Описание тендера: | Поставка дезинфицирующих салфеток (с результатом) |
Сумма контракта: | 126 567,30 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 13.03.2024 |
Окончание: | 21.03.2024 09:00:00 |
Тендер №: | 268337671 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург / Колпино |
Регион поставки: | Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург / Колпино |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒k▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение контракта: | 12 656.73 Руб. |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка дезинфицирующих салфеток
Цена контракта: 126 567,30 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Средство дезинфицирующее Материал Нетканый материал, пропитанный дезсредством Тип упаковки Индивидуальная Ширина салфетки ≥ 185 и ≤ 190 мм | 66404.8 | 948.64 | 70 | Упаковка |
2 | Средство дезинфицирующее Материал Нетканый материал, пропитанный дезсредством Высота салфетки ≥ 60 и ≤ 70 мм Тип упаковки Индивидуальная | 60162.5 | 1203.25 | 50 | Упаковка |
Протокол 0372200057624000008.doc | 7 КБ | 22.03.24 17:04 | Действующая |
Электронный документ, полученный из внешней системы.doc | 4 КБ | 21.03.24 11:19 | Действующая |
Электронный документ, полученный из внешней системы.doc | 11 КБ | 22.03.24 17:04 | Действующая |
1_Описание_объекта_закупки[2].docx | 55 КБ | 13.03.24 14:15 | Действующая |
2_Обоснование_НМЦК.docx | 58 КБ | 13.03.24 14:15 | Действующая |
3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке,_инструкция_по_ее_заполнению.docx | 61 КБ | 13.03.24 14:15 | Действующая |
4_КОНТРАКТ_средства_дезинфекции.docx | 55 КБ | 13.03.24 14:15 | Действующая |
Автоматический контроль.pdf | 29 КБ | 13.03.24 14:15 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона от 13.03.2024 №0372200057624000008.html | 31 КБ | 13.03.24 00:00 | Действующая |
Уведомление о соответствии контролируемой информации
требованиям, установленным частью 5 статьи 99
Федерального закона N 44-ФЗ
Коды
Форма по ОКУД
От 13.03.2024 г.
Дата
-
ИНН
КПП
ИКУ
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
ИНН
Наименование заказчика: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР
№ 6"
КПП
Организационно-правовая форма:Государственные бюджетные
учреждения субъектов Российской Федерации
по ОКОПФ
Форма собственности: Собственность субъектов Российской Федерации
по ОКФС
Наименование бюджета: Внебюджетные средства
по ОКТМО
Место нахождения (адрес):▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Санкт-Петербург, Колпино г,
ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 1/5/ЛИТЕР А,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
по ОКТМО
Наименование органа контроля: Комитет финансов Санкт-Петербурга
75203
13
Реквизиты объекта контроля
Реквизиты документа, содержащего информацию
(сведений об объекте контроля)
для осуществления контроля
наименование
дата
номер
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6
Извещение
13.03.2024
План-график
06.03.2024
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть76001
Результат контроля:
Ответственный исполнитель
Финансовый контроль пройден
сервис АИС БП-ЭК
(должность)
Автоматический контроль
(подпись)
(расшифровка подписи)
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Извещение о проведении электронного аукциона от 13.03.2024 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } .font6 { 6px; } { 9px; } { 10px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last
Извещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000008
- Посмотреть таблицу с даннымиЭтапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Идентификационный код закупки
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
196653, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, пр-кт. Ленина, 1/5, литер А
Объект закупки
Российский рубль
Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.30 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения
и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
12656.73 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем предоставления независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму на счет Заказчика: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (л/с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьСПб ГБУЗ «ПНД № 6») ИНН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4, КПП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Казначейский счет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Номер счета банка получателя▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть в СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург БИК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть ОГРН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть1915 ОКТМО▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Юр. адрес:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Санкт-Петербург, г. Колпино, пр. Ленина, д.1/5 лит. А В поле «Назначение платежа» ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать (510) ВР, предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Номер лицевого счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"БИК"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
В соответствии с документацией о закупке
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Приложение № 4
к извещению о проведении
электронного аукциона
КОНТРАКТ № _______________________
на поставку дезинфицирующих салфеток
(идентификационный код закупки N____________)
- Посмотреть таблицу с даннымиСанкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Психоневрологический диспансер № 6» (СПб ГБУЗ «ПНД № 6»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Григорьевой Е.В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и
______________________________________________________ [1] , именуем__ в дальнейшем «Поставщик», в лице _______________________________ [2] , действующего на основании ____________________ [3] , с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны»,
на основании результатов осуществления закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что отражено в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от ___ _______________.2023 № ________________ [4] ),
и в соответствии со статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), заключили настоящий контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
По результатам поставки Товара Поставщик не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента поставки Товара представляет Заказчику:
При этом в документ о приемке подлежит включению информация о Товаре, поставленном в течение срока, установленного пунктом 12.1 Контракта.
При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 1 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в документе о приемке.
По результатам проведенной экспертизы Заказчик составляет заключение об отсутствии или наличии нарушений условий Контракта.
В случае если по результатам такой экспертизы установлены нарушения условий Контракта, за исключением условий, касающихся качества и безопасности Товара, не препятствующие приемке поставленного Товара, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия этого Товара условиям Контракта, за исключением условий, касающихся качества и безопасности Товара, если выявленное несоответствие не препятствует приемке Товара и устранено Поставщиком.
В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы поставленного Товара экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке Товара Заказчик, приемочная комиссия должны учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
В случае повторного выявления по результатам экспертизы, предусмотренной настоящим пунктом, нарушений условий Контракта Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок документ о приемке;
б) формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками Заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и единой информационной системы в сфере закупок;
б) после подписания членами приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке Заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок. Если члены приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта не использовали усиленные электронные подписи и единую информационную систему в сфере закупок, Заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов.
Подписание со стороны Заказчика документа о приемке подтверждает исполнение обязательств Поставщика, предусмотренных Контрактом.
После устранения недостатков, послуживших основанием для неподписания документа о приемке, Поставщик и Заказчик подписывают документ о приемке в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом Контракта.
Срок исправления Поставщиком документа о приемке при поступлении от Заказчика уведомления об уточнении составляет 5 (пять) рабочих дней.
Поставщик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств соисполнителями, соисполнителями из числа СМП и СОНКО в рамках исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Невыполнение соисполнителем, соисполнителем из числа СМП и СОНКО обязательств перед Поставщиком не освобождает Поставщика от выполнения условий Контракта.
а) Поставщик и(или) поставляемый Товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе) и(или) поставляемому Товару;
б) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) Поставщик представил недостоверную информацию о своем соответствии и(или) соответствии поставляемого Товара требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика.
Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный по Контракту, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании Товара, технической и(или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Товара, безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.
В случае привлечения к исполнению Контракта соисполнителей ответственность перед Заказчиком за неисполнение обязательств по Контракту несет Поставщик.
В этом случае оплата осуществляется на основании накладной (товарной накладной), в которой Заказчиком делаются следующие отметки:
Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются Поставщиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
В случае если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем предоставления независимой гарантии, требование Заказчика об уплате денежных сумм по этой гарантии может быть предъявлено в размере не более размера обеспечения исполнения Контракта, рассчитанного Заказчиком на основании информации об исполнении Контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов.
В случае если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком, по заявлению Поставщика ему возвращаются Заказчиком в установленный в соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе Контрактом срок денежные средства в сумме, на которую уменьшен размер обеспечения исполнения Контракта, рассчитанный Заказчиком на основании информации об исполнении Контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов.
Казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации,
предоставление которых осуществляется с последующим подтверждением их использования
в соответствии с условиями и(или) целями предоставления указанных средств
(казначейское сопровождение)
1) размер обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, предусмотренных частями 7 - 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе;
2) обеспечение исполнения Контракта может быть предоставлено путем внесения соответствующих изменений в условия ранее предоставленной Заказчику независимой гарантии;
3) если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем предоставления новой независимой гарантии, возврат Заказчиком ранее предоставленной ему независимой гарантии предоставившему ее гаранту не осуществляется, взыскание по ней не производится, Заказчик признается отказавшимся от своих прав по ранее предоставленной независимой гарантии, обязательство гаранта перед Заказчиком по ранее предоставленной независимой гарантии прекращается с момента выдачи новой независимой гарантии;
4) если при увеличении в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе цены Контракта обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем внесения денежных средств, Поставщик вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, денежные средства в размере, пропорциональном стоимости новых обязательств Поставщика.
Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Поставщиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.
В случае отмены Заказчиком в соответствии с Законом о контрактной системе. не вступившего в силу решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, размещенного в единой информационной системе в соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик не позднее одного дня, следующего за днем такой отмены, формирует с использованием единой информационной системы извещение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает такое извещение в единой информационной системе.
Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе, обращение о включении информации о Поставщике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Момент получения Стороной сообщения или уведомления, направленного с использованием курьерской доставки, почтовой или факсимильной связи, определяется в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. При этом направление уведомлений по адресам Сторон, указанным в разделе 16 Контракта, считается надлежащим уведомлением Сторон.
Такие уведомления формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, от имени Поставщика, и размещаются в единой информационной системе без размещения на официальном сайте.
В случае, предусмотренном настоящим пунктом, перемена Поставщика оформляется путем заключения соответствующего дополнительного соглашения к Контракту;
Приложение № 1
к контракту № ______________
от ___ ______________ 2024 г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
- Посмотреть таблицу с даннымиУказывается полное наименование организации-поставщика (с указанием ее организационно-правовой формы) или фамилия, имя и отчество (при наличии) поставщика-физического лица, в т.ч. зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя ↑
Указывается фамилия, имя и отчество (при наличии), а также должность (при наличии) представителя поставщика, уполномоченного на подписание контракта ↑
Указывается документ (акт) со всеми реквизитами, на основании которого действует представитель поставщика, уполномоченный на подписание контракта ↑
Указывается решение комиссии с указанием реквизитов документа ↑
Заполняется после выбора победителя определения поставщика при заключении контракта. Указывается наименование поставляемого Товара, его фирменное наименование, торговая марка производителя (при наличии) в соответствии с заявкой участника закупки, с которым заключается контракт ↑
В случае если поставляемый товар не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения), то в данном пункте вместо слов «включая НДС» указывается ссылка на соответствующие положения Налогового кодекса Российской Федерации ↑
В случае, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафа, размер такого штрафа и порядок его начисления устанавливаются контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации ↑
За исключением случаев, предусмотренных пунктами 7.11 – 7.13, 7.15 Контракта ↑
Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Закона о контрактной системе ↑
Заполняется в соответствии с заявкой поставщика с учетом положений пункта 1 части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе ↑
Заполняется в соответствии с заявкой поставщика с учетом положений пункта 1 части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе. Предложение участника закупки должно содержать характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, а также наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира (включается заказчиком по итогам осуществления закупки на основании заявки на участие в закупке в соответствии с пунктом "д" части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе). ↑
Указывается по каждой позиции спецификации в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира. ↑
Указывается в случае установления требования об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617. ↑
Указывается в случае установления требования об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617.
15 Указывается в строгом соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения ↑
Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
1.1. Информация об объекте закупки
1.1. Объектом закупки является право заключения государственного контракта (далее - Контракт) на поставку дезинфицирующих салфеток для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер № 6» в 2024 году.
1.2. Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьс указанием вида продукции, соответствующий объекту закупки: 20.20.14.000 Средства дезинфекционные.
1.3. Код позиции каталога товаров, работ, услуг (далее - КТРУ) для обеспечения государственных и муниципальных нужд - 20.20.14.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьСредство дезинфицирующее.
1.4. Информация из справочника конечных каталожных наименований (далее – ККН), в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 № 171-р: отсутствует.
1.5. Место поставки товара:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Санкт-Петербург, г. Колпино, пр. Ленина, д.1/5, лит. А.
1.6. Сроки поставки товара: Поставка товара осуществляется в полном объеме в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения сторонами Контракта.
2.1. «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности предлагаемого к поставке товара»
- Посмотреть таблицу с данными*Участник закупки в праве предложить к поставке любое количество единиц товара в потребительской упаковке, при этом количество единиц, предложенных к поставке, должно пересчитываться соответственно количеству единиц товара (не менее) заявленному заказчиком, без нарушения потребительской упаковки.
Обоснование использования заказчиком при описании объекта закупки дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, которые не предусмотрены в позициях каталога товаров, работ, услуг: в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами и медицинским оборудованием используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога.
Главная медицинская сестра ____________________ Гуляева Марина Александровна
3.1. Описание объекта закупки
3.2. Технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, предлагаемого Поставщиком, должны соответствовать техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, указанным в пункте 2.1. «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности предлагаемого к поставке товара».
3.3. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).
Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением.
3.4. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Безопасность товара для жизни и здоровья потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации определена Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«О защите прав потребителей».
3.6. Поставщик должен поставить товар в упаковке, которая бы обеспечивала его сохранность, товарный вид, предохраняла бы от всякого рода повреждений при транспортировке.
3.7. Обоснованные претензии по качеству товара удовлетворяются путем замены некачественного товара за счет Поставщика в сроки, определяемые (проектом) Контракта.
Конкретные показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, установлены заказчиком в пункте 2.1. настоящего Приложения к извещению о проведении электронного аукциона «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности предлагаемого к поставке товара».
3.8. Информация о товаре должна быть на русском языке или продублирована на русском языке.
3.9. Товар должен быть разрешен к применению на территории Российской Федерации. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям к качеству, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации, и должно удостоверяться:
- копией регистрационного удостоверения на медицинское изделие Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения;
- копией свидетельства о государственной регистрации дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей, выданным уполномоченным органом Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.10. Остаточный срок годности Товара должен составлять не менее 24 (двадцати четырех) месяцев со дня поставки Товара в адрес Заказчика.
При отсутствии документа, удостоверяющего качество товара, поступившая партия товара в счет поставки по контракту не принимается.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1.1. Начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Закона и методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственны поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг и является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
1.2. Формирование начальной (максимальной) цены контракта осуществлено заказчиком в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». Порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта приведен заказчиком в пункте 1.6. Приложения № 2 к извещению о проведении электронного аукциона «Расчет начальной (максимальной) цены контракта».
1.3. Цена контракта определяется участником электронного аукциона на основе прилагаемого заказчиком расчета начальной (максимальной) цены контракта с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
1.4. В случае если победитель не является плательщиком НДС (в том числе находится на упрощенной системе налогообложения), расчеты за единицу товара (выполненные работы, оказанные услуги) при формировании проекта контракта производятся с учетом коэффициента пересчета, рассчитанного как отношение цены контракта, предложенной победителем, к начальной (максимальной) цене контракта, сформированной заказчиком, без учета суммы НДС. Контракт заключается по цене, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт.
1.5. Валюта, используемая при формировании начальной (максимальной) цены контракта, (начальной цены единицы товара, работы, услуги), цены заявки на участие в электронном аукционе и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), - рубль Российской Федерации.
1.6. Расчет начальной (максимальной) цены контракта
Обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 Закона.
Начальная (максимальная) цена контракта (начальная сумма цен единицы товара) определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Закона, методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Методические рекомендации N 567), постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 N 489 "Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными учреждениями и, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг" (далее - постановление Правительства N 489), приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.05.2020 N 450н "Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий" 11, постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2016 N 840 "Об утверждении Методических рекомендаций по обоснованию и применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства N 840), посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с исполнителем - рубль Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,30 (сто двадцать шесть тысяч пятьсот шестьдесят семь рублей 30 копеек). Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).
Заказчиком были направлены запросы о предоставлении ценовой информации 5 Исполнителям, обладающим опытом поставки товара, соответствующего товарам, информация о которых имеется в свободном доступе, в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети "Интернет".
На запросы были представлены ценовые предложения от 3-х Исполнителей, на основании которых было проведено определение однородности совокупности значений выявленных цен, согласно пункту 3.20 части III методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567.
Для расчета начальной (максимальной) цены контракта использованы три цены, полученные в результате проведения мониторинга (анализа) рынка. Расчет произведен по средней цене.
- Посмотреть таблицу с данными
В целях определения однородности совокупности значений выявленных цен, используемых в расчете НМЦК, определен коэффициент вариации:
* , где σ – среднее квадратичное отклонение;
цi – цена единицы товара, указанная в источнике с номером i;
n – количество значений, используемых в расчете;
** ,
где V– коэффициент вариации.
Коэффициент вариации цены согласно расчетам, приведенным в таблице, не превышает 33%, услугу принято считать однородной, проведение дополнительного исследования не требуется.
Согласно пункту 3.21 части III Методических рекомендаций НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) определяется по следующей формуле:
где:
- НМЦК, определяемая методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
v - количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги);
n - количество значений, используемых в расчете;
i - номер источника ценовой информации;
ц i - цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i.
Дата подготовки обоснования начальной (максимальной) цены контракта: 07.03.2024 г.
Экономист В.С.Сауль
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ, ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ
Раздел 1. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
В соответствии со статьей 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) заявка на участие в закупке (далее также - заявка) должна содержать следующую информацию и документы:
Требования не установлены
Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, если иное не предусмотрено Законом.
Требования не установлены
1.3.1. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
1.3.2. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
1.3.3. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
1.3.4. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
1.3.5. Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
1.3.6. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
1.3.7. Отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:
а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;
б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;
в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества.
1.3.8. Участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества.
1.3.8.1. Участник закупки не является иностранным агентом.
1.3.9. Отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.
Требования не установлены.
Заявка также может содержать иные информацию и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
3.1 Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Во исполнение Приказа, контракт с победителем аукциона заключается по цене:
а) сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении №1 к Приказу, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);
б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении №1 к Приказу, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза.
Данный порядок не применяется в случаях, если:
а) аукцион признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьФЗ;
б) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьФЗ, соответствующими требованиям документации о закупке, содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложении №1 к Приказу и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза;
в) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьФЗ, соответствующими требованиям документации о закупке, содержат предложение о поставке указанных в Приложении №1 к Приказу товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);
г) в отношении товаров, указанных в Приложениях, Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьФЗ.
Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложении №2 к Приказу, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом от 05.04.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьФЗ наименования страны происхождения товара.
3.2 Установлены ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с п.7 Постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:
а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);
б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. № 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов).
Номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии) о поставляемом товаре включаются в контракт.
При исполнении контракта на поставку товаров, указанных в Приложениях, не допускается замена страны происхождения данных товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены страной происхождения товаров, указанных в Приложениях, будет являться государство - член Евразийского экономического союза.
3.3. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлены ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, включенных в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (перечень №1) постановления Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона.
Раздел 2. Инструкция по заполнению заявки.
1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
2. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона.
Требования не установлены
3. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, если иное не предусмотрено Законом (не включаются участником закупки в заявку, а направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке):
Требования не установлены.
4. Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона.
5. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.
6. Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака). [3]
Участник вправе воспользоваться рекомендуемой формой «Информация о конкретных показателях (характеристиках) товара», установленной в Таблице № 1 настоящего Приложения к извещению.
Таблица № 1
Рекомендуемая форма *
«Информация о конкретных показателях (характеристиках) товара»
* - Участник может изложить запрашиваемую информацию в любой удобной для него форме, с обязательным предоставлением всей информации, указанной в описании объекта закупки. Предоставление сведений не по рекомендуемой форме не влечет отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме.
В описании товара (пункт 2.1. Приложения № 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности предлагаемого к поставке товара», содержащем требования к товару Заказчиком, указаны следующие виды показателей:
При описании в заявке характеристик товаров:
по первому виду показателей «Показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения» участник закупки указывает:
- в случае если установлено требование к максимальному и (или) минимальному значению показателя, Участник закупки указывает одно конкретное значение показателя, соответствующее установленному требованию;
- при указании конкретных показателей, допускается использование крайних значений.
по второму виду показателей «Показатели, для которых указаны варианты значений» Участник закупки выбирает конкретное значение для показателей, в отношении которых представлены варианты значений;
по третьему виду показателей «Показатели, которые определяются диапазоном значений» Участник закупки указывает значение нижней и верхней границы диапазона для показателей, которые определяются диапазоном значений;
по четвертому виду показателей «Показатели, значения которых не могут изменяться» Участник закупки указывает значение, установленное заказчиком.
При предоставлении сведений о конкретных показателях товаров Участник закупки предоставляет соответствующее значение без использования слов (словосочетаний):
«не ниже…», «не выше…», «более…», «не более…», «не менее…», «менее…»;
союзы «или», «либо» (в случае использования заказчиком при описании требований, для которых указаны варианты значений, т.е. разделяющие требуемые значения товаров, которые свидетельствует о том, что необходимо указать одно из предложенных значений).
При указании конкретных показателей, Участником закупки, в обязательном порядке указывается единица измерения показателя в соответствии с единицами измерений, установленными документацией о закупке.
Изменение наименований показателей товаров не допускается.
Участником должны быть указаны достоверные, фактические сведения (их точные значения), соответствующие технической документации производителя конкретного предлагаемого товара по всем показателям, требования к которым установлены в аукционной документации.
7. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Закона.
8. Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
9. Иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки.
10. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Проведение электронных процедур, в том числе подача участниками закупок заявок, предложений о цене контракта обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки, если иное не предусмотрено Законом. При этом оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки не вправе отказаться от проведения электронной процедуры на такой электронной площадке.
Подача ценовых предложений проводится в порядке, установленном статьей 49 Закона.
Требовать от участника закупки представления иной информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 Закона, не допускается.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки до окончания установленного в соответствии с Законом срока подачи заявок на участие в закупке.
Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с Законом оператору электронной площадки.
Информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных Законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.
Ответственность за недостоверность информации и(или) документов, направленных оператору электронной площадки, за несоответствие указанных информации и (или) документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных информации и (или) документов, несет участник закупки.
Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц принимаются при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться их надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.
Указывается в случае установления требования о лицензировании деятельности в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». ↑
Участник закупки формирует предложение с учетом положений части 2 статьи 43 Закона. ↑
Такая информация включается в заявку в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг и может не включаться в заявку в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком, а также не включается в заявку в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства. ↑
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №272876009
Поставка моющих средств для нужд СПб ГБУ "Дом молодежи" Колпинец"
|
Электронный аукцион
#272876009 |
34 901
Обеспечение контракта:
10% |
2 дня
20.05.2024 28.05.2024 |
Тендер №272876123
Поставка моющих средств для нужд СПб ГБУ "Дом молодежи" Колпинец"
|
Электронный аукцион
#272876123 |
34 901
Обеспечение контракта:
10% |
2 дня
20.05.2024 28.05.2024 |
Тендер №273327661
мониторинг цен в электронной форме на Диспенсер для жидкого мыла
|
Анализ цен
#273327661 |
2 дня
24.05.2024 28.05.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №268337601
поставка средства дезинфицирующего
|
Малая закупка
#268337601 |
36 000
|
срок истек
13.03.2024 18.03.2024 |
Запрос котировок
#268337522 |
52 981
|
срок истек
13.03.2024 20.03.2024 |
|
Тендер №268337257
Приобретение хозяйственных товаров (с результатом)
|
Запрос предложений
#268337257 |
24 375
|
срок истек
13.03.2024 20.03.2024 |
Тендер №268337243
приобретение хозяйственных материалов (с результатом)
|
Запрос предложений
#268337243 |
354 200
|
срок истек
13.03.2024 20.03.2024 |
Тендер №268337207
бала бакчаларга чарба товарларын сатып алуу
|
Запрос котировок
#268337207 |
600 000
Обеспечение контракта:
1% |
срок истек
13.03.2024 18.03.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#268337656 |
140 998
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
13.03.2024 21.03.2024 |
|
Электронный аукцион
#268337377 |
58 723
|
срок истек
13.03.2024 21.03.2024 |
|
Электронный аукцион
#268337286 |
58 723
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
13.03.2024 21.03.2024 |
|
Электронный аукцион
#268337272 |
140 998
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
13.03.2024 21.03.2024 |
|
Тендер №268337246
Поставка дезинфицирующих салфеток
|
Электронный аукцион
#268337246 |
126 567
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
13.03.2024 21.03.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |