Празднование Дня России в Москве обойдется федеральному бюджету в 30 млн рублей. Открытый конкурс на организацию мероприятия выиграло ООО «Кремль Медиа».
Всего в тендере приняли участие две организации – ООО «Кремль Медиа» и ООО «Корпорация Белые Ночи Санкт-Петербурга». Примечательно, что обе компании за выполнение условий заказчика предложили одинаковую цену (идентичную начальной (максимальной) цене госконтракта) – 30 млн рублей. Кроме того, заявки на участие организации подали в один день (20 мая) с разницей в 40 минут: «Кремль Медиа» – в 15.30, «Корпорация Белые Ночи Санкт-Петербурга» – в 16.10. Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок, оба участника набрали одинаковое количество баллов – 60. «В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия», – гласит протокол. Так, первый номер комиссией был присвоен заявке, поданной ООО «Кремль Медиа».
«Даже теряюсь, как охарактеризовать результат этой госзакупки. По-моему, тут всё очевидно, никакие пояснения не нужны. Вообще, я считаю, что определять организатора таких масштабных мероприятий федерального уровня нужно не посредством конкурсов, а с помощью закупки у единственного поставщика. Во-первых, это сэкономит время и нервы поставщиков и самого заказчика. Во-вторых, гарантировать выполнение всех требований, прописанных в договоре, в столь важный день могут лишь профессионалы высочайшего уровня, которых единицы», – прокомментировала
руководитель тендерного отдела ГК BiCo Анна Крайнева.
Для справки
По условиям госконтракта, компания-победитель должна провести 12 июня 2016 года на Красной площади и прилегающих к ней территориях праздничные мероприятия, посвященные Дню России. Количество участников (коллективы и исполнители) – до 1200 человек, количество зрителей – до 300 000 человек. Необходимо также организовать трансляции концерта в эфирах федеральных и региональных радио-, теле- и интернет-каналов. Охват трансляции: телевизионный – 98 млн, радио – 57 млн, интернет – 25 млн человек.
«Праздничный Гала-концерт должен объединить молодых россиян и стать Днем Молодой России. Указом Президента Российской Федерации 2016 год объявлен Годом отечественного кино. Мероприятие должно объединить в себе эти составляющие», – говорится в техзадании.
Сценарное и художественное исполнение мероприятия будет направлено на конкретную аудиторию – молодёжь. При подборе репертуара необходимо сделать акцент на исполнителях, популярных среди молодого поколения. Концерт будет сопровождаться видеорядом, показывающим современные достижения отечественного кинематографа, его успехи.
Сценарий и художественное воплощение мероприятия должны «содержать в себе посыл к объединению всех регионов страны». У молодёжи, по задумке организаторов, при посещении концерта должна появиться уверенность в том, что ее «проблемы и желания будут услышаны, что сила в единстве страны, в ответственности граждан, а не в индивидуализме и безразличии». В основе праздничного концерта – 100 фильмов, рекомендованных школьникам для просмотра Минкультом РФ.
Финалом гала-концерта станет исполнение Гимна РФ и праздничный салют. Ведущие Дня России – известные кинодеятели (режиссеры и актеры). Продлится мероприятие 3–4 часа.
25.05.2016
Материал является собственностью bicotender.ru. Любое использование статьи без указания источника - bicotender.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ
Необходимо готовиться к изменениям макроэкономической ситуации.
05.02.2015
Исполнительный директор в Национальной ассоциации институтов закупок Георгий Сухадольский поделился с «БиКо» своим мнением о реализации 44-ФЗ, стимуляции поддержи малого и среднего бизнеса и расширении их прав и свобод , а также рассказал о новых проектах компании.