| Описание тендера: | Поставка моющих и чистящих средств (с результатом) |
| Сумма контракта: | 36 619,50 Руб. Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 17.07.2025 |
| Окончание: | 25.07.2025 10:00:00 |
| Тендер №: | 304294191 |
| Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
| Закон | 44-ФЗ |
| Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
| ОКПД2: |
|
| Регион: | Северо-западный ФО / Калининградская область / Светлогорск |
| Регион поставки: | Северо-западный ФО / Калининградская область / Светлогорск |
| Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒k▒▒▒▒▒▒▒ |
| Обеспечение контракта: | 10% |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка моющих и чистящих средств
Цена контракта: 36 619,50 RUB
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Мыло туалетное твердое Марка мыла Детское (Д) фасовка ≤ 100,00 грамма | 13594.5 | 271.89 | 50 | Килограмм |
| 2 | Средство для мытья посуды Для использования в посудомоечной машине Да Для мытья детской посуды Да Форма выпуска Таблетка | 23025 | 9.21 | 2500 | Штука |
| Электронный документ, полученный из внешней системы.doc | 3 КБ | 25.07.25 11:16 | Действующая |
| Электронный документ, полученный из внешней системы.doc | 13 КБ | 29.07.25 09:16 | Действующая |
| Извещение 2025новое.doc | 32 КБ | 17.07.25 12:17 | Действующая |
| Извещение о проведении электронного аукциона от 17.07.2025 №0335100008525000055.html | 19 КБ | 17.07.25 00:00 | Действующая |
| Приложение № 2 НМЦК.xlsx | 22 КБ | 17.07.25 12:17 | Действующая |
| Приложение №3 Требование к заявке.docx | 21 КБ | 17.07.25 12:17 | Действующая |
| приложение №1 ТЗ.docx | 17 КБ | 17.07.25 12:17 | Действующая |
| приложение №4 (Контракт).docx | 65 КБ | 17.07.25 12:17 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000055
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Идентификационный код закупки
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. Светлогорский, г Светлогорск, пр-кт Калининградский, д. 77Б, Российская Федерация,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, г. Светлогорск, Калининградская обл., Калининградский проспект, 77 б.
Объект закупки
Итого: 36619.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
указано в извещении об осуществлении закупки
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Постановлением Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875 Ограничение закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2 НМЦК
Проект контракта
1 приложение №4 (Контракт)
Описание объекта закупки
1 приложение №1 ТЗ
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №3 Требование к заявке
Дополнительная информация и документы
1 Извещение 2025новое
Описание объекта закупки (техническое задание)
Поставка моющих и чистящих средств
50
КГ
2
Средство
для мытья посуды
ОКПД
20.41.32.111
КТРУ
20.41.32.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
2500
ШТ.
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
и инструкция по ее заполнению
Раздел 1. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.
Раздел 2. Инструкция по заполнению заявки
1. В составе заявки на участие в конкурентной закупке, участник указывает характеристики предлагаемого к поставке товара, соответствующие показателям (наименованию, значению и единице измерения характеристики), установленным в «Описании объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ» (далее - Описание объекта закупки (техническое задание).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ в Описании объекта закупки (техническом задании) указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (далее - Характеристики товара, работы, услуги)).
Указание в заявке значений характеристик, не позволяющих установить их соответствие требованиям Описания объекта закупки (технического задания), не является указанием значений характеристик, соответствующих требованиям, установленным в Описании объекта закупки (техническом задании).
В случае, если информация и сведения в иных документах в составе заявки участника закупки отличаются от значений характеристик, заполненных таким участником в структурированной форме заявки (в соответствии с регламентом электронной торговой площадки), такая информация и сведения не являются указанием значений характеристик в отношении объекта закупки.
2. Если Описание объекта закупки (техническое задание) не устанавливает требований к кодам НКМИ*, КТРУ**, ОКПД2***, ОКВЭД****, то указание на коды НКМИ, КТРУ, ОКПД2, ОКВЭД в проекте контракта не относится к значениям характеристик, позволяющим определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, не обязательно для представления в составе заявки участника закупки, а является условием контракта при поставке товара. В таком случае согласно ч. 12 ст. 48 Закона № 44-ФЗ указание в заявке на участие в аукционе кодов НКМИ, КТРУ, ОКПД2, ОКВЭД, отличных от установленных проектом контракта, не относится к случаям отклонения заявки на участие в закупке.
В соответствие с ч. 5 ст. 43 Закона № 44-ФЗ подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки на поставку товара на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, в том числе проектом контракта.
Код позиции КТРУ и ОКПД 2, указанный в Описании объекта закупки (техническом задании), не является характеристикой товара, работы, услуги, за исключением случаев если указание таких кодов содержится в графе «Характеристики товара, работы, услуги».
2.1 Если в Характеристиках товара, работы, услуги Описания объекта закупки (технического задания) Заказчиком установлено требование к коду НКМИ, то код НКМИ является характеристикой, которая обязательна для предоставления в составе заявки участника. В таком случае, если в составе заявки участника закупки отсутствует указание на код НКМИ, или код НКМИ не соответствует коду, установленному Описанием объекта закупки (техническим заданием), или если код НКМИ, указанный в иных документах в составе заявки участника закупки отличается от кода НКМИ, указанного в структурированной форме заявки (в соответствии с регламентом электронной торговой площадки), то заявка участника будет отклонена по основаниям, предусмотренным частью 12 статьи 48 Закона № 44-ФЗ.
3. При установлении в извещении запрета и (или) ограничения, предусмотренного постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Постановление № 1875) участники закупки в составе заявки указывают:
1) Для товаров из Российской Федерации: номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, содержащей в том числе:
- информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции» (далее – ПП №719) за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное ПП № 719 для целей осуществления закупок;
- информацию об уровне радиоэлектронной продукции (для товара, являющегося в соответствии с ПП № 719 радиоэлектронной продукцией первого уровня или радиоэлектронной продукцией второго уровня).
Для товаров из государств - членов Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС), за исключением Российской Федерации: номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, содержащей в том числе:
- информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории ЕАЭС соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара правом ЕАЭС за выполнение (освоение) на территории ЕАЭС соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное правом ЕАЭС;
- информацию об уровне радиоэлектронной продукции (для товара, являющегося в соответствии с правом ЕАЭС радиоэлектронной продукцией первого уровня или радиоэлектронной продукцией второго уровня).
Характеристики предлагаемого к поставке товара должны соответствовать данным из реестра российской промышленной продукции, евразийского реестра промышленных товаров, относящихся к указанным номерам реестровых записей.
2) По позиции 146 приложения № 1 к Постановлению № 1875:
Для товаров из Российской Федерации: порядковый номер реестровой записи из реестра российского программного обеспечения (единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных), содержащей информацию о соответствии программного обеспечения дополнительным требованиям к программному обеспечению (при установлении дополнительных требований).
Для товаров из ЕАЭС, за исключением Российской Федерации: порядковый номер реестровой записи из реестра евразийского программного обеспечения (единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов ЕАЭС), содержащей информацию о соответствии программного обеспечения дополнительным требованиям к программному обеспечению (при установлении дополнительных требований).
Характеристики предлагаемого к поставке товара должны соответствовать данным из реестра российского программного обеспечения, реестра евразийского программного обеспечения, относящихся к указанным номерам реестровых записей.
3) Для позиций▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения №2 к Постановлению № 1875 наряду с информацией, предусмотренной в подпункте 1 настоящего пункта: сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена ЕАЭС по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 (далее - Правила определения страны происхождения товаров), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами определения страны происхождения товаров.
Характеристики предлагаемого к поставке товара должны соответствовать сведениям, указанным в сертификате о происхождении товара.
4) Для позиций▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения №2 к Постановлению № 1875, следующие информация и документы в совокупности:
- сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами определения страны происхождения товаров;
- акт экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза, содержащий информацию о рассчитанной в соответствии с подпунктом «в» пункта 2.4 Правил определения страны происхождения товаров доле стоимости используемых для производства одной единицы медицинского изделия иностранных материалов (сырья) в цене конечной продукции, величина которой не превышает предельные значения согласно приложению № 4;
- реквизиты (дата и номер) документа, подтверждающего соответствие производства медицинских изделий требованиям ГОСТ ISO▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть7 «Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования».
Характеристики предлагаемого к поставке товара должны соответствовать сведениям в вышеуказанных информации и документах.
5) Для позиции 433 (лекарственные препараты) приложения №2 к Постановлению № 1875 наряду с информацией, предусмотренной в подпункте 1 настоящего пункта: сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена ЕАЭС по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 (далее - Правила определения страны происхождения товаров), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами определения страны происхождения товаров (сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена ЕАЭС по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами определения страны происхождения товаров).
Характеристики предлагаемого к поставке товара должны соответствовать сведениям, указанным в сертификате о происхождении товара.
Для подтверждения осуществления всех стадий производства (в том числе синтеза молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций) лекарственного препарата на территориях государств - членов Евразийского экономического союза в дополнение к информации и документам:
- документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выданный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.
Характеристики предлагаемого к поставке товара должны соответствовать сведениям, указанным в документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения.
В отношении заявки, содержащей предложение о поставке лекарственных препаратов только российского происхождения, помимо предусмотренного пунктом 1 Постановления № 1875 ограничения, также применяется предусмотренное пунктом 1 Постановления № 1875 преимущество, при котором для цели такого преимущества заявка на участие в закупке, в которой содержится предложение о поставке такого лекарственного препарата, происходящего из государств - членов ЕАЭС, в том числе из Российской Федерации, но не все стадии производства которого (в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций) осуществляются на территориях государств - членов ЕАЭС, приравнивается к заявке на участие в закупке, в которой содержится предложение о поставке товара, происходящего из иностранного государства, если на участие в такой закупке подана заявка на участие в закупке, признанная по результатам ее рассмотрения соответствующей установленным в соответствии с Законом № 44-ФЗ требованиям и содержащая предложение о поставке лекарственного препарата, все стадии производства которого (в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций) осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза.
4. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.05. 2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» установлено требование о запрете совершать сделки с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Примечание: согласно пункту 2 части 6 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, информация и документы, предусмотренные подпунктом «ж» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такая информация и документы направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.
3. Заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, документы и информация, содержащаяся в такой заявке, а также все запросы о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, должны быть написаны на русском языке, если иное не предусмотрено извещением об осуществлении закупки. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.
4.Документы, предоставляемые в составе заявки на участие в закупке, должны иметь четко читаемый текст.
5.Сведения, которые содержатся в заявке на участие в закупке, не должны допускать разночтений и двусмысленное толкование.
____________________________
*НКМИ - номенклатурная классификация медицинских изделий по видам, в соответствии с приложением № 1 к Приказу Минздрава России от 06.06.2012 № 4н
** КТРУ - каталог товаров, работ, услуг
***ОКПД2 - общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности
**** ОКВЭД - общероссийский классификатор видов экономической деятельности
i - для участников закупки, являющихся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации
Приложение_№_2_НМЦКПроект государственного контракта
Идентификационный код закупки▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4
Государственный контракт № _____
г. Светлогорск "___" _________2025 г.
От имени Российской Федерации федеральное казенное учреждение здравоохранения «Санаторий «Тройка» Федеральной службы исполнения наказаний, именуемое в дальнейшем «Государственный заказчик», в лице временно исполняющего обязанности начальника санатория - врача Слижовой Олеси Александровны, действующей на основании Устава и приказа ФСИН России № 326-к от 30.06.2025, с одной стороны и __________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________________________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании протокола от «__»_______ 2025 года № ___ , (извещение об осуществлении закупки от «___» _____ 2025 года №_______,) размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru, заключили настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1.1 «Поставщик» обязуется в соответствии с условиями настоящего Контракта поставить моющие и чистящие средства (далее - товар) в количестве и ассортименте, в соответствии с условиями Контракта, а «Государственный заказчик» обязуется обеспечить приемку и оплату поставленного товара, на основании товарных накладных, счетов (счетов-фактур).
1.2. Ассортимент, количество, цена единицы товара и общая сумма товара определяются в спецификации (Приложение №1), являющейся неотъемлемой частью Контракта. Характеристики Товара установлены в Описании объекта закупки (техническом задании).
2. Цена контракта и порядок расчетов
2.1. Цена контракта составляет_________________________ рубля __ копеек, с учетом НДС (НДС не предусмотрен) и включает в себя стоимость товара, упаковки, маркировки, устранения недостатков (дефектов) по гарантийным обязательствам, затраты по транспортировке товара до места назначения, разгрузке товара на место хранения товара «Государственного заказчика», оформлению необходимой документации, а также расходы по страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов и сборов и других обязательных платежей, взимаемых с «Поставщика» в связи с исполнением обязательств по Контракту.
Источник финансирования – средства Федерального бюджета.
КБК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
2.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта и может изменяться только в случаях, в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и Контрактом.
2.3. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом количества, качества и ассортимента товара и иных условий исполнения Контракта.
2.4. Сумма, подлежащая уплате «Государственным заказчиком» юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации «Государственным заказчиком».
2.5. В случае предложения «Государственным заказчиком» увеличения, предусмотренного Контрактом количества поставляемого товара не более чем на десять процентов или уменьшения предусмотренного Контрактом количества поставляемого товара не более чем на десять процентов, допускается по соглашению сторон изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному количеству товара, исходя из установленной в Контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества товара, стороны обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара.
2.6. Расчеты за поставленный товар производятся в рублях Российской Федерации в безналичном порядке, в форме платежных поручений путем перечисления «Государственным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Поставщика» по факту поставки товара в срок, в течение 7 рабочих дней с даты подписания «Государственным Заказчиком» документа о приеме товара (товарной накладной) на основании выставленного «Поставщиком» счета (счета – фактуры), но не позднее 30 октября текущего года.
2.7. «Государственный Заказчик» производит оплату поставленного товара в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.8. Обязательства по оплате поставленного товара считаются выполненными в день списания денежных средств со счетов «Государственного Заказчика».
2.9. «Государственный Заказчик» имеет право произвести полный отказ от оплаты за расходы непредусмотренные в данном Контракте.
2.10. В случае уменьшения «Государственному Заказчику» как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения «Государственным Заказчиком» бюджетных обязательств, вытекающих из Контракта «Государственный Заказчик» обеспечивает согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) количества товара, предусмотренных Контрактом.
При этом «Поставщик» вправе потребовать от «Государственного Заказчика» возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий Контракта.
2.11. В случае изменения банковских реквизитов «Поставщик» обязан в течении 5 (пяти) рабочих дней в письменной форме сообщить об этом «Государственному заказчику». В противном случае все риски, связанные с перечислением «Государственным заказчиком» денежных средств по указанным в Контракте реквизитам «Поставщика», несет «Поставщик».
2.12. При нарушении «Поставщиком» своих обязательств по Контракту, окончательный расчет с «Поставщиком» «Государственный заказчик» производит на основании итогового акта сверки расчетов, подписанного «Поставщиком» и «Государственным заказчиком», который включает в себя рассчитанную в соответствии с условиями Контракта неустойку (штраф, пеню), подлежащую взысканию с «Поставщиком», и служит основанием для вычета её, путем уменьшения суммы окончательного расчета.
2.13. В случае если «Поставщиком» не подписан итоговый акт сверки расчетов, «Государственный заказчик» при окончательном расчете с «Поставщиком», в бесспорном порядке производит удержание (зачет) суммы неустойки (штрафа, пени), рассчитанной и подлежащей оплате «Поставщиком» в соответствии с условиями Контракта, путем уменьшения суммы окончательного расчета с ним на сумму неустойки (штрафа, пени).
3. Сроки и порядок поставки товара.
3.1. Поставка товара осуществляется одной партией, со дня подписания настоящего Контракта до 30 сентября 2025 года.
3.2. «Поставщик» обязуется своими силами и средствами производить отгрузку, доставку, разгрузку товара в адрес «Государственного Заказчика» (Российская Федерация,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, г. Светлогорск, Калининградская обл., Калининградский проспект, 77 б (склад).
3.3. Количество и ассортимент товара, поставляемое «Поставщиком» должно строго соответствовать количеству и ассортименту, указанному в Приложении №1 Контракта.
3.4. «Поставщик» осуществляет доставку товара в адрес «Государственного заказчика» с доставкой и выгрузкой товара на место хранения у «Государственного Заказчика» в рабочие дни до 16 часов 00 минут (время калининградское) дня отгрузки товара. Товар, доставленный с нарушением указанного времени, приемке не подлежит.
3.5. Одновременно с поставкой товара «Поставщик» передает «Государственному Заказчику» надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, в том числе «Поставщик» должен представить оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов качества и деклараций соответствия требованиям нормативных документов на поставляемый товар, разрешающих использование поставляемого товара на территории Российской Федерации.
3.6. Обязанность «Поставщика» по поставке товара считается исполненной в момент сдачи товара на склад «Государственного Заказчика» согласно товарной накладной, заполненной в соответствии с приложением № 1 Контракта и подписания ее должностным лицом «Государственного Заказчика».
3.7. Отсутствие, неправильное заполнение товарной накладной или несоответствие количества товара количеству, указанному в приложении № 1 к Контракту считается как срыв поставки товара.
3.8. При выявлении недопоставки товара «Поставщик» обязан восполнить недопоставленное количество товара в течение 5 рабочих дней с момента обнаружения недопоставки.
3.9. Переход права собственности на Товар от «Поставщика» к «Государственному Заказчику» происходит с момента передачи товара на место хранения «Государственного Заказчика» и подписания сторонами товарной накладной.
3.10. С момента передачи товар не считается находящимся в залоге у «Поставщика» и «Государственный Заказчик» вправе самостоятельно распоряжаться им без согласия «Поставщика» независимо от осуществления оплаты.
3.11. Риск случайной гибели (случайного повреждения) товара переходит на «Государственного Заказчика» с момента передачи товара на склад «Государственного Заказчика» и подписания сторонами товарной накладной.
3.12. Досрочная поставка товара допускается только с письменного согласия «Государственного заказчика».
3.13. В случае, если документы, указанные в пункте 3.5. Контракта, не переданы «Поставщиком» «Государственному заказчику» одновременно с товаром, товар считается непоставленным и приемке не подлежит.
4.1. Поставляемый товар должен быть упакован и промаркирован в соответствии с требованиями действующих стандартов, нормативно-правовых актов, в том числе: Решения Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 № 769 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки» (вместе с "ТР ТС 005/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности упаковки», ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть2 «Мыло туалетное твердое. Общие технические требования», ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть3 «Товары бытовой химии. Общие технические требования» или ТУ производителя данного товара.
4.2. Тара и упаковка товара должны гарантировать целостность и сохранность товара при транспортировке и погрузоразгрузочных работах к конечному месту поставки и хранения и соответствовать установленнным законодательством Российской Федерации санитарным правилам и нормам.
4.3. Стоимость за упаковочные материалы с «Государственного Заказчика» не взыскиваются и эти материалы возврату не подлежат.
4.4. В соответствии со статьей 456 Гражданского кодекса РФ поставляемый товар должен иметь руководство (инструкцию) по использованию и иную информацию на русском языке.
5. Права и обязанности Сторон.
5.1. «Поставщик» обязан:
5.1.1. Передать «Государственному Заказчику» товар надлежащего качества и в обусловленном настоящим Контрактом количестве и ассортименте.
5.1.2. Своими силами и средствами производит отгрузку, доставку, разгрузку товара в адрес «Государственного Заказчика».
5.1.3. За один день до отгрузки по телефону (телефаксом) сообщить «Государственному Заказчику» об отгрузке товара в адрес «Государственного Заказчика».
5.1.4. Передать «Государственному Заказчику» товар, не обремененный правами третьих лиц.
5.1.5. В соответствии с условиями Контракта своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
5.1.6. Предоставлять по запросу «Государственного Заказчика» всю необходимую информацию.
5.1.7. Обеспечить устранение за свой счет недостатков и дефектов, выявленных при приемке товара и в течение всего срока годности товара.
5.2. «Государственный Заказчик» обязан:
5.2.1. Обеспечить приемку поставленного товара в день его поставки в место назначения, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара.
5.2.2. Осуществить проверку при приемке товара по количеству, качеству и ассортименту, составить и подписать соответствующие документы (товарную накладную и т. д.), а также для проверки предоставляемого товара «Поставщиком», предусмотренным Контрактом, в части их соответствия по условиям контракта Заказчик проводит экспертизу поставляемого товара.
5.2.3. Сообщить «Поставщику» о замеченных при приемке или в процессе эксплуатации недостатках проданного товара в срок не более двух рабочих дней со дня их обнаружения.
5.2.4. Оплатить надлежащим образом поставленный товар в срок, установленный Контрактом.
5.2.5. Направить в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти сведения о « Поставщике» для включения их в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае расторжения Контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа «Государственного заказчика» от исполнения Контракта в связи с существенным нарушением « Поставщиком» условий контракта.
5.2.6. В случае просрочки исполнения «Поставщиком» обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения «Поставщиком» обязательств, предусмотренных контрактом, направить «Поставщику» требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
5.2.7. Обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях, если в ходе исполнения контракта установлено, что:
5.2.7.1. «Поставщик» и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и (или) поставляемому товару;
5.2.7.2. При определении «Поставщика» «Поставщик» представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте 5.2.7.1 контракта, что позволило ему стать победителем определения «Поставщика»;
5.2.7.3. если вследствие реорганизации юридического лица, являющегося поставщиком, его права и обязанности по такому контракту перешли к вновь возникшему юридическому лицу, зарегистрированному на территории иностранного государства, в отношении которого в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 1 части 2 статьи 14 Закона №-44ФЗ установлены запрет закупок товаров, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, либо ограничение закупок товаров, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и поставщик являлся российским лицом, либо в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 14 Закона №-44ФЗ установлено преимущество в отношении товаров, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами, и поставщик являлся российским лицом;
5.3. «Поставщик» вправе:
5.3.1. Требовать своевременной оплаты на условиях, предусмотренных Контрактом, надлежащим образом поставленного и принятого «Государственным Заказчиком» товара.
5.3.2. Требовать уплату пеней, штрафов в соответствии с разделом 9 настоящего Контракта.
5.4. «Государственный Заказчик» вправе:
5.4.1. Требовать от «Поставщика» надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом.
5.4.2. Если «Поставщик» не передает или отказывается передать «Государственному Заказчику» относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или Контрактом, назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы «Поставщиком» в указанный срок, отказаться от товара и потребовать возврата перечисленных «Поставщику» в уплату за товар сумм, а также потребовать уплаты штрафа в соответствии с разделом 9 Контракта.
5.4.3. Если «Поставщик» передал в нарушение Контракта «Государственному Заказчику» меньшее количество товара, чем определено Контрактом, «Государственный Заказчик» вправе по своему выбору:
- потребовать передать недостающее количество товара в срок, установленный в п. 3.8. Контракта;
- отказаться от переданного товара и от его оплаты, а если товар оплачен потребовать возврата уплаченных денежных сумм.
5.4.4. При передаче «Поставщиком» предусмотренных Контрактом товаров в ассортименте, не соответствующем Контракту, отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены – потребовать возврата уплаченных денежных сумм.
5.4.5. Если «Поставщик» передал «Государственному Заказчику» наряду с товаром, ассортимент которого соответствует Контракту, товар с нарушением условия об ассортименте, «Государственный Заказчик» вправе по своему выбору:
– принять товар, соответствующий условию об ассортименте, и отказаться от остального товара;
– отказаться от всего переданного товара;
- потребовать заменить товар, не соответствующий условию об ассортименте, на товар в ассортименте, предусмотренном Контрактом, в срок, установленный в п. 3.8. Контракта;
5.4.6. В течении 2 (двух) рабочих дней после получения товара не соответствующего условию Контракта об ассортименте, «Государственный Заказчик» сообщает «Поставщику» об отказе от товара, ассортимент которого не соответствует условиям Контракта или предъявляет требования о замене товара, не соответствующего условию об ассортименте, «Государственный Заказчик» вправе также отказаться от оплаты этого товара, а если он оплачен - потребовать возврата уплаченных сумм.
5.4.7. В случае, когда товар передается без тары либо в ненадлежащей таре потребовать от «Поставщика» затарить товар либо заменить ненадлежащую тару в соответствии с требованиями Контракта.
5.4.8. В случае поставки товара ненадлежащего качества, потребовать от «Поставщика» безвозмездного устранения недостатков товара в срок, установленный в п. 3.8. Контракта.
5.4.9. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) «Государственный Заказчик» вправе по своему выбору:
– отказаться от исполнения Контракта и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
– потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим Контракту в срок, установленный в п. 3.8. Контракта.
5.4.10. «Государственный Заказчик» вправе предъявить претензии по качеству поставленного товара при обнаружении недостатков в течение всего срока годности.
5.5. Если третье лицо по основанию, возникшему до исполнения Контракта, предъявит «Государственному Заказчику» иск об изъятии товара, «Государственный Заказчик» будет обязан привлечь «Поставщика» к участию в деле, а «Поставщик» обязан вступить в это дело на стороне «Государственного Заказчика».
Непривлечение «Государственным Заказчиком» «Поставщика» к участию в деле, освобождает «Поставщика» от ответственности перед «Государственным Заказчиком», если «Поставщик» докажет, что, приняв участие в деле, он мог бы предотвратить изъятие проданного товара у «Государственного Заказчика».
«Поставщик», привлеченный «Государственным Заказчиком» к участию в деле, но не принявший в нем участия, лишается права доказывать неправильность ведения дела «Государственным Заказчиком».
6.1. «Поставщик» гарантирует качество и безопасность поставляемого товара требованиям действующих стандартов, утвержденными для данного вида товара, в том числе требованиям: решения Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 № 769 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки» (вместе с "ТР ТС 005/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности упаковки», ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть2 «Мыло туалетное твердое. Общие технические требования», ГОСТ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть3 «Товары бытовой химии. Общие технические требования» или ТУ производителя данного товара.
В случае, если товар произведен по техническим условиям, то характеристики товара, изготовленного по ТУ должны быть не ниже характеристик, указанных в ГОСТе в Техническом задании (Приложение № 2 к настоящему Контракту).
6.2. Приемка товара производится в соответствии с требованиями нормативных актов указаных в п. 6.1. Контракта.
6.3. Приемка поступившего товара по качеству, количеству и ассортименту, оценка поставляемого товара на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании осуществляется комиссионно соответствующими должностными лицами «Государственного заказчика» в день поступления товара.
6.4. При обнаружении в процессе приемки товара несоответствия поставляемого «Поставщиком» товара по количеству, ассортименту либо качеству «Государственный заказчик» приостанавливает приемку и (или) отказывается от приемки ненадлежащего товара.
В этом случае Стороны обязуются составить и подписать Акт, в котором указывается дата его составления, наименование товара, не соответствующего заявленному по количеству, ассортименту и/или качеству, а также указывается в соответствии с п.3.8 Контракта срок для его замены на товар соответствующий требованиям Контракта.
«Поставщик» обязуется заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества в сроки, указанные «Государственным заказчиком» и зафиксированные в указанном Акте. Замена некачественнего товара на качественный производится за счет «Поставщика».
Поставленный товар ненадлежащего качества считается непоставленным.
6.5. При исполнении Контракта по согласованию «Государственного заказчика» с «Поставщиком» допускается поставка товара, качество, потребительские свойства которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в Контракте.
6.6. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, проводиться «Государственным заказчиком» своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Экспертиза проводиться в день поступления товара и включает в себя оценку соответствия сопроводительной документации на товар требованиям Контракта, результатов его внешнего осмотра, исследований, состояния упаковки и маркировки товара, требованиям установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и Контракта.
В процессе экспертизы выясняются также условия производства, закупки, поставки, транспортировки, хранения и реализации товара, при необходимости проводятся лабораторные исследования (испытания) качества и безопасности, в том числе идентификация и органолептическая оценка товара.
6.7. Результаты такой экспертизы оформляются в день ее проведения в виде заключения, которое подписывается ответственным лицом Заказчика, либо в случае привлечения к проведению экспертизы экспертов, экспертных организаций такое заключение подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации. Указанное заключение должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, в заключение могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
6.8. Подписание сторонами Акта сдачи-приемки товара, товарной накладной подтверждает факт приемки товара по качеству и количеству.
6.9. Претензии по качеству товара после получения его «Государственным заказчиком» не принимаются в случае нарушения «Государственным заказчиком» правил и условий его хранения.
6.10. «Поставщик» в срок не позднее дня поставки товара формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени «Поставщика» и размещает в единой информационной системе документ о приемке (товарную накладную), который должен содержать информацию предусмотренную условиями настоящего Контракта и пунктом 1 части 13 статьи. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон №-44ФЗ).
6.11. Датой поступления «Государственному заказчику» документа о приемке, подписанного «Поставщиком», считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Государственный заказчик;
6.12. В срок не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, в соответствии с пунктом 6.13.Контракта «Государственный заказчик» (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с частью 6статьи. 94 Закона №-44-ФЗ) осуществляет одно из следующих действий:
6.12.1. Подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени «Государственного заказчика», и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
6.12.2. Формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени «Государственного заказчика» и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа;
6.13. В случае создания в соответствии с частью 6 статьи 94 Закона №-44-ФЗ приемочной комиссии не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления «Государственному заказчику» документа о приемке в соответствии с пунктом 6.13. Контракта:
6.13.1. Члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками «Государственного заказчика», допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и единой информационной системы;
6.13.2. После подписания членами приемочной комиссии в соответствии с подпунктом 6.13.1.Контракта документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке «Государственный заказчик» подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени «Государственного заказчика» и размещает их в единой информационной системе. Если члены приемочной комиссии в соответствии с подпунктом 6.13.1 контракта не использовали усиленные электронные подписи и единую информационную систему, «Государственный заказчик» прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов;
6.14. Датой поступления «Поставщику» документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом таких документа о приемке, мотивированного отказа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
6.15. В случае получения в соответствии с пунктом 6.14. Контракта мотивированного отказа от подписания документа о приемке «Поставщик» вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Государственному заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном настоящей частью;
6.16. Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного «Государственным заказчиком».
7. Качество товара, срок годности
7.1. «Поставщик» обеспечивает безопасность Товара в соответствии с техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к качеству Товара.
7.2. Товар не должен представлять опасности для жизни и здоровья граждан.
7.3. Товар должен быть пригодным для целей, для которых Товар такого рода обычно используется, и соответствовать условиям настоящего Контракта.
7.4. Остаточный срок годности Товара устанавливается «Государственным заказчиком» в Спецификации (Приложение № 1 к настоящему Контракту).
Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного настоящим Контрактом.
«Государственный заказчик» предъявляет претензии по качеству Товара в течение остаточного срока годности Товара.
7.5. В течение остаточного срока годности Товара «Поставщик» обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества, если не докажет, что недостатки Товара возникли в результате нарушения «Государственным заказчиком» правил хранения Товара. Замена Товара производится в течение двух календарных дней с момента уведомления «Государственным заказчиком» «Поставщика».
В случае если по результатам экспертизы, указанной в пункте 6.8 раздела 6 настоящего Контракта, выявлено нарушение условий настоящего Контракта в части качества и безопасности Товара и (или) установлен факт фальсификации Товара, «Поставщик» осуществляет поставку Товара надлежащего качества и соответствующего требованиям безопасности в объеме партии Товара, поставленного «Государственному заказчику», образец из которой был исследован в рамках указанной экспертизы.
8.Обстоятельства непреодолимой силы
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если такое неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, включая, землетрясение, наводнение, пожар, тайфун ураган и другие стихийные бедствия, военные действия, массовые заболевания и действия органов государственной власти и управления и другие обстоятельства, не зависящие от воли Сторон.
Указанные события должны носить чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер, возникнуть после заключения Контракта и не зависеть от воли Сторон.
8.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона должна без промедления известить о них другую Сторону в любой форме (предпочтительно в письменной). В извещении должны быть сообщены данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценка их влияния на возможность исполнения обязательств по Контракту и срок исполнения обязательств.
8.3. По прекращению указанных обстоятельств Сторона должна без промедления известить другую Сторону в письменном виде. В извещении должен быть указан срок, в который предполагается исполнить обязательство по настоящему Контракту. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, то она должна возместить другой Стороне убытки, причиненные не извещением или несвоевременным извещением.
8.4. Сторона должна в течение разумного срока передать другой Стороне сертификат торгово-промышленной палаты или иного компетентного органа или организации о наличии форс-мажорных обстоятельств.
8.5. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, срок исполнения Сторонами обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства и их последствия.
8.6. Если обстоятельства непреодолимой силы и их последствия продолжают действовать более 10(десяти) дней или они или их последствия будут действовать более этого срока, Стороны в возможно короткий срок проведут переговоры с целью выявления приемлемых для обеих Сторон альтернативных способов исполнения контракта и достижения соответствующей договоренности.
9. Ответственность сторон
9.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.
9.2. В случае просрочки исполнения «Государственным заказчиком» обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения «Государственным заказчиком» обязательств, предусмотренных контрактом, «Поставщик» вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
9.2.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер пеней составляет одну трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
9.2.2. За каждый факт неисполнения «Государственным заказчиком» обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
9.2.3. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение «Государственным заказчиком» обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
9.3. В случае просрочки исполнения «Поставщиком» обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения «Поставщиком» обязательств, предусмотренных контрактом, «Государственный заказчик» направляет «Поставщику» требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
9.3.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения «Поставщиком» обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных «Поставщиком».
9.3.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения «Поставщиком» обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, устанавливается штраф в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей, что составляет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть----руб.
9.3.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения «Поставщиком» обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем:
а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);
д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);
е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);
ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);
з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);
и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.
9.3.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения «Поставщиком» обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
9.3.5. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение «Поставщиком» обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
9.4. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени) если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
9.5. Уплата «Поставщиком» неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по контракту.
9.6. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
10. Порядок разрешения споров
10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. При не достижении соглашения Сторон спор подлежит разрешению в арбитражном суде Калининградской области в соответствии с действующим законодательством с соблюдением претензионного урегулирования разногласий.
10.2. Стороны определяют следующий порядок до арбитражного, претензионного урегулирования разногласий.
10.2.1. Претензия предъявляется в письменной форме и подписывается руководителем организации, учреждения.
В претензии указываются: требования заявителя; сумма претензии и обоснованный ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке; обстоятельства, на которых основываются требования, и доказательства, подтверждающие их, со ссылкой на соответствующее законодательство; перечень прилагаемых к претензии документов и других доказательств; иные сведения, необходимые для урегулирования спора.
В случае обмена документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением «Поставщиком» или «Государственным заказчиком» условий контракта в отношении контракта, заключенного по результатам электронных процедур, такой обмен осуществляется с использованием единой информационной системы путем направления электронных уведомлений. Такие уведомления формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени «Государственного заказчика», «Поставщика» и размещаются в единой информационной системе без размещения на официальном сайте
Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа.
10.2.2. Претензия рассматривается в течение 7 дней со дня получения. Если к претензии не приложены документы, необходимые для ее рассмотрения, они запрашиваются у заявителя претензии с указанием срока представления. При неполучении затребованных документов к указанному сроку претензия рассматривается на основании имеющихся документов.
10.2.3. Сторона, получившая претензию, обязана сообщить заявителю о результатах рассмотрения претензии в срок, предусмотренный в предыдущем пункте настоящего контракта.
Ответ на претензию дается в письменной форме и подписывается руководителем организации.
В ответе на претензию указываются: при полном или частичном удовлетворении претензии - признанная сумма, номер и дата платежного поручения на перечисление этой суммы или срок и способ удовлетворения претензии, если она не подлежит денежной оценке; при полном или частичном отказе в удовлетворении претензии - мотивы отказа со ссылкой на соответствующее законодательство и доказательства, обосновывающие отказ; перечень прилагаемых к ответу на претензию документов, других доказательств.
При удовлетворении претензии, подлежащей денежной оценке, к ответу на претензию прилагается поручение банку на перечисление денежных средств с отметкой об исполнении (принятии к исполнению).
При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии заявителю должны быть возвращены подлинные документы, которые были приложены к претензии, а также направлены документы, обосновывающие отказ, если их нет у заявителя.
10.2.4. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии или неполучения в срок ответа на претензию заявитель вправе предъявить иск в арбитражный суд.
10.3. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим Контрактом, регламентируются действующим законодательством.
10.4. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Контракту третьей Стороне без письменного согласия другой Стороны.
11. Срок действия Контракта
11.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 30.10.2025 года, а в части оплаты и гарантийных обязательств – до полного их исполнения.
11.2. Окончание срока действия Контракта влечет за собой прекращение обязательств Сторон по настоящему Контракту, но не освобождает Стороны от ответственности за допущенные нарушения в ходе его исполнения.
12. Обеспечение исполнения контракта
12.1. Исполнение Контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком (организацией) и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
12.2. Способ обеспечения исполнения Контракта срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
В случае, если «Поставщик» выбрал обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств, то такие денежные средства вносятся участником закупки по следующим реквизитам:
ФКУЗ Санаторий «Тройка» ФСИН России.238560, Калининградская область, г. Светлогорск, Калининградский проспект,77б, ИНН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0, КПП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Плательщик УФК по Калининградской обл. (ФКУЗ «Санаторий «Тройка» ФСИН России», л/с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть30), р/с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьотделение Калининград Банка России //УФК по Калининградской области, г. Калининград. БИК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть. Кор. счет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, ОКТМО▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть). КОД (0002)
12.3. Контракт заключен после предоставления «Поставщиком» документа, подтверждающего обеспечение исполнение обязательств «Государственному заказчику» по Контракту.
12.4. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% цены контракта, а именно _____ руб.
12.5. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.
12.6. В случае, если предложенная в заявке цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, «Поставщик», с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
12.7. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде передачи «Заказчику» денежных средств, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ, внесенных на указанный Заказчиком счет, денежные средства возвращаются «Поставщику» при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Контракту не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения «Поставщиком» обязательств, предусмотренных контрактом.
12.8. Финансовые средства обеспечения (независимая гарантия, денежные средства, внесенные «Поставщиком» в качестве обеспечения исполнения контракта) исполнения Контракта подлежат выплате «Заказчику» в полном объеме в качестве компенсации за любые убытки, которые он может понести вследствие неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения «Поставщиком» своих обязательств по контракту, в качестве неустоек (штрафов, пеней) и других расходов, связанных с неисполнением и (или) ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту.
12.9. В случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения «Поставщиком» обязательств по контракту, «Заказчик» вправе получить удовлетворение требований (возмещение убытков, уплату неустоек (пеней, штрафов)) во внесудебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за счет денежных средств, внесенных на указанный «Заказчиком» счет в качестве обеспечения исполнения контракта.
12.10. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций «Поставщик» обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления «Заказчиком» «Поставщика» о необходимости предоставить соответствующее обеспечение.
Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены положениями статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
За каждый день просрочки исполнения «Поставщиком» обязательства, предусмотренного частью 30 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ.
12.11. В ходе исполнения контракта «Поставщик» вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить «Заказчику» взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
13. Прочие условия
13.1. При исполнении Контракта не допускается перемена «Поставщика», за исключением случая, если новый «Поставщик» является правопреемником «Поставщика» по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
13.2. В случае перемены «Государственного заказчика» права и обязанности «Государственного заказчика», предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.
13.3. В случаях изменения юридического адреса и погрузочных реквизитов, а также в случаях, предусмотренных в п. 13.1., 13.2. Контракта, Сторона обязана сообщить об этом другой Стороне в течении 5 (пяти) рабочих дней в письменном виде.
13.4. Настоящий Контракт составлен в двух подлинных экземплярах,имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
13.5. Контракт, может быть, расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
13.6. Односторонний отказ Стороны Контракта от исполнения Контракта осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
13.7. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
13.8. В случае если это не противоречит действующему законодательству и законным интересам Сторон, по соглашению сторон условия Контракта могут быть изменены или дополнены, с обязательным оформлением дополнительного соглашения к Контракту в письменной форме.
13.9. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по фактическому адресу Стороны, указанному в разделе настоящего Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала. В случае направления уведомлений с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.
13.10. Во всем, что не было предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
13.11. Приложение к Контракту являющееся его неотъемлемой частью:
14. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Спецификация
г. Светлогорск «_____» _______________ 2025 г.
«Государственный заказчик»: «Поставщик»:
Врио начальника санатория – врача ______________
______________ О.А. Слижова _________________
Э.П. Э.П.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
2
Средство для мытья посуды
Страна происхождения -
Для использования в посудомоечной машине
ДА
ШТ
2500
Для мытья детский посуды
ДА
Форма выпуска
ТАБЛЕТКА
«Государственный заказчик» «Поставщик»
Врио начальника санатория – врача
_____________ О.А. Слижова _______________________
Э.П. Э.П.
Извещение_2025новое ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«САНАТОРИЙ «ТРОЙКА»
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ»
(ФКУЗ Санаторий «Тройка» ФСИН России)
Извещение об осуществлении закупки
№ ________________________________________
Врио начальника санатория - врача
подполковник внутренней службы О.А. Слижова
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Электронный аукцион
#318294918 |
379 500
|
7 дней
24.11.2025 10.12.2025 |
|
|
Запрос котировок
#318396324 |
47 570
|
14 часов
25.11.2025 03.12.2025 |
|
|
Запрос котировок
#318508586 |
175 536
|
15 часов
26.11.2025 03.12.2025 |
|
|
Электронный аукцион
#318511175 |
869 535
Обеспечение контракта:
5% |
1 день
26.11.2025 04.12.2025 |
|
|
Электронный аукцион
#318761036 |
3 000 000
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
15 000 |
14 дней
01.12.2025 17.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №304294176
Поставка моющих и чистящих средств
|
Электронный аукцион
#304294176 |
36 620
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
- 25.07.2025 |
|
Запрос предложений
#304294150 |
47 741
|
срок истек
17.07.2025 21.07.2025 |
|
|
Тендер №304294147
Поставка хозяйственных товаров (чистящие и моющие) (с результатом)
|
Единственный поставщик
#304294147 |
10 852
|
срок истек
17.07.2025 16.07.2025 |
|
Запрос предложений
#304294128 |
259 000
|
срок истек
17.07.2025 21.07.2025 |
|
|
Запрос предложений
#304294030 |
срок истек
- 31.07.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №304294176
Поставка моющих и чистящих средств
|
Электронный аукцион
#304294176 |
36 620
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
- 25.07.2025 |
|
Тендер №304293988
Поставка средства полирующего для мебели (с результатом)
|
Электронный аукцион
#304293988 |
11 586
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
17.07.2025 25.07.2025 |
|
Тендер №304293839
Поставка средства полирующего для мебели
|
Электронный аукцион
#304293839 |
11 586
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
- 25.07.2025 |
|
Электронный аукцион
#304220101 |
530 705
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
-1 |
срок истек
16.07.2025 24.07.2025 |
|
|
Электронный аукцион
#304219910 |
1 254 438
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
12 544 |
срок истек
16.07.2025 30.07.2025 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |