Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | Больше 100 млн рублей потратит Аэрофлот на рекламные кампании

Больше 100 млн рублей потратит Аэрофлот на рекламные кампании

Больше 100 млн рублей потратит Аэрофлот на рекламные кампании - bicotender.ruКомпания «Аэрофлот» потратит несколько миллионов долларов на разработку и проведение специальной онлайн-акции и рекламной кампании в интернете на территории других стран. Авиагигант уже разместил соответствующие тендеры.

Так, за разработку и проведение рекламной интернет-кампании в Китае Аэрофлот готов заплатить 1,5 млн долларов. Еще 15,5 млн рублей авиаперевозчик выделяет на создание креативной концепции под коммерческую и имиджевую рекламу. Одной из важнейших задач позиционирования на азиатских рынках является изменение восприятия бренда с позиции «старой советской» авиакомпании в сторону современного глобального авиаперевозчика, говорится в тендерной документации. В рекламе разработчики должны сделать акценты на том, что авиакомпания «Аэрофлот» – лучшая в Восточной Европе, ее отличают обширная маршрутная сеть, удобство расписания, высокий уровень сервиса на борту, надежность, безопасность. Что касается образов и персоналий, то, по техзаданию, в кампании должны присутствовать известные персоны азиатской внешности, русские девушки-стюардессы, элементы питания, сервировки, обслуживания на борту, должны быть видны проявления заботы, внимания и учтивости к каждому пассажиру. Дата окончания подачи заявок на участие в тендере – 30 сентября.

На создание и реализацию креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы для Южной Кореи авиаперевозчик выделяет 27 млн рублей. Еще 60 млн рублей компания «Аэрофлот» готова потратить на создание креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы для рынков РФ, СНГ, Европы (Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Нидерландов, Польши, Чехии, Скандинавских стран и стран Балтии). В техзадании прописано: в рекламных кампаниях должен быть сделан акцент на том, что успех авиаперевозчика выражен в признании бренда на международной арене и является достойным поводом для россиян испытывать чувство гордости за себя и свою страну. Кроме того, нужно указать, что Аэрофлот – «пример успешного советского бренда, прошедшего со страной непростой период становления и достигшего в результате уровня динамично развивающегося бренда». Дата окончания подачи заявок – 7 октября.

Рекламные кампании в Китае, Южной Корее, Европе и СНГ будут вестись с 1 ноября 2015 года по 31 декабря 2017 года.
24.09.2015

Будьте в курсе всех событий на тендерном рынке
Получить готовую инструкцию!
  • Как применить последние изменения в сфере госзакупок и повысить выручку вашей компании?
  • Как выбрать тендер, в котором вы победите?
  • Сколько зарабатывают на тендерах ваши конкуренты и как получить «тендер под ключ» в подарок?
Если вы уже регистрировались на сайте bicotender.ru, авторизуйтесь, пожалуйста!

Нажимая на кнопку "Получить", вы принимаете условия пользовательского соглашения.


Рекомендуем
Замглавы ФСИН арестован за махинации при госзакупках
15.09.2017

Следственный комитет России обвинил замглавы Федеральной службы исполнения наказания Олега Коршунова в растрате более 160 млн рублей. Он обвиняется в махинациях при госзакупках.

Антон Емельянов: Электронная форма закупок выгоднее бумажной
29.08.2016

Генеральный директор ЕЭТП Антон Емельянов – о штрафах площадкам, необходимости шестой ЭТП для госзаказа и мн. др. в интервью пресс-службе ГК BiCo.

Единственные и неповторимые: закупки по 223-ФЗ идут на неконкурентной основе
23.08.2016

Министерство экономического развития представило итоги мониторинга применения 223-ФЗ в первом полугодии этого года. Статистика для поставщиков печальная: госкомпании по-прежнему отдают предпочтение неконкурентным процедурам. Тем более что закон оставляет огромное поле для закупочных маневров.