Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | Лучший семинар о брендинге, рекрутинге и коммуникациях «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА 2012»

Лучший семинар о брендинге, рекрутинге и коммуникациях «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА 2012»

форум

10 часов непрерывного марафона историй и практик про самое увлекательное, самое непредсказуемое и самое массовое явление в ИНТЕРНЕТЕ за последние 10 лет!

Социальные медиа, социальные сети, блоги, микроблоги давно и прочно вошли в нашу жизнь. Журналисты и аналитики, маркетологи и пиарщики, менеджеры и обычные пользователи Интернета слышат со всех сторон про социальный веб, социальное продвижение, социальный медиа-маркетинг. Между тем, в этом сегменте современного Интернета существует огромное количество невыясненных вопросов и нерешенных проблем.

 В рамках конференции вы узнаете:

  • «Золотых рыбок», которых можно выловить в соцсетях
  • Сражения за миллион просмотров и тысячи «лайков»
  • Возможность заработать на социальных сетях
  • Светофор, который загорается каждый раз, когда вы нарушаете правила
  • Интернет будущего
  • Время, когда наступит смерть сайтов
  • Деньги, которые не жалко потратить на соцмедиа
  • Верное решение дилеммы: smm или seo
  • Он-лайновых партизанов и вирусологов
  • Многое-многое-многое другое, интересное и увлекательное.

Основные темы конференции:

  • Как эффективно развить БРЕНД в новых медиа?
  • Смерть офф-лайн – жизнь он-лайн: Работа 3.0, СМИ  3.0, ТОРГОВЛЯ 3.0
  • Светофор: Правила pro-ДВИЖЕНИЯ по социальным медиа, чего на самом деле стоит и не стоит опасаться.
  • Золотые рыбки? Работа с профессиональным сообществом через социальные медиа как реальным источником кадров компании
  • Обзор: ТОП 20 приложений и плагинов ДЛЯ максимизации работы с социальными сетями и В социальных сетях: где, как, за сколько
  • Миф и реальность: можно ли привлечь 500 000 участников в сообщество бесплатно за год?

На Форум уже зарегистрировались представители следующих компаний:  «British American Tobacco Россия», «Северсталь», «Japan Tobacco International», «3M Россия», «Группа Ренессанс Страхование», «Банк Хоум Кредит», «Миэль», «Аэрофлот - российские авиалинии», «Автомир», «Sandvik Mining and Construction», «BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH», «Lumene», «Юнайтед Элементс Групп» и других.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (Стоимость облагается НДС)

7 700 рублей – общая стоимость участия.
В стоимость входит вся программа, 2 кофе-брейка, конференционные материалы.
6 800 рублей – цена при регистрации и оплате участия до 5 марта.
В стоимость входит вся программа, 2 кофе-брейка, конференционные материалы.
6 800 рублей – цена для групп от 2-х и более представителей компании.
В стоимость входит вся программа, 2 кофе-брейка, конференционные материалы.
9 100 рублей – VIP билет.
Дополнительно входят: доступ в отдельную зону утреннего кофе-брейка для общения со спикерами,  обед, в подарок - книга по социальным медиа и абонемент на дистанционное обучение.
1 000 рублей - доступ к онлайн трансляции всех секций конференции.

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, в организационный комитет конференции SOCIAL MEDIA 2012. TRENDS & BEST PRACTICES.

По вопросам делегатского участия: 
1) Тенькова Ирина по телефону: 8 (495) 748-04-40
или по электронной почте: ITenkova@apsc.ru
2) Смирнова Юлия  по телефону: 8 (925) 517- 07-52
или по электронной почте: YSmirnova@apsc.ru
По вопросам программы конференции:
Шалолашвили Марина по телефону: 8 (495) 748-04-40 или по электронной почте: MShalolashvili@bk.ru
По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Денесюк Юлия по телефону: 8 (495) 748-04-40 или по электронной почте:  JDenesyuk@apsc.ru
По любым организационным вопросам и вопросам участия в качестве спонсора: 
Семкин Михаил по телефону: 8 (903) 501-53-64
или по электронной почте: MSemkin@apsc.ru

07.03.2012

Рекомендуем
Россельхознадзор считает неэффективной систему госзакупок соцсферы
03.05.2017

Система госзакупок продуктов питания для учреждений социальной сферы неэффективна. Об этом заявил глава Россельхознадзора Сергей Данкверт.

Новшества в контрактной системе: изменения в 44-ФЗ в 2016 году
25.04.2016

С 2016 года вступило в силу множество важных поправок и новшеств, которые регулируют закупки в рамках 44-ФЗ. Мы подготовили для вас подробный обзор наиболее значимых нововведений.

К чему ведет ограничение числа площадок для проведения закупок по 223-ФЗ?
14.04.2015

Генеральный директор Национальной ассоциации институтов закупок Сергей Габестро в интервью пресс-службе ГК BiCo рассказал об информационной безопасности в тендерной отрасли, создании СРО для ЭТП и отношении профессионалов к отбору торговых площадок по 223-ФЗ.