| Описание тендера: | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМТРАНС" объявляет тендер: Поставка запасных частей и расходных материалов для ремонта и обслуживания железнодорожной спецтехники для нужд Ямальского филиала ООО «Газпромтранс» в 2021 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (КСВ 01657) (с результатом) |
| Сумма контракта: | 7 869 276,30 Руб. Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Окончание: | Узнать |
| Тендер №: | 180043831 |
| Тип: | Анализ цен Тендерная аналитика |
| Закон | 223-ФЗ |
| Отрасль: | Машиностроение / Локомотивостроение и машиностроение |
| Возможные отрасли: | |
| ОКПД2: |
|
| Регион: | Сибирский ФО / Республика Хакасия / Черемушки |
| Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка запасных частей и расходных материалов для ремонта и обслуживания железнодорожной спецтехники для нужд Ямальского филиала ООО «Газпромтранс» в 2021 году
Цена контракта: 7 869 276,30 RUB
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Электронасос для перекачки дизтоплива. Тип насоса: центробежный с обходным клапаном и саморегулирующими лопатками. Защита от перегрева, чугунный корпус покрашен и защищен от коррозии, встроенный фильтр из нержавейки для предотвращения попадания грязи внутрь. Производительность: не менее 60 л/минЭлектропитание: 220 ВМощность: 370 ВтСила тока: 2 АОборотов минуту: не менее 2800Тип насоса: самовсасывающийПерепускной клапан в насосе: естьКласс пылевлагозащиты: не менее IP 55Длина провода питания: не менее 1.5 метраДиапазон рабочих температур: от -25 до +40 °СДавление: не менее 2.2 барВходное-выходное отверстие: 1" дюйм (25 мм)Высота всасывания: не менее 5 метровНапор: не менее 25 метровГабариты: 250х170х215 мм | - | - | 1 | Штука |
| 2 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Лампа накаливания индикаторная. Цоколь BA9s, 130V, 20mA 2,6w. Типоразмер - T10x28 | - | - | 50 | Штука |
| 3 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Лампа железнодорожная. Напряжение:54 В Мощность:25 Вт Световой поток:250 лм Средние продолжение горения:1000 часов Габариты: L 75 х D 51, Тип цоколя:B22d | - | - | 100 | Штука |
| 4 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Лампа железнодорожная. Напряжение: 110 В Мощность:60 Вт Световой поток:185 лм Средние продолжение горения:1000 часов Габариты: L 75 х D 51, цоколь В22d | - | - | 50 | Штука |
| 5 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Приемник указателя температуры. Пределы показаний: t. С 40...120 Номинальное напряжение: В 24 Посадочный диаметр: мм 60 Присоединение клемма 6,35 мм. Тип измерительного механизма: Магнитоэлектрический. Применяемый датчик: ТМ100 | - | - | 2 | Штука |
| 6 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Указатель давления. Диапазон измерений 0-10Ккгс/см2; Ширина, м:0.06 Высота, м:0.06, Длина, м:0.07 | - | - | 2 | Штука |
| 7 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Показывающий прибор магнитоиндукционного дистанционного тахометра. Габаритные размеры - 60×60 мм. Класс точности - 1. Пределы измерения - от 500 об/мин до 3000 об/мин. Рабочий диапазон измерения: - нижний предел - 900 об/мин; - верхний предел - 3000 об/мин. Цена деления шкалы - 100 об/мин. Коэффициент тахометра - 1:2. Длина линии связи между первичным преобразователем и показывающим прибором - не более 50 м. Частота действующей вибрации: - на первичные преобразователи - от 10 Гц до 600 Гц; - на датчики - от 10 Гц до 200 Гц; - на показывающие приборы - от 5 Гц до 120 Гц. Основная допускаемая погрешность тахометров: - в пределах рабочего диапазона - ±1%; - в остальной части шкалы (от верхнего предела измерения) - ±1,5%. Ускорение действующей вибрации:- на первичные преобразователи и датчики - не более 100 м/с2;- на показывающие приборы - не более 20 м/с2. | - | - | 2 | Штука |
| 8 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Вольтметр. Предел измерений - 0В-30В;Способ включения - непосредственное; Основная погрешность на всех отметках шкалы прибора вольтметр В-140 - ±2%;Рабочее положение прибора вольтметр В-140 - вертикальное; Время установления показаний - 3с;Длина шкалы прибора вольтметр В-140 - 38мм;Цена деления шкалы - 2В;Угол шкалы прибора вольтметр В-140 - 80º;Шкала прибора равномерная; | - | - | 1 | Штука |
| 9 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Рукав прокладочной конструкции (дюритовый), Внутренний диаметр - 27 мм, наружный диаметр - 36 мм, рабочее давление - 7 кгс/см2, при температуре от -55 до +100 оС. | - | - | 100 | Погонный метр |
| 10 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Рукав прокладочной конструкции (дюритовый), внутренний диаметр 16 мм, наружный диаметр 26 мм, рабочее давление 1,3 МПА | - | - | 100 | Погонный метр |
| 11 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Рукав высокого давления. Внутренний слой: маслостойкий синтетический каучук, Усиление рукава высокого давления: один слой высокопрочной стальной проволочной оплётки, Наружный слой: из синтетического каучука, стойкого к истиранию, озону, атмосферным воздействиям. Внутренний диаметр 6 мм, максимальное давление 225 кгс/см2, длина 0.9 м, резьба фитингов МM14x1,5, Рабочая температура: от -40°С до +100°С (+120°С максимум). Вид фитинга прямой, тип фитинга DKI-(Г). Для железнодорожных машин типа ВПР, ПБ. | - | - | 3 | Штука |
| 12 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Рукав высокого давления. Внутренний слой: маслостойкий синтетический каучук, Усиление рукава высокого давления: один слой высокопрочной стальной проволочной оплётки, Наружный слой: из синтетического каучука, стойкого к истиранию, озону, атмосферным воздействиям. Внутренний диаметр 6 мм, максимальное давление 225 кгс/см2, длина 1 м, резьба фитингов МM14x1,5, Рабочая температура: от -40°С до +100°С (+120°С максимум).Вид фитинга прямой, тип фитинга DKI-(Г). Для железнодорожных машин типа ВПР, ПБ. | - | - | 3 | Штука |
| 13 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Рукав высокого давления. Внутренний слой: маслостойкий синтетический каучук, Усиление рукава высокого давления: один слой высокопрочной стальной проволочной оплётки, Наружный слой: из синтетического каучука, стойкого к истиранию, озону, атмосферным воздействиям. Внутренний диаметр 6 мм, максимальное давление 225 кгс/см2, длина 0.8 м, резьба фитингов МM14x1,5 ,Рабочая температура: от -40°С до +100°С (+120°С максимум).Вид фитинга прямой, тип фитинга DKI-(Г) Для железнодорожных машин типа ВПР, ПБ. | - | - | 3 | Штука |
| 14 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Рукав высокого давления. Внутренний слой: маслостойкий синтетический каучук, Усиление рукава высокого давления: один слой высокопрочной стальной проволочной оплётки, Наружный слой: из синтетического каучука, стойкого к истиранию, озону, атмосферным воздействиям. Внутренний диаметр 6 мм, максимальное давление 225 кгс/см2, длина 0.75 м, резьба фитингов МM14x1,5, Рабочая температура: от -40°С до +100°С (+120°С максимум). Вид фитинга прямой, тип фитинга DKI-(Г). Для железнодорожных машин типа ВПР, ПБ. | - | - | 3 | Штука |
| 15 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Рукав высокого давления, Внутренний слой: маслостойкий синтетический каучук, Усиление рукава высокого давления: один слой высокопрочной стальной проволочной оплётки, Наружный слой: из синтетического каучука, стойкого к истиранию, озону, атмосферным воздействиям. Внутренний диаметр 6 мм, максимальное давление 225 кгс/см2, длина 0.43 м, резьба фитингов МM14x1,5, Рабочая температура: от -40°С до +100°С (+120°С максимум). Вид фитинга прямой, тип фитинга DKI-(Г). Для железнодорожных машин типа ВПР, ПБ. | - | - | 3 | Штука |
| 16 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Двигатель внутреннего сгорания для снегоуборочной машины СМ-7Н | - | - | 1 | Штука |
| 17 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Электродвигатель постоянного тока для автомотрисы дефектоскопной электрической АДЭ-01. Мощность - 110кВт; Напряжение якоря - 550В; Ток якоря - 220 А; Частота вращения - 1700/3900 мин-1; КПД - 90,9%; Возбуждение - последовательное; Момент инерции - 2,1Нм. | - | - | 1 | Штука |
| 18 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Датчик просадки (правый). Полный диапазон измерения 120, действительный диапазон 60 мм; сигнал пропорции 90mV/mm; линейность 1%; Гэп об ошибке менее 0,2 мм | - | - | 2 | Штука |
| 19 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Датчик просадки (левый). Полный диапазон измерения 120, действительный диапазон 60 мм; сигнал пропорции 90mV/mm; линейность 1%; Гэп об ошибке менее 0,2 мм | - | - | 2 | Штука |
| 20 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Контактор. Величина контактора 400А, количество замыкающих главных контакторов - 1; количество размыкающих главных контакторов -0; Р - реверсивный постоянного тока | - | - | 8 | Штука |
| 21 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Корзина сцепления. Для трансмиссии ЯМЗ-236 Н - двухдисковое , сухое, фрикционного типа с периферийным расположением цилиндрических пружин. Диск ведомый сцепления с демпфером пружинно фрикционного типа, с упругим креплением одной из фрикционных накладок. размеры фрикционных накладок, мм: наружный диаметр - 430, внутренний диаметр 240; толщина-4.3; диаметр пояса нажимного диска D,мм - 320; Толщина нажимной пружины Т, мм - 5; Шлицы ступицы ведомого диска: число шлиц -10; внутренний диаметр , мм - 34; наружный диаметр, мм - 42; ширина впадины, мм - 6. | - | - | 2 | Штука |
| 22 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Индикаторы положения с поводком. Используется для преобразования линейного перемещения поводка в угол поворота оси чувствительного элемента (преобразователя). Применяется на путевых выправочно-подбивочно-рихтовочных машинах, снабжённых автоматизированной системой управления. Диапазон преобразования индикатора - не менее 850мм; Коэффициент преобразования (масштаб сигнала) индикатора - 23,5±5% мВ/мм; Индикатор выдерживает механические воздействия: вибрационные нагрузки частотой до 60 Гц и максимальным ускорением 5g; многократные ударные нагрузки с максимальным ускорением 15g при длительности удара 2…15мс. Номинальное напряжение питания индикатора - ±10В; Потребляемая мощность - не более 0,1 В×А; Рабочий диапазон температур - от минус 10 до плюс 50 °С | - | - | 2 | Штука |
| 23 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Индикаторы положения с поводком. Используется для преобразования изменения величины стрелы прогиба контрольной рельсовой нити в плане (рихтовка) в электрический сигнал. Применяется на путевых выправочно-подбивочно-рихтовочных машинах, снабжённых автоматизированной системой управления. Диапазон преобразования индикатора - не менее 760мм; Коэффициент преобразования (масштаб сигнала) индикатора - 23,2±5% мВ/мм; Индикатор выдерживает механические воздействия: вибрационные нагрузки частотой до 60 Гц и максимальным ускорением 5g; многократные ударные нагрузки с максимальным ускорением 15g при длительности удара 2…15мс. Номинальное напряжение питания индикатора - ±10В; Потребляемая мощность - не более 0,1 В×А; Рабочий диапазон температур - от минус 10 до плюс 50 °С | - | - | 4 | Штука |
| 24 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Индикаторы положения с поводком (правый). Используется для преобразования изменения величины стрелы прогиба контрольной рельсовой нити в плане (рихтовка) в электрический сигнал. Применяется на путевых выправочно-подбивочно-рихтовочных машинах, снабжённых автоматизированной системой управления. Диапазон преобразования индикатора - не менее 812мм; Коэффициент преобразования (масштаб сигнала) индикатора - 18,7±5% мВ/мм; Индикатор выдерживает механические воздействия: вибрационные нагрузки частотой до 60 Гц и максимальным ускорением 5g; многократные ударные нагрузки с максимальным ускорением 15g при длительности удара 2…15мс. Номинальное напряжение питания индикатора - ±10В; Потребляемая мощность - не более 0,1 В×А; Рабочий диапазон температур - от минус 10 до плюс 50 °С | - | - | 4 | Штука |
| 25 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Индикаторы положения с поводком (левый). Используется для преобразования изменения величины стрелы прогиба контрольной рельсовой нити в плане (рихтовка) в электрический сигнал. Применяется на путевых выправочно-подбивочно-рихтовочных машинах, снабжённых автоматизированной системой управления. Диапазон преобразования индикатора - не менее 812мм; Коэффициент преобразования (масштаб сигнала) индикатора - 18,7±5% мВ/мм; Индикатор выдерживает механические воздействия: вибрационные нагрузки частотой до 60 Гц и максимальным ускорением 5g; многократные ударные нагрузки с максимальным ускорением 15g при длительности удара 2…15мс. Номинальное напряжение питания индикатора - ±10В; Потребляемая мощность - не более 0,1 В×А; Рабочий диапазон температур - от минус 10 до плюс 50 °С | - | - | 4 | Штука |
| 26 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Ремень приводной клиновой, резинотканевый. Профиль Б, размер 2360 мм. | - | - | 40 | Штука |
| 27 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Первичный преобразователь. Назначение - снятие показаний частоты вращения вала объекта; Используется в качестве составной части для - ТМи-1, ТМи-1,5, ТМи-2, ТМи-3, ТМи-4, ТМи-6; Частота вращения по шкале прибора - 750 об/мин; Число подключаемых показывающих приборов - 2; Рабочая температура - от -60 до +80 °C; Максимально допустимая влажность - 80%; Вибропрочность - ускорение до 10g с частотой 10-600Гц; Габаритные размеры - 62×112×130мм | - | - | 4 | Штука |
| 28 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Датчик электроспидометра, номинальное напряжение 24 В, исполнение 2-проводное. | - | - | 10 | Штука |
| 29 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Рукав маслобензостойкий МБС 6х 14-1,6. Рукав с нитяным усилением для жидких рабочих сред, внутренний диаметр 6 мм, наружный диаметр 16 мм, рабочее давление 1,6 мПа. длина 10 метров | - | - | 10 | Штука |
| 30 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Насос топливный низкого давления (ТННД) предназначен для подачи топлива из топливного бака через фильтры грубой и тонкой очистки к топливному насосу высокого давления. ТННД крепится тремя болтами с левой стороны на корпусе топливного насоса высокого давления и приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала через роликовый толкатель. Применяется на моделях ТНВД моделей 60, 80. Ширина - 0.1м; Высота - 0.08м; Длина - 0.14м | - | - | 3 | Штука |
| 31 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Замок дверной для ключа с бородкой левый (для пассажирских вагонов). | - | - | 6 | Штука |
| 32 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Преобразователь давления для автомотрисы дефектоскопной электрической АДЭ-01 | - | - | 6 | Штука |
| 33 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Гидромотор для планировщика балласта ПБ-01 производства завода Калугапутьмаш | - | - | 1 | Штука |
| 34 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Опора для мотовоза погрузочно-транспортного МПТ-6 | - | - | 1 | Штука |
| 35 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Втулка для блока подбивочного путевой машины ВПР-02М | - | - | 16 | Штука |
| 36 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Отопитель автономный. Номинальное напряжение питания, В 24; Теплопроизводительность - не менее 4 кВт, Расход топлива - не более 0,514 л/час. Применяемое топливо дизельное | - | - | 1 | Штука |
| 37 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Преобразователи давления. Размер присоединительной резьбы М20*1,5, вилка 2РМДТ18Б4Ш5В1В | - | - | 10 | Штука |
| 38 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Ротор фильтра центробежной очистки с кольцом уплотнительным для двигателя ЯМЗ 650.10 | - | - | 20 | Штука |
| 39 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Лопасть подборщика для планировщика балласта ПБ-01 производства завода Калугапутьмаш. Материал лента транспортёрная армированная стальным канатом диаметром 8 мм, толщина 21 мм, длина 440 мм, ширина 270 мм. | - | - | 48 | Штука |
| 40 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Лопасть подборщика для планировщика балласта ПБ-01 производства завода Калугапутьмаш. Материал лента транспортёрная армированная стальным канатом диаметром 8 мм, толщина 21 мм, длина 590 мм, ширина 270 мм. | - | - | 6 | Штука |
| 41 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Лента конвейера транспортера резинотканевая для планировщика балласта ПБ-01 производства завода Калугапутьмаш | - | - | 1 | Штука |
| 42 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Сальник (манжета армированная) 1.2-80х105х10; Диаметр вала - 80мм; Наружный диаметр - 105мм; Высота - 10мм; 1 - тип манжеты (без пыльника); Группа резины по ГОСТ 8752-79: 1 или 3 (маслобензостойкая). Применяется для уплотнения валов, работает в минеральных маслах и воде при избыточном давлении до 0.05 МПа и скорости вращения до 20 м/с. Работоспособный при t° от -45°С до +100°С в зависимости от среды: - моторные и трансмиссионные (кроме гипоидного) минеральные масла от -45°С до +100°С- гипоидные минеральные масла от -45°С до +80°С- соляровые минеральные масла от -45°С до +90°С- смазки на основе минеральных масел от -45°С до +90°СУсловная прочность (МПа): 9.8-10.8Твердость по ШОР А: 65-85 | - | - | 10 | Штука |
| 43 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Насос шестеренный для нагнетания минерального масла в гидравлических системах. Рабочий объём - 32 см3; Номинальная частота вращения - 40 с -1; Номинальная подача - 68,6 л/мин; Давление на выходе: номинальное - 16 Мпа, максимальное: - 21 Мпа; Коэффициент подачи, не менее: 0,94; Номинальная мощность - 26,6 кВт. | - | - | 1 | Штука |
| 44 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Насос водяной для двигателя ЯМЗ-6563.10 (Евро 3), ЯМЗ-6562.10 (Евро 3), ЯМЗ-6561.10 (Евро 3), ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601.10, ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5, ЯМЗ-238БЕ. Ширина - 0.22 м; Высота - 0.17м; Длина - 0.28 м; Материал - Металл | - | - | 1 | Штука |
| 45 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Тахометр. диапазон измерения 1000...3000 /мин; цена деления 100 /мин; передаточное отношение механизма привода тахометра 2,08:1; напряжение питания 24 В; посадочный диаметр корпуса 100 мм; привод: Фаза генератора. | - | - | 2 | Штука |
| 46 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Тахометр электронный, ширина 0,17 м, высота 0,11 м, длина 0,25 м | - | - | 2 | Штука |
| 47 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Реле регулятор напряжения. Входное переменное напряжение 100-300 В, входная номинальная частота: 50/60 Гц; выходной максимальный ток: 15 А (продолжительный)/ 20 А (кратковременный, не более 10 сек), выходное постоянное напряжение 90 В, при 240 В входного переменного напряжения, минимальное выходное сопротивление: 9 Ом, пределы ручной регулировки напряжения: ± 15 % от номинала, при внешнем резисторе 5 кОм/ 1 Вт, критическая точка контроля частоты, при рабочей частоте 50/ 60 ГЦ: 45/55 Гц, рассеиваемая мощность: 10 Вт максимально; Рабочая температура: от -40°С до 60°С. | - | - | 4 | Штука |
| 48 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Натяжитель ремня компрессора. Ширина, м 0.17; Высота, м 0.12; Длина, м 0.21. Материал - метал. Применяется для двигателя ЯМЗ-236 | - | - | 3 | Штука |
| 49 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Натяжитель ремня. Ширина, м: 0.1; Высота, м: 0.07;Длина, м: 0.22. Материал - метал. Применяется для двигателя ЯМЗ-236 | - | - | 3 | Штука |
| 50 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Заготовка протектора 2-х позиционного. Используется как составная часть дефектоскопного оборудования дефектоскопно-путеизмерительного комплекса "МТКП". | - | - | 100 | Штука |
| 51 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Стартер, Номинальное напряжение 24 В; Номинальная мощность при питании от аккумуляторной батареи 190 Ач, 9,0 кВт; Пусковая мощность при питании от аккумуляторной батареи 190 Ач, кВт, не менее 4,8 ;Параметры шестерни: модуль 3,75,число зубьев 10; Направление вращения вала со стороны привода правое; Степень защиты не менее IP66 | - | - | 1 | Штука |
| 52 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Звездочка поддерживающая привода головного транспортера. Запасные части снегоуборочной машины СМ-7Н81.211-01.07.0 | - | - | 4 | Штука |
| 53 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Манжета. наружный диаметр 210 мм, внутренний диаметр 90 мм, высота 20 мм, материал - кожа. | - | - | 4 | Штука |
| 54 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Насос шестеренный. Рабочий объем, см3 50 Номинальная частота вращения, с -1 40 Номинальная подача, л/мин 107,2 Давление на выходе, Мпа номинальное - 16 максимальное - 21 Коэффициент подачи, не менее 0,94 Номинальная мощность, кВт 41,5. | - | - | 1 | Штука |
| 55 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Выключатель конечный. Номинальный ток 10А; Количество коммутируемых цепей 2; Тип привода толкатель с роликом; Номинальное рабочее напряжение переменного тока до 660В (при частоте 60Гц); Номинальное рабочее напряжение постоянного тока до 440В; Контактная группа (сочетание контактов) 1з+1р; Усилие прямого срабатывания не более 30H; Ввод внешних проводов через гермоввод (сальник MG20х1,5);Вид переключающего устройства- прямого действия; Степень защиты не менее IP54; Климатическое исполнение и категория размещения У2 | - | - | 4 | Штука |
| 56 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Контактор вакуумный. Номинальный ток - 160А; Количество силовых полюсов - 3; Напряжение катушки управления - 220В; Род тока катушки управления - Переменный (AC); Напряжение - 220В; Род тока - Переменный/Постоянный (AC/DC); Количество силовых НО контактов - 3; Количество силовых НЗ контактов - 3; Количество НО контактов - 3; Количество НЗ контактов - 3; Исполнение - Нереверсивное; Способ монтажа - Монтажная плата; Высота - 135мм; Длина - 153мм; Ширина - 163мм; Диапазон рабочих температур - от -45 до +55; Крепление - Болтовое; Тип подключения - Зажимное, винтовое | - | - | 1 | Штука |
| 57 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Насос водяной для двигателя ЯМЗ 6503.10 в сборе с патрубком и термостатом. Ширина - 0,25 м; Высота - 0,2 м; Длина - 0,5 м; Материал - Алюминий | - | - | 1 | Штука |
| 58 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Турбокомпрессор для двигателя ЯМЗ 6503.10 | - | - | 1 | Штука |
| 59 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Фильтрующий элемент очистки масла, тканевый частично-поточный, внешний диаметр 116 мм, внутренний диаметр 53 мм, высота 232 мм. | - | - | 20 | Штука |
| 60 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Шайба медная уплотнительная форсунки двигателя ЯМЗ 650.10, Размер, материал, формула типа: 028-032. | - | - | 24 | Штука |
| 61 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Фильтр грубой очистки топлива, ширина 0,12 м, высота 0,12 м, длина 0,25 м | - | - | 30 | Штука |
| 62 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Фильтр топливный. внешний диаметр 93 мм, внутренний диаметр 1 - 62 мм, внутренний диаметр 2 - 71 мм высота 144 мм, размер резьбы на выходе М18х1,5 | - | - | 20 | Штука |
| 63 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Ремень, длина 1075 мм, профиль А | - | - | 10 | Штука |
| 64 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Ремень, длина 850 мм, профиль А | - | - | 10 | Штука |
| 65 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Реле напряжения. Классификация реле по начальному состоянию моностабильное. Поляризация нейтральное. Количество обмоток 1. Минимальное рабочее напряжение, В 19.2. Номинальное рабочее напряжение, В 24. Контактный набор 3 перекл. Максимальное коммутируемое постоянное напряжение, В 240. Максимальный коммутируемый ток, А 5. Время срабатывания,мс 11. Время отпускания,мс 20. Наработка на отказ не менее, циклов*10-6 4000000Р, Рабочая температура, С -60…85. | - | - | 4 | Штука |
| 66 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Болт кардана с гайкой. Длинна 50 мм, диаметр 10 мм, резьба М10х1,25, полная | - | - | 60 | Штука |
| 67 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Элемент фильтрующий масляный. Ширина 0,095 м, высота 0,095, длина 0,26 м. Применяется для двигателя ЯМЗ-650.10 (Евро-3). | - | - | 15 | Штука |
| 68 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Элемент фильтрующий воздушный с дном. Высота 450 мм, наружный диаметр 255 мм, внутренний диаметр 145 мм, диаметр малого отверстия 12 мм. Применяется для двигателя КамАЗ-7405 "Евро-1" турбо наддув | - | - | 20 | Штука |
| 69 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Элемент фильтрующий воздуха с дном. Высота 392 мм, наружный диаметр 286 мм, внутренний диаметр 168 мм, диаметр малого отверстия 17 мм. Применяется для двигателя ЯМЗ-238 | - | - | 30 | Штука |
| 70 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Счетчик времени наработки. Напряжение питания DC, В 27+3-5,4Потребляемая мощность, Вт 0,5Счетчик сохраняет работоспособность после пятикратного воздействия импульсов напряжения по цепи питания с интервалами следования (15 ±1) с: — спадающих по экспоненте с постоянной времени t=1мс, при внутреннем сопротивлении источника импульсов Rвнут = 2 Ом (160 ± 2) В— спадающих по экспоненте до 14 В в течение 0,4 сек при Rвнут = 1 Ом (90 ± 2) В— спадающих по экспоненте с постоянной времени t=1мс при Rвнут = 5 Ом минус (150 ± 2) В Допустимое значение погрешности счетчика: — в нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150-69 ± 0,2 % — при воздействии механических и климатических факторов ± 0,5 %Счетчик устойчив к воздействию температуры при относительной влажности от 95 до 98 % при температуре (40 ± 2) °С без конденсации влаги внутри корпуса от -60 до +55 °CСчетчик прочен к кратковременным от 2-х до 4-х часов: — повышениям темпер | - | - | 2 | Штука |
| 71 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Реле электромагнитные промежуточные постоянного и переменного тока предназначены для коммутации электрических цепей постоянного и переменного тока частотой от 50 до 2400 Гц.; Номинальный коммутируемый ток - 16 А; Минимальный коммутируемый ток - 0,01 А; Номинальное коммутируемое напряжение: - постоянного тока - 220 В, - переменного тока - 380 В; Количество контактов: - замыкающих - 4, - размыкающих - 4; Мощность, потребляемая реле в холодном состоянии: - реле переменного тока - не более 14 В·А, - реле постоянного тока - не более 9 Вт; Максимальная частота включения в час: - реле переменного тока - 1200, - реле постоянного тока - 600; Время нахождения реле под током: - при температуре +85° С - 5000 ч, - при температуре +55° С - 120 000 ч; Наименьшее номинальное напряжение контактов - 12 В; Допустимые пределы изменения напряжения цепи управления, от номинального - от 0,85% до 1,1%; Присоединение одного или двух проводни | - | - | 4 | Штука |
| 72 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Колодка тормозная чугунная вагонная без скобы. Радиус спинки колодки 560 мм, размер 380х80х85 | - | - | 400 | Штука |
| 73 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Регулятор напряжения. Входной ток: напряжение 190-264 В переменного тока, однофазный двухпроводной, частота 50|60 Гц с возможностью выбора; выходной ток: 90 В (пост. Ток) при выходе 207 В (перем.ток), продолжительный 4А, кратковременный 10А 10 мин, сопротивление мин. 15 ОМ, остаточный переменный ток 5В; аналоговый вход: макс. вход +- 5В постоянного тока, чувствительность генератора 1В на 5 % напряжения генератора, входное сопротивление 1 КОм. Размеры : 150 мм (Д), 135 мм (Ш), 40 мм (В) | - | - | 4 | Штука |
| 74 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Транспортные расходы | - | - | 1 | Условная единица |
| 75 | 30.20 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава : Контактор электромагнитный, катушка управления 100-250В AC/DC. Количество основных нормально разомкнутых контактов-1, Количество основных нормально замкнутых контактов-0, Количество вспомогательных НО контактов-0, Количество вспомогательных НЗ контактов-0. Номинальное рабочее напряжение: Главная цепь-600V | - | - | 1 | Штука |
| 01657_Протокол.docx | 14 КБ | 18.03.21 10:05 | Действующая |
| 01657_Протокол.pdf | 212 КБ | 18.03.21 10:05 | Действующая |
| 3.01657_Документация МИ.7z | 335 КБ | 26.02.21 11:40 | Действующая (версия 4) |
| Перенос итогов_на_03.03.docx | 10 КБ | 26.02.21 11:40 | Действующая (версия 4) |
| Подведение итогов на 25.02.2021.docx | 10 КБ | 17.02.21 17:03 | Не действующая (версия 3) |
| 01657_МИ_ответ_1.docx | 22 КБ | 29.01.21 12:29 | Действующая |
| 3.01657_Документация МИ.7z | 357 КБ | 27.01.21 17:22 | Действующая (версия 1) |
| 3.01657_Документация МИ_изм.7z | 337 КБ | 29.01.21 12:27 | Действующая (версия 2) |
| Извещение.html | 8 КБ | 26.02.21 00:00 | Действующая (версия 4) |
| Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32109931128.html | 2 КБ | 29.01.21 00:00 | Действующая |
| Сведения о лоте №1.html | 17 КБ | 26.02.21 00:00 | Действующая |
| изменения МИ.docx | 11 КБ | 29.01.21 12:27 | Не действующая (версия 2) |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Не определен
#318117310 |
59 811 218
Обеспечение заявки:
1 196 224 |
16 часов
21.11.2025 08.12.2025 |
|
|
Публичное предложение
#318767472 |
7 698 920
|
7 дней
01.12.2025 15.12.2025 |
|
|
Запрос котировок
#319150762 |
1 855 782
|
4 дня
04.12.2025 12.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Единственный поставщик
#180043806 |
9 405 000 000
|
срок истек
27.01.2021 27.01.2021 |
|
|
Тендер №180043562
ТО приборов тепловозов КТЭЦ-2 ()
|
Запрос предложений
#180043562 |
срок истек
- 01.02.2021 |
|
|
Анализ цен
#180043230 |
срок истек
27.01.2021 05.02.2021 |
||
|
Публичное предложение
#180041996 |
247 181
|
срок истек
- 25.02.2021 |
|
|
Тендер №180040669
АО "ПКФ" объявляет тендер: Цистерна железнодорожная
|
Электронный аукцион
#180040669 |
срок истек
- 10.02.2021 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Отбор
#179907457 |
157 561 060
|
срок истек
26.01.2021 10.02.2021 |
|
|
Тендер №179907333
БУМАГА ДЛЯ КАНЦЕЛЯРСКИХ НУЖД (с результатом)
|
Электронный аукцион
#179907333 |
544 890
|
срок истек
26.01.2021 27.01.2021 |
|
Отбор
#179905915 |
519 364 240
|
срок истек
26.01.2021 11.02.2021 |
|
|
Отбор
#179896359 |
3 127 382
|
срок истек
26.01.2021 12.02.2021 |
|
|
Отбор
#179886456 |
24 648 750
|
срок истек
26.01.2021 10.02.2021 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |