Вход в личный кабинет
Главная | Новости | Новое решение для Вашего бизнеса: интеграция Bicotender с Вашей CRM-системой

Новое решение для Вашего бизнеса: интеграция Bicotender с Вашей CRM-системой

Чек-лист! Как использование сервиса API повлияет на Ваше участие в закупках. А также: Bico теперь официальный партнер Битрикс24!

 

Добрый день, уважаемые партнеры, коллеги и друзья ГК «Бико»!

Сегодня мы хотим поделиться с Вами прекрасной новостью – мы официально запустили сервис по интеграции нашей тендерной поисковой системы с любыми известными CRM-системами! А это значит, что теперь вся информация о заказчиках и их закупках будет поступать напрямую в Вашу CRM-систему! Удобно, не так ли?

 

Мы ПРОТИВ потери информации при ручном переносе данных и ЗА грамотный тайм-менеджмент через автоматизацию, чем и хотим поделиться с Вами! 



 

Как интеграция изменит Ваш бизнес?

  • Вы сможете получать информацию о закупках моментально

Вся информация о заказчиках и их закупках в Вашей CRM-системе сразу после публикации тендера! Это позволяет обеспечить отсутствие потери данных при их ручном переносе из одной системы в другую.

  • Вы сэкономите свои ресурсы

Как известно, материальные и временные ресурсы исчерпаемы. С понимаем этого мы разработали эффективное решение – настройка сценариев обработки заявок! Оно превратит Вашу CRM-систему в механизм автоматического получения прибыли без привлечения дополнительного персонала.

  • Вы получаете возможность непрерывно развивать тендерное направление

Сегодня наиболее перспективным направлением развития большинства компаний является именно участие в государственных и коммерческих торгах. Благодаря интеграции, весь этот процесс перенесен в Вашу CRM и реализован в виде персональной настраиваемой «воронки» со всеми этапами торгов.

 

Также, мы хотим с Вами поделиться еще одной хорошей новостью!



 

Bico теперь официальный партнер Битрикс24!

Теперь у Вас есть возможность получить сразу готовый продукт Битрикс24 с интегрированной системой Bicotender! 

Опираясь на многолетний опыт, мы знаем, что все клиенты требуют к себе индивидуального подхода, так как у каждого из них свои бизнес-процессы. К тому же, отсутствие структуры и поэтапности, затрудняет контроль работы компании в целом. Именно поэтому мы создали уникальный инструмент специально для участия в закупках.
В нём есть всё:

  • Документация, протоколы и технические задания
  • Удобная коммуникация внутри коллектива
  • Автоматическая «воронка» для участия в закупках
  • Создание карточек заявок из найденного тендера
  • Роботизированная отправка писем и sms клиентам
  • Модуль «Аналитика» для выбора прибыльного тендера и прогноза победы
  • Модуль «Проверка контрагентов» для оценки платёжеспособности заказчиков
 

Время выходить на новый уровень развития Вашей компании! Команда «Бико» всегда поможет в этом!

 
30.09.2020


Связаться с нами: