Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | О компании | BiCo в прессе | Анализ и комментарии экспертов ГК BiCo к мониторингу госзакупок на страницах бизнес портала «ГлобалМСК»

Анализ и комментарии экспертов ГК BiCo к мониторингу госзакупок на страницах бизнес портала «ГлобалМСК»

Минэкономразвития представило результаты мониторинга госзакупок, проведенных в рамках 44-ФЗ в течение трёх кварталов текущего года. За какие контракты развернулась самая жёсткая конкуренция, на сколько поставщиков пополнился реестр недобросовестных подрядчиков, какие госконтракты оказались самыми крупными – об этом и многом другом читайте в аналитической статье специалистов ГК BiCo!

Информационные партнеры BiCo московский бизнес портал «ГлобалМСК» опубликовали экспертную статью на страницах своего интернет-издания.

Полную версию статьи Вы также найдете на официальном сайте bicotender.ru: /articles/borba-za-milliony-chinovniki-otchitalis-o-goszakupkah.html

Анализ и комментарии экспертов ГК BiCo к мониторингу госзакупок

​Источник: http://globalmsk.ru/firmnews/id/19205
 

Рекомендуем
ФАС проанализирует конкуренцию в строительстве дорог
02.08.2017

ФАС России начала анализ состояния конкуренции на рынке строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог за 2015-2016 гг. Соответствующие запросы ведомство уже направило в Минтранс, Росавтодор, ГК «Автодор» и регионы.

Единственные и неповторимые: закупки по 223-ФЗ идут на неконкурентной основе
23.08.2016

Министерство экономического развития представило итоги мониторинга применения 223-ФЗ в первом полугодии этого года. Статистика для поставщиков печальная: госкомпании по-прежнему отдают предпочтение неконкурентным процедурам. Тем более что закон оставляет огромное поле для закупочных маневров.

Тендеры — это спорт, в котором необходимо упражняться и научиться побеждать...
17.12.2014

Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brad Consultancy Илья Лазученков расскажет об опыте участия в нашумевшем тендере от ОАО «Концерн «Калашников», а также поделится своим опытом в профессиональной области, даст советы по развитию бренда, выбору развивающихся рынков и подготовке к участию в серьезных тендерах.