организаций, формирований, индивидуальных предпринимателей, причастных к экстремистской деятельности.
Заявление подготовлено с учетом требований ст. 16 Закона от 13 июля 2012 года
«О государственных закупках товаров (работ, услуг)» и ч. 3 подп. 1.7 п. 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15 июня 2019 г. № 395 «О реализации Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)».
ФИО руководителя (уполномоченного лица),
занимаемая должность __________________(Подпись)
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №297948347
Закупка дезодорирующего средства (отдушка)
|
Анализ цен
#297948347 |
1 000
|
2 дня
02.05.2025 08.05.2025 |
Тендер №298036767
Антисептические средства
|
Запрос предложений
#298036767 |
58 687
Обеспечение заявки:
58 687 |
7 дней
05.05.2025 13.05.2025 |
Тендер №298037026
Антисептические средства
|
Запрос предложений
#298037026 |
58 687
|
8 дней
05.05.2025 13.05.2025 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №284837788
Дезинфицирующие средства
|
Запрос предложений
#284837788 |
13 023
|
срок истек
- 29.11.2024 |
Тендер №284837663
Дезинфицирующие средства
|
Запрос предложений
#284837663 |
13 023
Обеспечение заявки:
13 023 |
срок истек
- 29.11.2024 |
Запрос предложений
#284837196 |
86 600
|
срок истек
22.11.2024 29.11.2024 |
|
Не определен
#284836988 |
50 000
|
срок истек
- 31.12.2022 |
|
Не определен
#284836986 |
40 000
|
срок истек
- 31.12.2022 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Единственный поставщик
#284837777 |
256 024
|
срок истек
22.11.2024 - |
|
Единственный поставщик
#284837775 |
14 144
|
срок истек
22.11.2024 - |
|
Единственный поставщик
#284837763 |
492
|
срок истек
22.11.2024 - |
|
Тендер №284837761
Сантехматериалы 1 этаж МСЧ (с результатом)
|
Единственный поставщик
#284837761 |
4 797
|
срок истек
22.11.2024 - |
Единственный поставщик
#284837685 |
12 500
Обеспечение заявки:
12 500 |
срок истек
22.11.2024 25.11.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |