Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Уточняем ваши пожелания. Подбираем лучшие тендеры.
Вы участвуете и побеждаете!
Вход в личный кабинет
Главная | Новости | Больше 100 млн рублей потратит Аэрофлот на рекламные кампании

Больше 100 млн рублей потратит Аэрофлот на рекламные кампании

Больше 100 млн рублей потратит Аэрофлот на рекламные кампании - bicotender.ruКомпания «Аэрофлот» потратит несколько миллионов долларов на разработку и проведение специальной онлайн-акции и рекламной кампании в интернете на территории других стран. Авиагигант уже разместил соответствующие тендеры.

Так, за разработку и проведение рекламной интернет-кампании в Китае Аэрофлот готов заплатить 1,5 млн долларов. Еще 15,5 млн рублей авиаперевозчик выделяет на создание креативной концепции под коммерческую и имиджевую рекламу. Одной из важнейших задач позиционирования на азиатских рынках является изменение восприятия бренда с позиции «старой советской» авиакомпании в сторону современного глобального авиаперевозчика, говорится в тендерной документации. В рекламе разработчики должны сделать акценты на том, что авиакомпания «Аэрофлот» – лучшая в Восточной Европе, ее отличают обширная маршрутная сеть, удобство расписания, высокий уровень сервиса на борту, надежность, безопасность. Что касается образов и персоналий, то, по техзаданию, в кампании должны присутствовать известные персоны азиатской внешности, русские девушки-стюардессы, элементы питания, сервировки, обслуживания на борту, должны быть видны проявления заботы, внимания и учтивости к каждому пассажиру. Дата окончания подачи заявок на участие в тендере – 30 сентября.

На создание и реализацию креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы для Южной Кореи авиаперевозчик выделяет 27 млн рублей. Еще 60 млн рублей компания «Аэрофлот» готова потратить на создание креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы для рынков РФ, СНГ, Европы (Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Нидерландов, Польши, Чехии, Скандинавских стран и стран Балтии). В техзадании прописано: в рекламных кампаниях должен быть сделан акцент на том, что успех авиаперевозчика выражен в признании бренда на международной арене и является достойным поводом для россиян испытывать чувство гордости за себя и свою страну. Кроме того, нужно указать, что Аэрофлот – «пример успешного советского бренда, прошедшего со страной непростой период становления и достигшего в результате уровня динамично развивающегося бренда». Дата окончания подачи заявок – 7 октября.

Рекламные кампании в Китае, Южной Корее, Европе и СНГ будут вестись с 1 ноября 2015 года по 31 декабря 2017 года.
24.09.2015

Рекомендуем
Минфин ужесточает требования к банкам, связанным с госзакупками
02.03.2018

Министерство финансов РФ предложило значительно ужесточить требования к банкам, в которых у участников госзакупок открыты специальные счета для внесения денежных средств, предназначенных для обеспечения заявок.

Франшиза: что в имени тебе моём?
02.06.2016

Существует множество способов и возможностей начать свой бизнес, однако сегодня всё большую популярность приобретают франшизы. Вся правда о них – в статье.

Тендерная CRM-система: прорывная технология BiCo
29.03.2016

ГК BiCo активно готовится к запуску уникальной тендерной системы, после которой, по заверению создателей, участие в тендерах перейдет на качественно новый уровень. О разработке рассказал генеральный директор ГК BiCo Алексей Орищенко.