Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Уточняем ваши пожелания. Подбираем лучшие тендеры.
Вы участвуете и побеждаете!
Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | Больше 100 млн рублей потратит Аэрофлот на рекламные кампании

Больше 100 млн рублей потратит Аэрофлот на рекламные кампании

Больше 100 млн рублей потратит Аэрофлот на рекламные кампании - bicotender.ruКомпания «Аэрофлот» потратит несколько миллионов долларов на разработку и проведение специальной онлайн-акции и рекламной кампании в интернете на территории других стран. Авиагигант уже разместил соответствующие тендеры.

Так, за разработку и проведение рекламной интернет-кампании в Китае Аэрофлот готов заплатить 1,5 млн долларов. Еще 15,5 млн рублей авиаперевозчик выделяет на создание креативной концепции под коммерческую и имиджевую рекламу. Одной из важнейших задач позиционирования на азиатских рынках является изменение восприятия бренда с позиции «старой советской» авиакомпании в сторону современного глобального авиаперевозчика, говорится в тендерной документации. В рекламе разработчики должны сделать акценты на том, что авиакомпания «Аэрофлот» – лучшая в Восточной Европе, ее отличают обширная маршрутная сеть, удобство расписания, высокий уровень сервиса на борту, надежность, безопасность. Что касается образов и персоналий, то, по техзаданию, в кампании должны присутствовать известные персоны азиатской внешности, русские девушки-стюардессы, элементы питания, сервировки, обслуживания на борту, должны быть видны проявления заботы, внимания и учтивости к каждому пассажиру. Дата окончания подачи заявок на участие в тендере – 30 сентября.

На создание и реализацию креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы для Южной Кореи авиаперевозчик выделяет 27 млн рублей. Еще 60 млн рублей компания «Аэрофлот» готова потратить на создание креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы для рынков РФ, СНГ, Европы (Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Нидерландов, Польши, Чехии, Скандинавских стран и стран Балтии). В техзадании прописано: в рекламных кампаниях должен быть сделан акцент на том, что успех авиаперевозчика выражен в признании бренда на международной арене и является достойным поводом для россиян испытывать чувство гордости за себя и свою страну. Кроме того, нужно указать, что Аэрофлот – «пример успешного советского бренда, прошедшего со страной непростой период становления и достигшего в результате уровня динамично развивающегося бренда». Дата окончания подачи заявок – 7 октября.

Рекламные кампании в Китае, Южной Корее, Европе и СНГ будут вестись с 1 ноября 2015 года по 31 декабря 2017 года.
24.09.2015
bicotender

Рекомендуем
Москва возглавила рейтинг прозрачности госзакупок
06.12.2017

Пятый раз подряд Национальный рейтинг прозрачности закупок возглавила Москва. Самым непрозрачным регионом по итогам 2017 года назван Чукотский автономный округ.

Закупки по списку
28.11.2016

С 1 января 2017 года госзаказчики должны будут указывать в извещении наименование предмета закупки в соответствии с каталогом товаров, работ и услуг (ТРУ). Однако в конце ноября месяца ситуация с каталогом остается туманной: эксперты сомневаются, что с 1 января он увидит свет.

Пусть меня научат: разработан вузовский курс по закупкам
11.11.2015

Российская академия народного хозяйства при Президенте РФ и эксперты проекта «За честные закупки» презентовали новый образовательный курс «Государственные и муниципальные закупки». В чём его уникальность, пресс-служба BiCo выяснила у преподавателя РАНХиГС Бориса Пивовара.