Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка канцелярских принадлежностей №174513798

Описание тендера: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области
Сумма контракта: 68 421,38 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Окончание: Узнать
Тендер №: 174513798
Тип: Малая закупка Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Офис, дом / Канцелярские принадлежности
Регион: Центральный ФО / Московская область / Химки
Регион поставки: Центральный ФО / Московская область
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒g▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области
Цена контракта: 68 421,38 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 424 53 8 Штука
2 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 2890 289 10 Штука
3 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 5000 250 20 Штука
4 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 1932 161 12 Штука
5 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 3312 23 144 Штука
6 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 3048.2 152.41 20 Штука
7 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 2060 206 10 Штука
8 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 2420 242 10 Штука
9 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 5000 1000 5 Штука
10 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 1596 66.5 24 Штука
11 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 324 54 6 Штука
12 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 3690 369 10 Штука
13 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 398 199 2 Штука
14 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 2265 151 15 Штука
15 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 1800 90 20 Штука
16 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 1270 127 10 Штука
17 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 3420 342 10 Штука
18 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 1000 10 100 Штука
19 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 4660 233 20 Штука
20 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 794 79.4 10 Штука
21 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 1111 277.75 4 Штука
22 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 820 20.5 40 Штука
23 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 2190 219 10 Штука
24 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 606 30.3 20 Штука
25 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 604 15.1 40 Штука
26 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 5780 289 20 Штука
27 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 1398 699 2 Штука
28 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 350.1 116.7 3 Штука
29 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 1825 365 5 Штука
30 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 1135.8 378.6 3 Штука
31 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 507.9 169.3 3 Штука
32 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 1165 58.25 20 Штука
33 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 425.28 141.76 3 Штука
34 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 1066.8 266.7 4 Штука
35 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 808.3 808.3 1 Штука
36 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 680 680 1 Штука
37 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Главного управления по информационной политике Московской области 645 645 1 Штука
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Проект контракта, сост. 23...., сост. 23.11.2020.zip 50 КБ 23.11.20 15:01 Действующая
2. ТЗ на поставку канцелярки.doc 14 КБ 23.11.20 15:01 Действующая
Другое приложение, сост. 23..., сост. 23.11.2020.zip 58 КБ 23.11.20 15:01 Действующая
Приложение к проекту контра..., сост. 23.11.2020.zip 213 КБ 23.11.20 15:01 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос предложений
#318078555
43 дня
20.11.2025
22.01.2026
Анализ цен
#319073911
8 часов
04.12.2025
10.12.2025
Запрос цен
#319147774
8 дней
04.12.2025
18.12.2025
Анализ цен
#319442518
2 дня
09.12.2025
12.12.2025
Малая закупка
#319457627
93 492
2 дня
09.12.2025
12.12.2025

Тендеры из отрасли Канцелярские принадлежности

Название Тип тендера Цена Период показа
Малая закупка
#174513778
15 000
срок истек
23.11.2020
24.11.2020
Малая закупка
#174513706
39 932
срок истек
23.11.2020
26.11.2020
Единственный поставщик
#174513533
400
Обеспечение заявки:
400
срок истек
23.11.2020
26.11.2020
Тендер №174513503
Канцелярские товары
Малая закупка
#174513503
4 857
срок истек
-
24.11.2020
Малая закупка
#174513495
50 000
срок истек
23.11.2020
23.11.2020

Тендеры из региона Химки

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос предложений
#174513311
16
срок истек
-
25.11.2020
Тендер №174513087
Тонировка стекол
Малая закупка
#174513087
55 200
срок истек
-
23.11.2020
Электронный аукцион
#174512181
303 730
Обеспечение контракта:
10%
срок истек
-
01.12.2020
Электронный аукцион
#174511332
792 120
Обеспечение контракта:
10%
срок истек
-
01.12.2020
Электронный аукцион
#174510515
452 340
Обеспечение контракта:
10%
срок истек
-
01.12.2020
Показать больше информации о тендере