Вход в личный кабинет
Главная | Новости | Лучший семинар о брендинге, рекрутинге и коммуникациях «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА 2012»

Лучший семинар о брендинге, рекрутинге и коммуникациях «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА 2012»

форум

10 часов непрерывного марафона историй и практик про самое увлекательное, самое непредсказуемое и самое массовое явление в ИНТЕРНЕТЕ за последние 10 лет!

Социальные медиа, социальные сети, блоги, микроблоги давно и прочно вошли в нашу жизнь. Журналисты и аналитики, маркетологи и пиарщики, менеджеры и обычные пользователи Интернета слышат со всех сторон про социальный веб, социальное продвижение, социальный медиа-маркетинг. Между тем, в этом сегменте современного Интернета существует огромное количество невыясненных вопросов и нерешенных проблем.

 В рамках конференции вы узнаете:

  • «Золотых рыбок», которых можно выловить в соцсетях
  • Сражения за миллион просмотров и тысячи «лайков»
  • Возможность заработать на социальных сетях
  • Светофор, который загорается каждый раз, когда вы нарушаете правила
  • Интернет будущего
  • Время, когда наступит смерть сайтов
  • Деньги, которые не жалко потратить на соцмедиа
  • Верное решение дилеммы: smm или seo
  • Он-лайновых партизанов и вирусологов
  • Многое-многое-многое другое, интересное и увлекательное.

Основные темы конференции:

  • Как эффективно развить БРЕНД в новых медиа?
  • Смерть офф-лайн – жизнь он-лайн: Работа 3.0, СМИ  3.0, ТОРГОВЛЯ 3.0
  • Светофор: Правила pro-ДВИЖЕНИЯ по социальным медиа, чего на самом деле стоит и не стоит опасаться.
  • Золотые рыбки? Работа с профессиональным сообществом через социальные медиа как реальным источником кадров компании
  • Обзор: ТОП 20 приложений и плагинов ДЛЯ максимизации работы с социальными сетями и В социальных сетях: где, как, за сколько
  • Миф и реальность: можно ли привлечь 500 000 участников в сообщество бесплатно за год?

На Форум уже зарегистрировались представители следующих компаний:  «British American Tobacco Россия», «Северсталь», «Japan Tobacco International», «3M Россия», «Группа Ренессанс Страхование», «Банк Хоум Кредит», «Миэль», «Аэрофлот - российские авиалинии», «Автомир», «Sandvik Mining and Construction», «BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH», «Lumene», «Юнайтед Элементс Групп» и других.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (Стоимость облагается НДС)

7 700 рублей – общая стоимость участия.
В стоимость входит вся программа, 2 кофе-брейка, конференционные материалы.
6 800 рублей – цена при регистрации и оплате участия до 5 марта.
В стоимость входит вся программа, 2 кофе-брейка, конференционные материалы.
6 800 рублей – цена для групп от 2-х и более представителей компании.
В стоимость входит вся программа, 2 кофе-брейка, конференционные материалы.
9 100 рублей – VIP билет.
Дополнительно входят: доступ в отдельную зону утреннего кофе-брейка для общения со спикерами,  обед, в подарок - книга по социальным медиа и абонемент на дистанционное обучение.
1 000 рублей - доступ к онлайн трансляции всех секций конференции.

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, в организационный комитет конференции SOCIAL MEDIA 2012. TRENDS & BEST PRACTICES.

По вопросам делегатского участия: 
1) Тенькова Ирина по телефону: 8 (495) 748-04-40
или по электронной почте: ITenkova@apsc.ru
2) Смирнова Юлия  по телефону: 8 (925) 517- 07-52
или по электронной почте: YSmirnova@apsc.ru
По вопросам программы конференции:
Шалолашвили Марина по телефону: 8 (495) 748-04-40 или по электронной почте: MShalolashvili@bk.ru
По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Денесюк Юлия по телефону: 8 (495) 748-04-40 или по электронной почте:  JDenesyuk@apsc.ru
По любым организационным вопросам и вопросам участия в качестве спонсора: 
Семкин Михаил по телефону: 8 (903) 501-53-64
или по электронной почте: MSemkin@apsc.ru

07.03.2012

Рекомендуем
Мост через Тагильский стал дороже на 300 млн. рублей
04.03.2021

Вследствие незапланированных дополнительных расходов, которые «всплыли» во время строительства моста через Нижнетагильский пруд, общая стоимость проекта увеличилась на 300 млн. рублей.

И грянул кризис? Эксперты – о падении рынка электронных закупок
30.03.2017

Рынок электронных закупок в России просел с начала года на 1/3 по отношению к прошлогодним показателям. На данный момент совокупный спад объемов составляет порядка 35%.

Рынку закупок нужен естественный отбор ЭТП
26.05.2015

В интервью пресс-службе ГК BiCo директор по развитию Национальной ассоциации институтов закупок Алексей Ульянов рассказал об отборе ЭТП, антимонопольной политике, а также о результатах работы НАИЗ за 1 квартал 2015 года.



Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Уточняем ваши пожелания. Подбираем лучшие тендеры.
Вы участвуете и побеждаете!
Связаться с нами: